На конной тяге
Лошадь лягнула - пилот полетел !?
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!
На конной тяге
Лошадь лягнула - пилот полетел !?
Ага,а на кого то лавины бы сходили,пока те оттачивают мастерство! В горах даже разговаривать желательно не громко.
На них бы и сходили лавины .. Кроме того : - там им , и мозги на место быстро поставят .
Вот такую машинку встретил сегодня на трассе М- 4 .
Фоткал на ходу в окно и не совсем попал в кадр .
А у нас один барнаулец
Видимо , состоятельный барнаулец ..
Видимо , состоятельный барнаулец ..
Просто у человека руки растут откуда надо... и в добавок к ним голова работает... Это и есть самое главное богатство...
Видимо , состоятельный барнаулец ..
Просто у человека руки растут откуда надо... и в добавок к ним голова работает... Это и есть самое главное богатство...
Не правы вы оба , эти люди живут этим !!! Это больше чем хобби , это часть жизни . Мне довелось обустраивать сан .узлы такому человеку и скажу Вам - он видит жизнь автомобилестроения совсем иначе .
Не правы вы оба , эти люди живут этим !!! Это больше чем хобби , это часть жизни .
А не кто и не отрицает, что это часть ( при том основная!!! ) их жизни...
и скажу Вам - он видит жизнь автомобилестроения совсем иначе .
И не только автомобилестроения, но судя по забору его дома и архитектуры тоже... Вообще товарищ очень интересный, доводилось с ним общаться...
Отредактировано Государкин Сергей (18-10-2019 09:10:45)
Вот еще один его автомобиль сегодня был представлен публике в одном из торговых центров Барнаула в честь масштабного Дня Рождения этого самого ТРЦ
Автомобиль на полном ходу... а умельца величают Виктором Лакизиным
Видимо , состоятельный барнаулец ..
а умельца величают Виктором Лакизиным
Вот немного информации о нем...
Виктор Лакизин из Бельмесево заметно выделяется среди соседей. Ездит по поселку на королевской карете и живет в средневековом замке.
Музыкант, плотник, предприниматель, резчик по металлу и дереву. Виктор Лакизин уже и сам не помнит, сколько сменил профессий. Несколько лет назад у него появилась новая страсть – стилизованные автомобили. Купил предназначенный на утилизацию «Ниссан Марч» 89-года и понеслось.
На переделку автомобиля ушло всего три месяца. Провода, фары и фурнитуру купил в магазине. Всё остальное сделал своими руками. Виктор признаётся, машина готова только на 95 %. Осталось поменять чехлы, приборную панель, установить магнитолу и минибар. Под капотом этой ласточки – 70 «лошадей». Немного, но ведь машина эта не для быстрой езды, а для удовольствия.
Кроме кареты в гараже Виктора Лакизина есть и другой транспорт. Три мотоцикла, тоже сделанных собственноручно. Взрослый и два детских. Принцип создания — такой же как у кареты: купил старый мотоцикл «Хонда», распилил, разрезал, разломал, собрал заново.
Но и это ещё не всё. В прошлом году Виктор начал работу над ещё одним транспортом – детской каретой. Мотор от старого мотоцикла, руль от волги и железный каркас – в одну конструкцию уже собраны.
Совмещать работу руками и творчество получилось само собой во время строительства своего дома. Крепостные стены, перила, скамейки и фонтаны тоже сделаны собственноручно. Виктор признается, никаких архитектурных стилей и законов не придерживается. Просто делать нужно так, как чувствуешь.
Недавно из старого Nissan March Виктор Лакизин сделал кабриолет.
– Я купил March 1989 года, он был такой разбитый, что продавался на утиль. Срезал крышу, распилил кузов и собрал новый, уже по своему проекту. «Тюнинг» обошелся ему не очень дорого, большинство элементов было куплено в хозтоварах. Например, для отделки салона он использовал пластик, который применяется для панелей в ванных комнатах. Кстати, страсть переделывать старые машины в новые и необычные у Виктора уже четыре года. В его гараже есть карета, которую он сделал из старой ржавой «Оки». А к Новому году Виктор задумал смастерить еще одну необычную «крылатую» машину, но какую – пока держит в секрете.
