Грызу воблу на работе . Успокаивает .
А под воблой что за заготовки ???
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Отслужил, как надо и ... » Наши трудовые будни .
Грызу воблу на работе . Успокаивает .
А под воблой что за заготовки ???
Паркет такой делаю .
Класс , про еб. ....ю не спрашиваю , о цене догадываюсь . Вопрос технический - режешь по шаблонам и шпон паз порезать ?
Толщина 15 мм -это не шпон . Только один цвет будет
Понял , наклееваешь ?
Понял , наклееваешь ?
Сразу между собой склеиваю в модуль . Потом на месте модули приклеиваю к полу .
Паркет такой делаю .
Очень симпатичное произведение
Сразу между собой склеиваю в модуль . Потом на месте модули приклеиваю к полу .
У нас называют * щитовой паркет *
а в этом году РОССИЙСКОГ!!!!
Приходилось принимать участие в таком мероприятии года 3 назад. Правда это было в Вологде. Масштаб много меньше, но принцип такой же.
Приходилось принимать участие в таком мероприятии года 3 назад. Правда это было в Вологде. Масштаб много меньше, но принцип такой же.
Последний раз Российский день поля проводился восемь лет назад в Белгороде.... Региональные проводятся во многих регионах ,но, пожалуй, самый крупный по организации и масштабу в Алтайский крае...
наконец то завершилось... мнение министра про мой кластер...
А так все начиналось...
а это прошлогоднее мероприятие, только сибирского масштаба...
наконец то завершилось... мнение министра про мой кластер...
Слов нет! Молодцы Сергей! Молодцы Алтайцы!!! Всё больше и больше люблю виртуально, этот Край!
мой кластер.
Нет слов, одни междометия!
Прям напрашиваются эти фото в шутошную пару.
Прям напрашиваются эти фото в шутошную пару.
В чем шутка, честно говоря, не понял....
На мероприятии, для понимания на сколько изменилась за последние годы техника и технологии в сельском хозяйстве, были представлены и образцы этой самой техники периода моего детства и поднятия целины. начиная с вагончика первоцелинников и включая и конные грабли, косилку и плуг... Нужно сказать, что все эти образцы являются действующими, а не музейными экспонатами и принимали активное участе в демонстрационном показе работы техники... Кстати ретроэкспозиция вызвала очень даже оживленный интерес и у стариков (ностальгия) и у молодежи (просто любопытство, как на таких машинах можно было успевать что то выращивать и убирать)
вот еще кадры ретротехники. принимавшей участие в демпоказе...
а это уже современная техника высртоилась для демпоказа...
И просто фотки с мероприятия...
А это всему итог!!! В первую очередь вот для этого вся эта техника...
Серёжа,видел несколько комбайнов,чьего производства?
Раритеты,С-80,МТЗ-5,ДТ-54
Серёжа,видел несколько комбайнов,чьего производства?
Алтайская пародия на комбайн .
Серёжа,видел несколько комбайнов,чьего производства?
Комбайнов было предостаточно и импортных и отечественных.
Кстати, новые модели отечественных машин по качеству, производительности и комфорту абсолютно не уступают зарубежным, ну а по цене значительно привлекательней зарубежных…
Для понимания, к отечественным отношу комбайны Ростсельмаш (идут бод брэндом «Акрос»)
, Енисеи (сейчас они выпускаются в Чебоксарах под брэндом «Агромаш», под этим же брэндом выпускаются колесные и гусеничные трактора)
Алтайская пародия на комбайн
Оно, конечно можно было бы посмеяться, кабы не одно НО!!!!
Это огромные расстояния и естественно, очень дорогая логистика… Другими словами значительная добавка к цене машины за счет ее транспортировки через полстраны…
А комбайн, который используется месяц – полтора в году уже сейчас стоит от шести миллионов и выше (это я про отечественные, импортные еще дороже)…
Так вот, для того, чтобы снизить вот эту логистическую составляющую в цене машины и организована сборка комбайнов на Алтае. К примеру, на ж/д платформу помещается два комбайна, а машкомплектов, из которых затем дособирается комбайн – три!!!
