Тут две руки уже мало.
Водительские байки! С регистратора и не только!
Сообщений 841 страница 870 из 953
Поделиться84126-11-2019 14:53:18
Поделиться84226-11-2019 17:09:04
Тут две руки уже мало.
Це що за самовар ???
Поделиться84326-11-2019 18:23:13
Американский тягач , только что за ручки водила дергает не пойму .
Поделиться84426-11-2019 18:40:12
что за ручки
С такими, я то же ни когда не видел, только один рычаг мех.КПП, которую они называют кочерга, либо автомат. Возможно это полноприводный, тогда подключает доп.мосты, понижайки и блокировки...в общем, прошлый век, но надёжный.
Поделиться84627-11-2019 13:27:47
Американский тягач , только что за ручки водила дергает не пойму .
Так примерно я и думал:
Иногда слышу/читаю что ручная кпп — это сложновато для некоторых. Да и во многих станах есть разные категории прав для автоматики и ручной кпп. Но есть коробки намного "серьезнее" стандартных 3,4,5,6-ступенчатых коробок — двухрычажные дофигаступенчатые:
Данные коробасы устанавливались например на американских грузовиках "Mack" (Особенно мощно выглядят их здоровенные седельный тягачи).
Принцип переключения: есть два рычага кпп для основной и дополнительной "коробки" (ряда). Основная 4-5 передач, дополнительная 2-4 передачи (Duplex, Triplex, Quad) и это не считая заднюю. Один ряд является делителем другого — всего получается 10-20 передач. Т.е. включается 1-я на дополнительном — проходятся 4-5 передач основной, включается 2-я на дополнительном и снова вся основная. 1+1 передача обычно используется как свехпониженная для того чтоб ехать по говнам либо сильно перегруженным вгорку. Также соответственно если машина пустая то половина передач пропускается.
Такое переключение использовалось на старых грузовиках, на новых на сколько я знаю давно уже стоит автомат или полуавтомат (весь кайф обломали, блин ).
Отечественных аналогов двуручных кпп — нет. (Делитель на камазе не считается — это все-таки не двухрычажная кпп)
https://www.drive2.ru/b/1481253/ Ссылка чего то не вставляется!!
Поделиться84727-11-2019 15:39:41
на новых на сколько я знаю давно уже стоит автомат или полуавтомат (весь кайф обломали, блин
Кайф там был, очень сомнительный..ну очень
Еще лет двадцать назад, купленных нам первых МАНах, еще на мех.кпп., все доп.рычаги, заменяли две клавиши, на ручке, под большой палец, клавиша вниз, с первой, по четветую, вверх, с пятой, по восьмую, а под указательный, " половинки" между ними...например, восьмая - повышенная, вверх клавишу, вниз, восьмая - пониженная, всего, двенадцать. На табло, огромная цифра, на какой передачи едешь..иначе забудешь
Сейчас, у нас, только автоматы. По первости, некие опасения были, но после миллиона км.без намёков на ремонт, совсем пропали. Единственное...буксовать, некие навыки нужны. Развитие движется..
Поделиться84814-12-2019 10:53:17
Новая российская разработка: автомобиль, управляемый силой мысли
Первый в мире нейромобиль для людей с ограниченными возможностями готовят Нижегородский университет Лобачевского и российская компания «Зетта».
Нейромобиль будет управляться силой мысли. Электромобиль также будет оснащен системой дополненной реальности, которая будет выводить данные о поездке на лобовое стекло или отдельный экран, говорится в описании к видео.
Среди плюсов своей разработки создатели заявляют энергоэффективность, хорошую тягу и низкую себестоимость. Среди конструктивных особенностей — «бестрансмиссионная система полного привода на тяговых асинхронных мотор-колесах с капсульным присоединением кабины».
Сейчас разработчики испытывают опытный образец, к 2022 году планируется выпуск первой партии электрокаров
Поделиться84914-12-2019 12:20:41
Новая российская разработка: автомобиль, управляемый силой мысли
Ох каких только мыслей за рулем не приходит в голову , неужели все выполнит ???
Поделиться85014-12-2019 12:28:26
Ох каких только мыслей за рулем не приходит в голову
Я вот тоже об этом подумал... А если выполнит, что тогда... Кто отвечать то будет...
Отредактировано Государкин Сергей (18-12-2019 04:46:08)
Поделиться85114-12-2019 18:27:56
и низкую себестоимость.
