А правильный ответ , какой , что не так. На фото ?
Валера, ответа нет....есть просто фотография......увидел....снял....всё...а кто что увидел....в этом и ответ....
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Наша фотостудия » Вернисаж Сергея Ковалева
А правильный ответ , какой , что не так. На фото ?
Валера, ответа нет....есть просто фотография......увидел....снял....всё...а кто что увидел....в этом и ответ....
Нет у меня такого телефона.....для меня телефон это позвонить....фотокамера сфотографировать....
Цифровые технологии меняются и раньше фотик, размером с кирпич и стоимостью как мост каменный, спокойно заменяет камера телефона, размером с спичечный коробок и гораздо дешевле и больше функций. С пленкой, конечно все по другому. Вот пример размытия...ни какой высокохудожности, просто как пример нажатия другой кнопки телефона...
Цифровые технологии меняются и раньше фотик, размером с кирпич и стоимостью как мост каменный, спокойно заменяет камера телефона, размером с спичечный коробок
Никогда не заменит ... Физику не обмануть . Большой объектив из высококачественного стекла , всегда будет лучше !
На камере телефона, есть функция, размытие заднего фона, называется " Живой фокус" и она регулируется перед снимком.
Вот что вычитал:
Фон ВСЕГДА задний.
План же может быть и передним, и задним.
На силу размытия и создание боке сильней всего влияют такие физические параметры:
1.Геометрическая светосила объектива, она же диафрагма. Чем меньше число F, тем тоньше ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) и тем сильней размыт передний и задний фон.
2.Фокусное расстояние объектива. Чем больше фокусное расстояние объектива, тем сильней будет размыт фон.
3.Дистанция фокусировки до объекта съемки. Чем меньше дистанция фокусировки (расстояние между фотоаппаратом и тем, что снимаете), тем сильней размыт фон.
4.Дистанция между объектом съемки и задним фоном. Чем дальше задний фон от объекта съемки, тем он сильней размыт.
5.Оптическая схема (больше влияет именно на характер размытия). Чем лучше оптическая схема, тем приятней боке
6.Косвенно влияет размер матрицы фотоаппарата. Чем больше размер матрицы, тем больше угол обзора и тем ближе нужно подойти к объекту съемки, что, фактически, упирается в 3-й пункт. Потому утверждают, что полноформатные камеры сильней размывают фон, чем кропнутые. Если говорить грубо, чем больше кроп-фактор, тем сложней размыть фон.
7.Также на размытие влияют специальный насадки и фильтры на объектив. Вот пример простого самодельного Center Spot фильтра.
Можно еще размыть фон с помощью специальных графических редакторов. Но, конечно же, более натуральное и естественное размытие заднего фона происходит непосредственно при съемке. Для того, чтобы максимально размыть фон с помощью фотоаппарата, нужно его правильно настроить.Как лучше всего настроить фотоаппарат
1. Нужно максимально открыть диафрагму. За диафрагму обычно отвечает число F. Очень удобно получать фотографии с размытым фоном в режиме приоритета диафрагмы, который на колесе режимов фотоаппарата обозначается буквами ‘A‘ или ‘Av‘. Открыть — значить уменьшить число F. Например значение диафрагмы F3.5 больше значения диафрагмы F5.6. Если, например, на фотоаппарате установлено F8.0, то для открытия диафрагмы нужно его понизить до минимально допустимого, обычно это F5.6, F3.5, F2.8. На светосильных объективах можно установить даже значения F1.8 и F1.4. Для примера, на листе бумаги я напечатал «Вот он задний фон» и чтобы его размыть снял сначала на диафрагме F/1.4, а чтобы его более проявить — снял на диафрагме 16.0
Что и пробую делать,режим А и диафрагму открываю на полную,мало что получается.Примерно вот так,но это только пример,передние ветки замылены,задний план в фокусе.
Вообще,что за дерево,кто знает?
а кто что увидел....в этом и ответ....
А что увидел,высококлассное фото я считаю.
Никогда не заменит ... Физику не обмануть . Большой объектив из высококачественного стекла , всегда будет лучше !
Цифровые технологии постоены именно на физических процессах. Плёнку фото заменили на матрицу. А объективы остаются прежними, только добавили кинематики.
Если помните, то плёнка была разной чувствительности. Матрицы также сейчас, только их чувствительность выражается в пикселях
Никогда не заменит ... Физику не обмануть . Большой объектив из высококачественного стекла , всегда будет лучше !
Дело в другом...Цифра ушла очень далеко и например,те же телевизоры, есть с степенью разрешения, которые человеческий глаз не воспринимает (ты суслика видишь ? ..Нет..А он есть ) но их выпускают, но с огромной ценой..или музыка..есть воспроизведение звука,которое человеческое ухо не слышит(мыши слышат) но их так же выпускают,так же не за копейки.. ну и за чем они !? Тешить свое самолюбие !? Есть фотики,стоимостью больше ДВУХ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ!!! по мне так они должны раковые метастазы,у человека на фотке видеть,а они что такого показывают !? Конечно, есть люди и их много,которые в "Черном квадрате" Малевича что то видят(или вид делают,что видят) но мне кажется что большинство людей ни хрена там не видят...Это я к тому,что по мне,так разницы нет,какой обьяктив, а разница, в чьих руках он находиться и фотки камерой тысяч за двадцать руб. могут быть в тысячу раз лучше,чем за два миллиона и камеры телефонов уже с этим успешно справляются..например фотки Сергея Государкина (а он на телефон снимает) то же очень да же хорошие.