Кроме того, на него ставится моторная установка с двигателем Алтайского моторного завода, шины Алтайского шинного комбината и много чего еще…
По такой же схеме осуществляется сборка тракторов «Кировец» на Алтае…
Речь совсем не идет о строительстве каких - то конкурентов на Алтае Ростсельмашу или Петербургскому тракторному заводу с полным циклом производства….
Но, такая организация производства позволяет:
1. значительно снизить цену машины и продавать ее Алтайским крестьянам по той же цене, что и Ростовским, исключая таким образом из стоимости цену доставки
2. Организовывать дополнительные рабочие места на Алтае.
3. Иметь в бюджете края дополнительные налоговые поступления в связи с организацией производства.
Если коротко, то как то так…
ее Алтайским крестьянам по той же цене, что и Ростовским, исключая таким образом из стоимости цену доставки
К примеру, на ж/д платформу помещается два комбайна, а машкомплектов, из которых затем дособирается комбайн – три!!!
Странная штука,это Российское ценообразование! "Бесплатным" получается только третий комбайн,но в его "бесплатную"доставку надо добавить цену сборки ВСЕХ ТРЕХ! на Алтае,если два, то приходят то уже собранными.Думаю,что дело совсем в другом..например - купите у нас три комбайна,цена доставки наша! Вообще то,в предсезонье,комбайны сотнями везут автотралами, трактора,по два,полностью собранными. У РЖД рассценки не вменяемые,да же для с/х. Шеф увеличил автопарк в трое,дешевле чем возить ж/д дорогой,но тут же вводят всякие "ПЛАТОНЫ","Тахографы","Транспордеры",что бы увеличить стоимость автоперевозок и вернуть часть клиентов к РЖД,за одно и денежки собрать.
На фото,в Костромской деревне,вот такой раритет с родственником встретили,но этот (не знаю,какой у этого чуда логотип)не работали,лет пятьдесят точно!
"Бесплатным" получается только третий комбайн,но в его "бесплатную"доставку надо добавить цену сборки ВСЕХ ТРЕХ! на Алтае,если два, то приходят то уже собранными.
На Алтай приходят не собранные комбайны, а, если можно так сказать, молотилки... Дособирывают комбайны уже здесь...
Естественно машкомплекты поступают не по цене комбайна, а по цене того узла, который поступает. Следовательно, стоимость работ по досборке машины просто перекочевывает с одного предприятия на другое и на окончательную цену машины не влияет... Основная добавка к цене, это все таки транспортные расходы...
Автотранспортом комбайны перевозят только на короткие расстояния, т.к. это негабаритный груз со всеми вытекающими...На дальние расстояния только ж/д транспортом... Ценники там действительно какие надо...
Комбайнов было предостаточно
Если коротко, то как то так…
Я пошутил, вперёд АЛТАЙ.
Для понимания, к отечественным отношу комбайны Ростсельмаш (идут бод брэндом «Акрос»)
Как патриот региона им и интересовался в основном.
Кроме того, на него ставится моторная установка с двигателем Алтайского моторного завода, шины Алтайского шинного комбината и много чего еще…
А они традиционно шестицилиндровые?
Сейчас слышал отрывок фразы по телику что то там Ростсельмаш прекращает производство в Канаде и переходит на производство
только в Ростове на Дону....
Не разу не слышал об этом.О Канаде.
Я пошутил, вперёд АЛТАЙ.
А я уже хотел санкции Ростову объявлять... А тут МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА... ...
Рядные четверки и шестерки...
В Канаде у собственников РСМ тракторный завод... Речь о нем... Вот такие трактора они поставляют на Российский рынок.
Ясно!!
Автотранспортом комбайны перевозят только на короткие расстояния, т.к. это негабаритный груз со всеми вытекающими...На дальние расстояния только ж/д транспортом...
Ни какой он и не страшный "не габарит".Везут через всю страну, и с Питерских портов,куда наверно с той же Канады и приходят и с европы. Главный показатель в цене пропуска на "не габарит" это тоннаж,а весят они фигня.Оборудованные машины только "маячками" и идут даже без сопровождения гаишников.Вот за превышения весса,там цены за облачные,но и на ж/д еще выше!
Рядные четверки и шестерки...
На наш рем. завод,постоянно возили поршневую с Барнаула.Движка у нас ремонтировали два - А-01 и А-41.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Отслужил, как надо и ... » Наши трудовые будни .