Представляю автомобиль управляемый силой мысли с низкой себестоимостью
Поделиться85214-12-2019 18:34:01
На табло, огромная цифра, на какой передачи едешь..иначе забудешь
Я с пятью то забываю на какой передаче еду, особенно ночью, постоянно правая рука щюпает рычаг, что бы напомнить мозгу, тоже бы не мешало большое табло перед глазами
Поделиться85315-12-2019 20:19:28
Юрий Семеновский.
Транзитные номера.
Посвящается машине, изобретению рук человеческих.
Той машине, которая является неотъемлемым помощником человека в нашей повседневной жизни. Которая разделяет наши радости и горести, трудовые будни и праздничные поездки. Помогая так же если нужно бить врага.
И в то же время она, машина носит нашу задницу извините, по необъятным уголкам Вселенной, создавая нам же проблемы со здоровьем, зачастую до фатальных.
А так кажется, жил бы еще человек, не дышал бы зараженным до нельзя от выхлопных газов воздухом, ходил бы босиком по матушке Земле и радовался бы рассветам и закатам.
Потому, как самое страшное, что придумали люди это машины и застолья.
Чуть чуть истории:
Для того, чтобы не развалить до основания, а затем... и без того разваленную службу в Советской армии, собрались в 1992 году, в Вюнсдорфе наши великие военачальники.
Они решали стратегическую задачу, как быть, три дня и три ночи.
Служить то в армии не кому. Все были заняты под вывод Западной группы войск в царстве государстве шкурными вопросами - как не упустить время и пополнить свое благосостояние так, чтобы внукам и правнукам хватило. Для этого использовали любые возможные и невозможные способы по доставке из Германии груза, включая воздушный путь через гарнизонные аэродромы и Шонефельд.
Колоны машин, которые растягивались на десятки километров, отправлялись из частей регулярно каждые две недели на Союз. В прессе и на телевидение стали появляться соответствующие репортажи и статьи обусловленные временем перестройки и ускоренным выводом войск, чего история еще не помнила.
Как и про командующего "Пашу Мерседеса", который со своими генералами повторил подвиг маршала Жукова, о вывозе немецкого автопарка, ценностей и антиквариата из Германии.
В Вюсдорфе, кабинете военачальников кто-то включил телевизор, там шел всем известный детский мультфильм про дядю Федора из Простоквашино, где почтальон Печкин с экрана говорил:
- Это почему я раньше злой был?!
- Потому что у меня велосипеда не было....
В е л о с и п е д а... Как все просто до банальности.
И придумали наши великие командиры, чтобы не развалить до основания, в связи с выводом войск гарнизонную службу, заинтересовать и задобрить демобилизовавшихся в запас срочной службы солдат, чем вы думаете? Правильно думаете, мечтой всех мужчин и не только - машинами. Которые не нужно где-то производить или закупать, а только разрешить. Умно и заманчиво.
Все кто останется сверхсрочно в армии, получит бонус по возможности заработать в нарядах и несением гарнизонной службы себе небольшой капитал, за который затем приобрести у немцев замечательную вещь, предел всех мечтаний - машину и поехать домой в отпуск уже не на поезде, как все, а на иномарке. Чтобы дома сказали:
- Вах, вах, вах...
- Мой сын с Германии вернулся, он там служил, посмотрите на какой дорогой машине приехал, иномарке.
И молодые невесты тогда подтвердят расхожее мнение, что самый лучший секс это автомобильный.
Но домой еще надо доехать, а это уже другой вопрос, главное разрешить.
Кто служил в то время в Германии прекрасно меня понимают, что я имею в виду.
Через знакомых, как правило это были хозяйственники или работники по тех.части, которые чаще бывали за территорией гарнизона, стали делать заказы на приобретение личного транспорта. А немцам опять таки на руку, за старую машину, чтобы сдать ее на шрот надо платить марки. Зачем, если есть кому продать, а какие деньги у "сверчка", стало быть такое и авто.
И растянулись колоны машин на многие десятки километров, создавая снова проблему начальству о транспортировке их обратно в часть.
Неоднократно происходили случаи, когда ввиду нехватки времени у наших военнослужащих из-за постоянных нарядов, авантюристы немцы просто кидали с деньгами, оставляя без машины и марок, прямо на КПП вооруженного дежурного. Таких происшествий было масса.
Перед командованием частей теперь стал вопрос определения этого с позволения сказать автомобильного транспорта, в автопарке мест катастрофически не хватало. Это было сразу, а потом, после вывода войск эти машины, которые так и не завелись, стояли на бывшей территории части повсюду.
В жилом городке Нойс Лагеря, когда уже на территории не было практически ни одного человека, возле четырехэтажки оставались стоять два Mercedesa начальника штаба бригады связи, как символа уходящей эпохи, на которых он в лучшем случае мог выехать только за КПП и не дальше. В них, после зимних холодов, с появлением ясного, теплого солнышка, любили греться местные брошенные нами кошки.
