61032,5 написал(а):Интересный вопрос, ребята правильно подметили что эти витки служат как компенсаторы от тряски при работе, а так же её колбасит и большое давление топлива.
61032,5 написал(а):Но есть и ещё одна причина, трубки от насоса до цилиндра должны быть приблизительно одной длинны, вот разницу в расположении ближних и дальних цилиндрах компенсируют в этих завитушках.
Причина одинаковой длины трубок очень даже простецкая и название ей УНИФИКАЦИЯ!!! в запасные части трубки поставлялись прямые. То есть достаточно было просто купить трубку, к примеру для двигателя А-01м, и согнуть ее по месту...
Еще одна причина, это минимум места при упаковке при отправке в запасные части.
На самом деле длина трубки от ТН до форсунки особого влияния на рабочий процесс не имеет. На современных двигателях, где проектирование осуществлялось в формате 3D, трубки прорисовываются очень точно и их изготовление (гибка) осуществляется очень точно на станках с ЧПУ, подгонка по месту не требуется. Перенастройка станка так же занимает не много времени... Поэтому трубки делают сразу гнутыми в нужных плоскостях и именно той длины, которой необходимо для соединения именно ТН и форсунки того или иного цилиндра...
Нужно сказать, что выполнить чертеж трубки в ручную, изогнутой в нескольких плоскостях, очень сложно! Поэтому при изготовлении опытных образцов двигателей
Обычно сильно не заморачивались и чертежи не делали, а конструктора брали кусок проволоки, шли на сборочный участок экспериментального цеха
и выгибая эту самую проволоку по месту, получали с нее как раз необходимый будущий профиль трубки. Ну а далее, при перспективах запуска опытного изделия в серию с этого макета делали чертеж.
Сейчас, когда появились конструкторские программы, все это стало на много проще...
61034,31 написал(а):но по мне, уж лучше тогда простой..
Вот нарисовал один товарищ черный квадрат и все ходят охаю и ахают и готовы за него мильены заплатить
а все потому, что
61036,14 написал(а):Дизайнер так задумал .