Отредактировано Государкин Сергей (19-10-2019 15:00:33)
Виктор Лакизин из Бельмесево заметно выделяется среди соседей.
Молодец !
Молодец !
У нас таких хватает... А вот еще один... Зовут его Александр Гранов, 44 года.
Он мастер-краснодеревщик. В его руках, казалось бы, обычное полено становится произведением искусства...
Ну а всем желающим байкерам он помогает украшать мотоциклы и создавать уникальные баки..
все эти декоративные элементы сделаны из дерева
Как-то ,не верил на слово , когда брат жены , живущий в Краснодарском крае , рассказывал , что у них не пользуются спросом Шевроле-Нива , а в приоритете , обычная старая Нива.
Ну кто круче ???
Ну кто круче ???
однозначно УАЗ!!!
однозначно УАЗ!!!
Хорошая машина .
А что у этих тракторов под капотом ???
А что у этих тракторов под капотом ???
как что? Двигатель конечно...
к примеру движек с Тайоты Марк два, про которуб нам Олег говорил, умельцы легко раскручивают до 1000 л.с.
Движек практически не убиваемый...
к примеру движек с Тайоты Марк два, про которуб нам Олег говорил, умельцы легко раскручивают до 1000 л.с.
Стесняюсь спросить, каким это чудесным образом, да еще и "легко" можно повысить мощность ДВС в 3,5 раза?
Стесняюсь спросить, каким это чудесным образом, да еще и "легко" можно повысить мощность ДВС в 3,5 раза?
Ну, для этого в теории нужно знать законы физики.. Мощность двигателя зависит от объема рабочей смеси, сжигаемой в цилиндре... У обычного двигателя этот объем зависит от диаметра цилиндра и хода поршня и, казалось бы что далее ничего сделать нельзя без глобального изменения конструкции двигателя (увеличение диаметра цилиндра или увеличения хода поршня)...
Но, оказывается, можно... Нужно просто в этот самый объем попытаться затолкать больше воздуха (он ведь сжимаемый) естественно предварительно сжав его каким то насосом.. На двигателях эту роль выполняет турбина... Загнав в цилиндр больше воздуха, туда можно подать и больше топлива , а в результате получить и бОльшую произведенную работу (мощность)..
Это как бы первая ступень форсировки двигателя...
Для того, чтобы еще увеличит загоняемый в цилиндр объем воздуха, можно его перед турбиной охладить, для чего устанавливается охладитель наддувочного воздуха (интеркуллер) и это тоже увеличивает количество загнанного в цилиндр воздуха, ну и соответственно произведенную им (а точнее рабочей смесь) работу при сгорании..Это вторая ступень форсировки...
Конструктивно все это сделать не сложно без каких либо глобальных переделок двигателя...
НО есть одно НО!!! которое не позволяет это сделать на любом двигателе.... Это НО! - запас прочности двигателя на котором производятся эти манипуляции...
Как раз на том двигателе, про который шел разговор выше, этот запас коллосальный ( я же писал, что он "неубиваемый") При обычной эксплуатации выхаживал до миллиона км пробега...Естественно, при описанной выше форсировке, ресурс его снижался...
Кстати, для примера, известный многим двигатель Алтайского моторного завода А-01м имевший изначально мощность 100 л.с. после установки на него наддува и охладителя выдавал около 600 л.с.
Это современные двигатели изначально идут форсированные по максимуму и такие фокусы с ними уже не пройдут...
К примеру, если в старых двигателях устанавливались гильзы в цилиндры, котрые при износе можно было несколько раз растачивать и установив ремонтные поршни, работать дальше, или там шлифанув к/вал и установив ремонтные вкладыши тоже продолжать работу, то на современных двигателях это просто не прокатит...
На большинстве же современных автомобильных двигателей, имеющих алюминиевый блок цилиндров, вообще нет гильз, а на расточки цилиндров в самом алюминиевом блоке нанесено напыление... Если же это напыление истирается или на нем образуются задиры, то у этого двигателя дорога одна- в металлолом...
Попросту, для того, чтобы работали заводские конвейера, двигатели (да и другие агрегаты) стали делать неремонтопригодными, а одноразовыми...
