Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Отслужил, как надо и ... » Наши трудовые будни .


Наши трудовые будни .

Сообщений 541 страница 570 из 756

541

61001,31 написал(а):

На этих четыре целиндра.

Олег! Саша прав. Это трактор Алтайского тракторного завода Т-4 "Алтаец". на нем стоит шестицилиндровый https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif  двигатель Алтайского моторного завоада А-О1М.

Вот еще чуть увеличил фотку и стало видно головку топливного насоса с шестью штуцерами для трубок высокого давления. https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/60920.gif

http://s7.uploads.ru/t/25R0i.jpg

Четырехцилиндровые двигатели ставились на Волгоградские и Павлодарские трактора.

61001,31 написал(а):

уже полностью самостоятельно мог работать на опресовке, вот этих, топливных трубок, определять по загибу, с какого именно целиндра и гнуть новые ремкомплекты

А вот причину появления этих самых колец на трубках высокого давления знаешь?

542

61000,14 написал(а):

А почему не  говоришь о старых тракторах вдоль дороги за Цимлянском ????

Один знаю только,это на дороге Цимлянск-Морозовск. Плохо Гугли не показывают фото. Ссылка
Да,ещё один под Тацинкой по дороге Волгоград-Ростов.

http://s5.uploads.ru/t/SO0la.jpg
Это Цимлянский.
http://s9.uploads.ru/t/X6azZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ejpZL.jpg
Эти Тацинские.

Отредактировано Александр Уханов (13-04-2018 16:49:39)

543

61004,26 написал(а):

Вот еще чуть увеличил фотку и стало видно головку топливного насоса с шестью штуцерами для трубок высокого давления.

Там и по капоту видно что с шестёркой,он длинный.

544

61004,26 написал(а):

Четырехцилиндровые двигатели ставились на Волгоградские и Павлодарские трактора.

   Когда-то , имел дело с двигателем СМД-14 . Это , случайно , не они стояли в Волгоградских и Павлодарских тракторах ? :question:

545

61004,26 написал(а):

А вот причину появления этих самых колец на трубках высокого давления знаешь?

   Может быть ,хотя бы немного , вибрацию снимали???  Уж больно "трясучие" тогда были дизеля ! Постоянно механизаторы паяли эти трубки латунью . :flag:

546

61009,1403 написал(а):

Может быть ,хотя бы немного , вибрацию снимали???

Тоже так думаю,к тому же ставить её легче чем прямую.

547

61008,1403 написал(а):

Когда-то , имел дело с двигателем СМД-14 .

На Т-74 вроде как такие ставили.

548

61009,1403 написал(а):

Постоянно механизаторы паяли эти трубки латунью .

Паяли латунью только трубки НИЗКОГО давления. https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Трубки ВЫСОКОГО давления изготавливаются из толстостенной трубки и на них никогда пайки не было...

549

61004,26 написал(а):

двигатель Алтайского моторного завоада А-О1М.

Цех наш, ремонтировал только две модели двигателей А 01 и А 41, вот последний и был четырех целиндроаый. Т- 4, был меньше ста л..с. , вот я и подумал что он и был четырех целиндровый :dontknow:

550

61018,31 написал(а):

Т- 4, был меньше ста л..с. , вот я и подумал что он и был четырех целиндровый

Т-4 был сначала 110 л.с, а затем стал 130 л.с. :dontknow:

Это А-41 был 90 л.с.

551

61016,26 написал(а):

Паяли латунью только трубки НИЗКОГО давления. 

Трубки ВЫСОКОГО давления изготавливаются из толстостенной трубки и на них никогда пайки не было...

   Уже стал подзабывать ...  Медные трубки ,- точно паяли , ну а толстостенные стальные , - лучше электродом . :flag:

552

61022,1403 написал(а):

ну а толстостенные стальные , - лучше электродом .

На заводе, после проверки, не прошедшие трубки выбрасывали.Не достающие для комплекта, гнули из заводских заготовок,прямых трубок, а они были только двух размеров..На первый взгляд, очень просто, но двигателей два, целиндров десять и к каждому свой загиб, колличество витков и т.д. Опытному мастеру, с набитой  рукой,это секундное дело, новичку очень да же не просто...От мотористов на сборке, можно и нагоняй хороший было получить, за " косые" трубки....не так просто толстостенную трубку подогнать на двигатель, при сборке.

553

61026,31 написал(а):

Опытному мастеру, с набитой  рукой,это секундное дело, новичку очень да же не просто...

Знакомая картина. На производственной практике в 78-м году работал на ЧТЗ как раз на трубогибе. Гнули трубки для гидравлики на Т-130. У нашего бригадира все реально получалось, что называется "на раз", а я с освоением этого дела корячился довольно долго. Правда там нам в носу ковырять не  не давали - бригадир контролировал процесс и, если видел затык, просто менял рабочих местами: опытных переводил на сложное гнутье, а нас( практикантов) на что попроще. Но давал возможность пытаться осваивать и более сложное гнутье. За два месяца освоили почти все операции участка. Конечно в скорости уступали кадровым рабочим, но по крайней мере, откровенный брак не гнали.