Ну а тогда в автопарке появилось ну очень большое количество машин. Это были и легковые, нашего производства и иномарки, Венгерские автобусы Икарусы, так же и грузовой транспорт.
Картина выглядела следующая, у большинства местных мужиков стало место паломничества теперь не гасштет, а стоянка машин.
Сюда приходили в будние, выходные и праздничные дни, посидеть попить тайком в салоне "новенькой" иномарки пивка, или просто похвастаться перед друзьями о удачном?, недорогом приобретении.
Олег один раз наблюдал в автопарке такую картину. Ему нужно было обойти несколько раз перед ним стоящий автобус Икарус, чтобы затем вкурить в чем дело. В автобусе все сидения были демонтированы и сложены аккуратно впереди одно на другое. Сзади салона целиком стояла легковая иномарка BMW, а на окнах автобуса для конспирации завешены шторки. Олег своим глазам не поверил, каким же образом ее туда можно было втюхать.
В автопарках и хоз.дворах были налажены аля - автомобильные сервисы, где бригада мастеров из приобретенных командиром немецких машин делали конфетку, если нужно перекрашивая и шаманя, чтобы затем снова и снова отправлять колону на Союз.
Олег то же иногда участвовал в этой автомобильной мафии по выготовке машин, но себе на Союз так ни одной машины и не отогнал, значить не судьба, думал Олег. Потом уже по приезду домой, после покупки двухкомнатной квартиры вспоминал, что все таки хорошо, что так все сложилось. А тогда не вылазил из нарядов, стоял бессменным дежурным, служить в Центральном батальоне действительно было не кому, но порядок присутствовал всегда.
Михалыч же менял машину за машиной, отгонял на Союз в Краснодар, сначала один FIAT, затем другой, потом купил у немца в Альтес Лагере AUDI. Немец, хозяин AUDI однозначно Михалычу дал знать, что свою машину пойдет на продажу оформлять только после полного сервисного осмотра. Уплатил за услуги 400 марок, затем только взял с Михалыча символическую цену за AUDI-80 1800марок.
Так комендант Нойса стал с позволения сказать личным водителем Олега и с этой машиной, которая им очень подходила, не очень то хотел расставаться. Долго бы они еще ездили с бумажными транзитными номерами, напечатанными на ксероксе запаянными в файл, наводя ужас на местных полицейских и патрульные машины своей беспардонностью, которые часто преследовали их до ворот КПП Центрального батальона, но те успевали улизнуть от погони. Если бы не тот случай.
На этот раз выехали в Центральный батальон Михалыч с Олегом уже не по главной, как обычно а поехали огородами в сторону Нидерсдорфа. Впереди на шлагбауме возле ж.д. переезда, в окне двухэтажной вышки, торчало туловище работника железной дороги. Сложилось такое впечатление, что он их там только и ждал. Похоже кроме Михалыча и Олега по лесу там больше ни кто и ни ездил.
Немец выглядывая в окно видел приближающую машину, где на переднем сиденье в камуфляже сидел Олег, здоровался кивком головы и подымая шлагбаум всегда пропускал их. Это было уже в привычке.
Когда же Михалыч с Олегом подъезжали к бетонному забору бригады, то впереди увидели на встречу приближающую полицейскую машину.
- Давай Михалыч налево, на хоз.двор, там кто-то должен быть, ворота КПП пока откроют, уже заехать не успеем, прополил Олег.
Михалыч тут - же повернул в лес, надеясь, что полицаи их не заметили и быстро поехал к воротам хоз.двора. Здесь было все закрыто.
- Сегодня же выходной день, тем более обеденное время, что делать, теперь придется здесь куковать.
- Может немцы проедут,
под впечатлением продолжил Олег.
Так они стояли полчаса. Когда Михалыч говорит:
- А будь, что будет, так можно долго ждать и медленно поехал из леса к дороге. Метров через десять, за кустами в ожидании стояла та патрульная немецкая машина, так что ее не объехать.
- Приплыли, сказал Олег.
Когда Михалыч вышел из машины, не глуша мотор, то увидел двух полицейских.
- Не арестовывать же они нас будут, тихо сказал он, при этом сделав наивную идиотскую улыбку шагнул в сторону немцев.
Пока соображал, что говорить, вспоминая весь свой скудный словарный запас,когда вдруг в свою сторону услышал такой смачный русский трехэтажный мат, что замер на месте в сомнениях, не в Союзе ли он.
Только немецкая патрульная машина и действия как оказалось русского немца в полицейской форме говорили об обратном.