Думаю, что ответил на вопрос... Если нужно прояснить что то еще, то с большим удовольствием...
Отредактировано Государкин Сергей (25-10-2019 06:02:33)
можно его перед турбиной охладить
Можно и после турбины охладить, добавляя азот, тем самым ещё больше увеличить объем воздуха, но конечно и увеличив подачу топлива. Но закон постоянности работает всегда...если где то прибудет, то обязательно, где то убудет
Конструктивно все это сделать не сложно без каких либо глобальных переделок двигателя...
Это в теории,а на практике, к упомянутом тобой, Сергей, доработкам, надо будет переделать систему охлаждения двигателя (температурная нагрузка при работе тоже увеличится в разы, как и мощность) и систему смазки, по крайней мере подшипниковых узлов. Конечно, если выполнять форсировку не ради самой форсировки, а чтобы переделанный движок имел хоть какой-то ресурс. Все это как-то не очень вписывается в формулировку "легко".
Все это как-то не очень вписывается в формулировку "легко".
Если учитывать, что люди своими руками создают вот такую машину, про которую Саня разместил ролик, то для них слово "легко" абсолютно подходит...
Хорошая машина .
А что у этих тракторов под капотом ???
Если же конкретно говорить про движек автомобиля Марк два, то некоторые наши алтайские "гонщики" форсируют этот двигатель своими руками абсолютно в гаражных условиях своими руками...
надо будет переделать систему охлаждения двигателя (температурная нагрузка при работе тоже увеличится в разы, как и мощность) и систему смазки, по крайней мере подшипниковых узлов. Конечно, если выполнять форсировку не ради самой форсировки, а чтобы переделанный движок имел хоть какой-то ресурс.
Если двигатель имеет значительный запас по надежности, а в данном случае это миллион км пробега, а после форсировки его ресурс снижается к примеру до 200 тыс. км пробега, то это не беда, т.к. современные двигатели (про которые я писал выше) имеют ресурс примерно 150 тыс. км пробега...
Понятно, что работа по форсировке не для батанов и при ее осуществлении нужно, чтобы руки росли откуда надо и голова работала... Разговор не об этом...
Разговор о том, что есть моторы, которые без глобальных переделок могут быть форсированы... а есть такие, которые просто не возможно форсировать, т.к. они и так работают на пределе...
Что касается охлаждения двигателя, то вопрос решается или заменой радиатора, или установкой на него дополнительного вентилятора... для масла же ставится ЖМТ (жидкостно маслянный теплообменник) либо, если позволяет место, дополнительный масляный радиатор...
Учитывая, что машина для таких гонок проектируется самостоятельно, а все перечисленные мной агрегаты не нужно изготавливать самому или бегать и искать их по свалкам, а можно просто заказать через интернет, то становится понятно, почему "легко"...
если где то прибудет, то обязательно, где то убудет
Тут спору нет... однозначно, повышая мощность, проигрываешь в надежности... Поэтому, выбирая двигатель для форсировки необходимо учитывать его запас прочности и надежности...
Раньше конструкторская школа предполагала, что для получения максимально надежного изделия при его проектировании и расчетах необходимо брать максимально возможные нагрузки а затем не нагружать до этих самых нагрузок (относительно двигателя расчитать его например на 300 сил, а затем дефорсировать к примеру на 150 и будет тебе счастье и надежность)... Но при этом были довольно таки большие производственные издержки... Условно говоря, там где толщину стенки можно было сделать 5 мм, на всякий случай делали 10 мм, при этом возрастал расход материала, ну и т.д. Посчитать все на лагорифмической линейке и калькуляторе было просто не реально...
Сейчас же при наличии высокоскоростных компьютеров и современных программ проектирования и расчетов появилась возможность проектирования практически с заданным ресурсом при минимуме затрат в производстве
Разговор о том, что есть моторы, которые без глобальных переделок могут быть форсированы... а есть такие, которые просто не возможно форсировать, т.к. они и так работают на пределе...
Это несомненно.
Если учитывать, что люди своими руками создают вот такую машину, про которую Саня разместил ролик, то для них слово "легко" абсолютно подходит...