Случайно передачу по телеку видел,что то про художника Никаса Сафронова...так он для себя,снимает все на дешевенькие ЧБ фотики, хотя пару миллионов, на камеру, у его наверняка есть, но она ему не нужна..
Это я к тому,что по мне,так разницы нет,какой обьяктив, а разница, в чьих руках он находиться
Вот ты загнул
Ты хороший водитель? Думаю да. Шеф дурак на понтах у тебя? Пологаю нет. Поэтому в вашей конторе и работают водители на импортных (дорогих, за несколько лямов) автомобилях.
Нет конечно. Ты можешь шефу предложение сделать продать эти дорогие авто и закупить зилов и камазов. Главное в чьих руках эти автомобили будут.
Верно, да?
А Сафронов Коля, это как раз и понты.
Вот ты загнул
Женя, по твоему получается,чем дороже камера,тем лучше фото..может оно и лучше,но вот чем !? Я не специалист,но думаю что самые дорогие фотки(в прямом смысле) сделаны не на самые дорогие камеры.
С авто,сравнение не корректное..там другие качества...Камаз абсолютно тот же груз может везти и ту да же..но не долго у камер это (долговечность) не на первом месте .
Женя, по твоему получается,чем дороже камера,тем лучше фото..может оно и лучше,но вот чем !?
Олег,я не весть какой фотограф,но вот скажу,что дорогие камеры они полнокадровые,подешевле "кропнутые."
Что это такое,можно почитать здесь если интересно будет.А твоя матрица в телефоне,в любом,она мизерная,хорошее фото на ней не сделаешь. Это если мы говорим о действительно отличном фото,нас то в основном устраивает и просто хорошее.(Смотри фото Сергея Государкина как ты и говорил.)
Отредактировано Александр Уханов (30-05-2019 16:42:20)
вот скажу,что дорогие камеры они полнокадровые,подешевле "кропнутые."
Абсолютно верно
получается,чем дороже камера,тем лучше фото..может оно и лучше,но вот чем !?
Много собирает света .
а разница, в чьих руках он находиться
Верно!!! Вот я всех напряг.....хоть чем-то заинтересовал....
дорогие камеры они полнокадровые,подешевле "кропнутые."
Сорок лет фотографией занимаюсь.....а этого не догоняю....теперь мне объясняйте.....
На сайте полно спецов по фотографии...а я, старый дурак, показываю картинки снятые " кропнутой! камерой....больше не буду....извините....
На сайте полно спецов по фотографии...а я, старый дурак, показываю картинки снятые " кропнутой! камерой....больше не буду....извините....
Относительно спецов... навеяло...
По поводу "... больше не буду...", снимай, как снимал, выкладывай и будет тебе счастье...
Не помню, писал я про это или нет, но был период в моей жизни, когда я создавал и затем руководил отделом маркетинга на заводе.. Было это в начале 90-х, когда все вынуждены были адаптироваться к "рыночным" отношениям... Естественно, не обошла эта участь и мой родной завод... Тоже была затеяна чехорда с переподчинениями и реформированием различных служб...
Таким образом группа заводских художников, которые до этого подчинялись парткому и писали всякие лозунги, были переименованы в бюро эстетики и прикреплены, как подразделение к моему отделу....
Надо сказать, что ребята кроме написания всяких там лозунгов еще и писали картины и репродукции, которые потом руководство завода дарило высоким гостям...
Если помните, я как то писал про то, как одна из таких картин была подарена Ельцыну... но речь не об этом .
Ракботало у меня в этом бюро четыре человека, у троих было высшее художественное образование, а у одного вообще ни какого образования не было, но был, как я считаю, дар от Бога!!!
Он делал бесподобные репродукции любых картин, но , как считали ОБРАЗОВАННЫЕ! художники, не по канонам и правила живописи, а вопреки им...
По этому поводу в коллективе постоянно шли полемические споры и когда я появлялся у них, то невольно в эти споры втягивали и меня...
Но для меня все произведения делятся на две категории - НРАВИТСЯ и НЕ НРАВИТСЯ!!! Мне абсолютно пофиг, что думал художник, когда писал картину ну или делал снимок (я думаю, за частую он и сам на этот вопрос не ответит), в какой руке он держал кисть или фотоаппарат, и т.д. Важен результат!!!
Понятно, чем благоприятней учловия ( качественней материалы, аппаратура и т.д), тем выше вероятность получить желаемый результат. Но опять же отличный результат, полученный на простеньком оборудовании говорит о мастерстве...
Что касается технологии (пленка, цифра) то цифра из за своей доступности, естественно, дает больше возможностей...
Если рассматривать фотографию, то использование цифровых камер позволяет сделать в течение короткого времени массу снимков и выбрать из них оптимальный, тогда как пленку, во первых жалко (ограниченное количество кадров) и результат работы видно только после проявки и т.д.
Поэтому для меня всегда было, есть и будет качество аппаратуры - это качество аппаратуры, нравится снимок или нет - это совсем другое... И за частую все это на прямую не связано между собой....
Так что, Серега, радуй нас своими работами!!!
На сайте полно спецов по фотографии...а я, старый дурак, показываю картинки снятые " кропнутой! камерой....больше не буду....извините....
Вернисажить учат ???
По поводу "... больше не буду...", снимай, как снимал, выкладывай и будет тебе счастье...
Но для меня все произведения делятся на две категории - НРАВИТСЯ и НЕ НРАВИТСЯ
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Наша фотостудия » Вернисаж Сергея Ковалева