- Так мы ж...,
- Так я ж... завтра уезжаю домой в Союз, было еле слышно, как без конца тянул, разводя в стороны руки Михалыч.
- Задницу подотри этими своими номерами, говорил русский немец полицай, подойдя ближе к нашей машине.
- Пол года уже катаешься, скажи спасибо б***ь, что на меня попал, чтобы я тебя б***ь и твоей машины больше не видел,
матерился он.
Что делать, оставалось только соглашаться. Немцы сели в машину и стали сдавать задним ходом.
- Во блин дела, надо же и тут полицейские ГАИшники наши, с недоумением и еще более идиотской улыбкой заводил спешно свое AUDI Михалыч.
А как же не хотелось снова пересаживаться на велосипеды. Автобусы и дежурные машины с комендатуры уже не ходили в виду их отсутствия.
Поделиться85416-12-2019 07:41:45
Посвящается машине,
У меня товарищ, пригнал с ГСВГ Волгу, но купили они её в вдвоём, в складчину, с расчётом продать, деньги поделить. Но товарищ, посмотрев на ситуацию в стране, Волгу решил оставить себе, а второму отдал рубли, по курсу марки, им вложенные, но ни как не по базарному курсу. Так и потерял сослуживца...машину на товарища моего оформлена была
Отредактировано Матвеев Олег (16-12-2019 07:44:40)
Поделиться85516-12-2019 12:22:15
Ай-яй, Ай-яй так кинул друга Главное в стране ситуация хреновая! Солярку с танка пиздили в двоем, и продавали немцам, а на вырученные деньги в складчину купили один автомобили, а в селе не поделили, и очень странно не пропили, и меж ними началась война, а виновата в том страна!
Поделиться85616-12-2019 13:52:36
Солярку с танка
В 70-х годах , о продаже солярки , как-то , и речи не было ... В восьмидесятых , там уже другое дело !
Поделиться85818-12-2019 08:22:33
Учавствовал ???
Поделиться85918-12-2019 16:30:05
Учавствовал ???
Смотрел... Сын катался...
Поделиться86018-12-2019 16:38:56
Смотрел... Сын катался...
Поделиться86103-02-2020 04:50:21
Вспоминаем, как было....
Отредактировано Государкин Сергей (03-02-2020 04:51:22)
Поделиться86326-02-2020 09:10:59
В 91году, для регистрации авто из японии, достаточно было доверенности от руки, с печатью какого нибудь портового таможенника, налогов на моряков, на две машины с рейса, вообще не было и по моему, несколько лет, а не год, как в фильме. Позже, когда налог ввели, рядовые увольняться стали, поскольку зарплата, у электрика 120 руб.была, за счет продажи машин и жили, а жизнь там, далеко дешевой не была
Поделиться86427-02-2020 06:32:35
за счет продажи машин и жили,
Если найду свои фотки тех времен, выложу... там и знаменитая Владивостокская барахолка и корабли, приходящие из Японии, буквально "увешанные" автомобилями,
Автомобили те только ставили на свободные места при погрузке, но и размешали за бортом на торчащих швеллерах... Швеллер клался на борт, один автомобиль ставился на этот швеллер на палубе, второй на точащие концы этого швеллера за бортом...
Действительно, в ту пору сформировалась целая индустрия поставок и автомобилей и запчастей к ним....
Поделиться86605-03-2020 17:38:31
По крайней мере у нас на Алтае...
У нас, в паре км. от деревни, есть " пески", там очень много лет, песок моют и рукатворных "озер" несколько, с чистейшей, питьевой водой и чистыми песочными пляжами. Но вот дороги, к им, как на алтайских фото, с десяток. После работы, ввиду близости, пол деревни, чисто окунуться, на десяток минут заскакивают. Когда была Мазда, я почти ни когда угадать не мог, по какой именно сегодня ехать нужно Бывает какой нибудь Краз, захерачит калью по пояс...Сейчас, на Витаре, как на танке, " "Нам дороги не выбирать".
Поделиться86705-03-2020 19:11:48
У нас, в паре км. от деревни, есть " пески", там очень много лет, песок моют и рукатворных "озер" несколько, с чистейшей, питьевой водой и чистыми песочными пляжами.
Практически , - то же самое .. Каменск - Уральский песчаный карьер(Силикатный). Тоже в двух-трёх км от меня .
Поделиться87017-03-2020 18:32:53
Сегодня наблюдал вот такую аварию...
Я так понимаю,что лихой грузовичёк, решил подрезать Митсубисю ! Как в том анекдоте - про нового русского и асфальтоукладчика.