Учитывая, что машина для таких гонок проектируется самостоятельно, а все перечисленные мной агрегаты не нужно изготавливать самому или бегать и искать их по свалкам, а можно просто заказать через интернет, то становится понятно, почему "легко"...
Если понимать "легко" как "своими руками", то соглашусь, однако стоимость таких доработок по карману далеко не каждому "гонщику", даже и с "золотыми руками".
Но ресурс, думаю, будет не 200 тыс.км, а значительно меньше. То есть практического (народнохозяйственного ) смысла такая переделка не имеет.
Отредактировано Алекс57 (25-10-2019 08:24:59)
проектирования практически с заданным ресурсом при минимуме затрат в производстве
Минимум затрат,эта одна сторона медали, но еще и без всякой тени смущения, производитель говорит,что наша основная прибыль, не в продаже машин,а в их обслуживании, а читай, в ремонте, то и цель проектирования ГЛАВНАЯ!!!,просчитать ресурс поломки, после истечения гарантии...но на следующий день Вот задача,так задача Еще имеет место быть,откровенное вредительство ...на днях вот такую проблему обсуждали, на БМВ Х5,дизель...там стоят свечи накаливания и вот в пятом и шестом цилиндре, вода, если едешь в дождь,в колодцах остается..если поездка короткая и двигатель не сильно прогрелся,вода не испаряется и свечи в электрической части "ломаются" ,еще и закисают. Комплект свечей,180 т.р.!!!, НО ЭТО НЕ ВСЕ! Ни один нормальный моторист, снимать закисшую шестую свечу, без снятия двигателя, да же пытаться не будет,поскольку девять из десяти, отламываются и резьба остается в головке блока...вот так вот свечки поменять,надо двигатель снять!!! Но дело не совсем в этом, а в том,что отвести эту воду,от свечей,стоит копейки и когда их комп.вычислил, что свечи не выхаживают свой гарантийный срок и менять приходится бесплатно, то они стали устанавливать эту копеечную пласмаску..но только на авто,новые и которые еще на гарантии..отзыв других авто,естественно делать не стали. Подобных примеров тысячи,показывающих лицо современного автопрома.
Раздуть двигатель, двух литровый,до 200 л.с., (например фольц. тигуан) и в рекламе вещать,что мы увеличили мощность на 30%!!! , Но вот что снизили при этом ресурс, как минимум в два раза, в рекламе ни когда не скажут
Раздуть двигатель, двух литровый,до 200 л.с., (например фольц. тигуан) и в рекламе вещать,что мы увеличили мощность на 30%!!! , Но вот что снизили при этом ресурс, как минимум в два раза, в рекламе ни когда не скажут
Олег, ты же сам выше писал
...если где то прибудет, то обязательно, где то убудет
Вот у автопроизводителя в кармане прибыло, а у потребителя, соответственно, убыло. Закон сохранения, однако...
УАЗ "Астеро". Двигатель V8 и комфортный салон.
Ульяновский автомобильный завод продолжает цикл интересных историй о своих моделях.
На этот раз компания в соцсетях рассказала об УАЗ-3128 "Астеро", который был создан в мастерской знаменитого советского конструктора Геннадия Хаинова.
Ходовой образец авто (за основу взяли УАЗ-3151) представили на Московском международном автосалоне 1997 года. Мелкосерийное производство машины наладили на 57-м экспериментальном заводе в Санкт-Петербурге. Чуть позже была открыта и вторая сборочная площадка - в Чите.
Главная "фишка" "Астер"о - трехдверный стеклопластиковый кузов на стальном каркасе. На первых порах моторная гамма состояла из уазовского двигателя УМЗ-421 (2,9 л с отдачей 100 л. с.) и V-образной "восьмерки" ЗМЗ-511 объемом 4,25 литра, развивающей 147 "лошадей". Позже ее дополнил ЗМЗ-406.
Особое внимание уделили комфорту. Уже базовая комплектация предусматривала регулируемую рулевую колонку (по вылету и углу наклона), ГУР, более производительный отопитель, а также улучшенную тепло- и шумоизоляцию кузова. За доплату можно было получить кондиционер, сиденья с кожаной обивкой и электрорегулировками, а также люк, аудиосистему и многое другое
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!