554

61004,26 написал(а):

А вот причину появления этих самых колец на трубках высокого давления знаешь?

Интересный вопрос, ребята правильно подметили что эти витки служат как компенсаторы от тряски при работе, а так же её колбасит и большое давление топлива. Удары работающего насоса хорошо ощущаешь рукой на этих самых витках. Но есть и ещё одна причина, трубки от насоса до цилиндра должны быть приблизительно одной длинны, вот разницу в расположении ближних  и дальних цилиндрах компенсируют в этих завитушках. Не утверждаю, но вроде так нас учили на флоте.

555

Тема » Наши трудовые будни .
Вот моя работа вчерашняя .

http://sg.uploads.ru/s9wge.jpg
http://s5.uploads.ru/pb1OA.jpg
http://sa.uploads.ru/3iQoz.jpg

556

61029,2423 написал(а):

За два месяца освоили почти все операции участка.

У нас на заводе, это хорошо оплачивалось и времени свободного, при этом, оставалось много, если конечно все освоил. Собирали меньше десяти движков, за две смены( была ещё вторая) и максимум нужно было пятьдесят трубок, что не было проблемой и была возможность,при желании, делать " запас" на следующие дни...так что реально, пол дня можно было играть в теннис или домино :crazyfun:

61033,14 написал(а):

Вот моя работа вчерашняя .

Наверное, такая плитка, хорошо смотрится на больших площадях...в не больших, что то переходы, от стены к стене, в глаза как то бросаются,  :dontknow: Понятно, что это сложно и дорого, совмещать один размер в углах, но по мне, уж лучше тогда простой...Хотя " в живую", не на фото, смотрится по другому и вкусы у всех разные :dontknow:

557

61034,31 написал(а):

что то переходы, от стены к стене, в глаза как то бросаются,   Понятно, что это сложно и дорого, совмещать один размер в углах, но по мне, уж лучше тогда простой...Хотя " в живую", не на фото, смотрится по другому и вкусы у всех разные

Дизайнер  так задумал .

558

61032,5 написал(а):

Интересный вопрос, ребята правильно подметили что эти витки служат как компенсаторы от тряски при работе, а так же её колбасит и большое давление топлива.

61032,5 написал(а):

Но есть и ещё одна причина, трубки от насоса до цилиндра должны быть приблизительно одной длинны, вот разницу в расположении ближних  и дальних цилиндрах компенсируют в этих завитушках.

Причина одинаковой длины трубок очень даже простецкая и название ей УНИФИКАЦИЯ!!! в запасные части трубки поставлялись прямые. То есть достаточно было просто купить трубку, к примеру для двигателя А-01м, и согнуть ее по месту... https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif Еще одна причина, это минимум места при упаковке при отправке в запасные части. :dontknow:

На самом деле длина трубки от ТН до форсунки особого влияния на рабочий процесс не имеет. На современных двигателях, где проектирование осуществлялось в формате 3D, трубки прорисовываются очень точно и их изготовление (гибка) осуществляется очень точно на станках с ЧПУ, подгонка по месту не требуется. Перенастройка станка так же занимает не много времени... Поэтому трубки делают сразу гнутыми в нужных плоскостях и именно той длины, которой необходимо для соединения именно ТН и форсунки того или иного цилиндра...

Нужно сказать, что выполнить чертеж трубки в ручную, изогнутой в нескольких плоскостях, очень сложно! Поэтому при изготовлении опытных образцов двигателей

Обычно сильно не заморачивались и чертежи не делали, а конструктора брали  кусок проволоки, шли на сборочный участок экспериментального цеха

и выгибая эту самую проволоку по месту, получали с нее как раз необходимый будущий профиль трубки. Ну а далее, при перспективах запуска опытного изделия в серию с этого макета делали чертеж.

Сейчас, когда появились конструкторские программы, все это стало на много проще...

61034,31 написал(а):

но по мне, уж лучше тогда простой..

Вот нарисовал один товарищ черный квадрат и все ходят охаю и ахают и готовы за него мильены заплатить https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

а все потому, что https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

61036,14 написал(а):

Дизайнер  так задумал .

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97546.gif

559

61038,26 написал(а):

Сейчас, когда появились конструкторские программы, все это стало на много проще...

61032,5 написал(а):

Не утверждаю, но вроде так нас учили

Причём учили почти сорок лет тому  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif с тех пор технологии шагнули далекооо....

560

61033,14 написал(а):

моя работа вчерашняя .

Когда у дочки делали вот такой же вариант с лючком, то сначала сделали так же как у тебя на фотке, с выступающими плитками за края лючка. Не понравилось  :dontknow: Когда лючок закрыт, бросается в глаза щели между плитками и небольшая разница по высоте, так нак чтобы открыть лючок надо утопить его край. Решили что это не практично (выступающие плитки легко можно обломить) и сделали всё за подлицо, ровненько, красиво, надёжно.

561

61034,31 написал(а):

что то переходы, от стены к стене, в глаза как то бросаются,   Понятно, что это сложно и дорого,

Я имел ввиду,вот эти стыки стен...ну или швов..

http://s4.uploads.ru/t/GkKeo.jpg
Правда в инете не нашел фотку с шестигранной плиткой,положенной с переходом с одной стены,на другую,но для себя,представляю,что должно быть примерно вот так...
http://sd.uploads.ru/t/kLG9C.jpg
Жена бы мне,все плешь проела,за первый вариант :crazyfun: но у меня всегда находятся аргументированные ответы...
Мы сюда,в угол, полочку,хромированную прихерачим..для шампуней разных и будет красиво https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

562

61038,26 написал(а):

и их изготовление (гибка) осуществляется очень точно на станках с ЧПУ, подгонка по месту не требуется.

У нас, эксклюзив,только ручная работа :crazyfun: да же,ремонт,шлифовка каленвалов, распредвалов,после наварки электросваркой, без станков с ЧПУ...не было их ни когда,до самого закрытия завода.. :dontknow:

563

61042,31 написал(а):

Я имел ввиду,вот эти стыки стен...ну или швов..

Да я сам работал и противно было , но совместить швы не позволяют размеры ванной  и корявый  дизайн  .
Еще и швы черные . https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/58064.gif

564

61036,14 написал(а):

Дизайнер  так задумал .

А дизайнер и заказчик это одно лицо ? Если нет,то дизайнер будет покрывать перерасход денег,если заказчик посмотрит и скажет - " Переделайте !"  ?  :question:

565

61054,7 написал(а):

А дизайнер и заказчик это одно лицо ? Если нет,то дизайнер будет покрывать перерасход денег,если заказчик посмотрит и скажет - " Переделайте !"  ?

Дизайн не заказчика , это точно . Я с этой  девушкой ( дизайнером ) сталкиваюсь уже не первый раз  и её авангардный взгляд не разделяю,  но  она  востребованна рынке строительных услуг Ростова  это факт .
На самом деле совместить  швы такой  плитки можно  только в одном углу , дальше упираешся в размер ванной . Да и плитка эта напольная  .

566

61054,7 написал(а):

дизайнер будет покрывать перерасход денег,если заказчик посмотрит и скажет - " Переделайте !"  ?

Дело тут в составлении договора на работы...если он конечно составлялся. Мне тут случай бригада строителей,шабашников наших, деревенских,рассказали. Что такое "договор",они понятия не имели и ни когда ни чего не писали сами и не подписывали..
А тут заказ большой в городе,от местного олигарха, СТРОИТЕЛЯ! Вот он им договор составил,рассчитали обьем материалов и сроки строительства...за каждый день просрочки,сдачи обьекта, вычет скольких то процентов от оплаты. Расценка была очень высокая и они на радостях все подписали! В какой то момент,материалы закончились..не хватило :dontknow: они к олигарху..а тот,покупайте за свой счет,все что в договоре,я вам дал...Пока нужный материал нашли, пока деньги заняли и купили,пока достроили...сроки все прошли :dontknow: и по итогам,получать,после вычета за просрочку, за цену материалов, уже почти ни чего и не осталось ....теперь,они гады,все с запасом заказывают :crazyfun:

567

Вчера в 220 км от Барнаула проводили демонстрационный показ сельскохозяйственной техники выпуск которой освоен предприятиями края в 2017 году.

Было представлено такой 53 единицы.. На самом деле освоено больше...

В ближайшие дни постараюсь поподробней рассказать об этом... Просто мероприятие очень интересное... :flag:

Чтобы было понятно, о чем речь, предлагаю взглянуть ролик прошлогоднего осеннего демпоказа, проходившего там же...
И это лишь одно из предприятий...

Отредактировано Государкин Сергей (20-04-2018 17:20:30)

568

61288,26 написал(а):

В ближайшие дни постараюсь поподробней рассказать об этом... Просто мероприятие очень интересное...

Я бы посмотрел.

569

61289,10 написал(а):

Я бы посмотрел.

Вот частичка с одного из новостных каналов



Отредактировано Государкин Сергей (20-04-2018 17:50:51)

570

61292,26 написал(а):

Вот частичка с одного из новостных каналов

Техники,техники больше. :D Сергея Романовича увидел,это уже кое что!!!


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Отслужил, как надо и ... » Наши трудовые будни .