Трейлер к фильму "Это плато Укок"
Фильм планируется смонтировать в виде путеводителя осенью-зимой 2018 года. Автопутешествие состоялось в августе 2018 года. А пока наслаждаемся красивейшими видами!
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Родные с детства нам места » Моя Родина Алтай! (2)
Трейлер к фильму "Это плато Укок"
Фильм планируется смонтировать в виде путеводителя осенью-зимой 2018 года. Автопутешествие состоялось в августе 2018 года. А пока наслаждаемся красивейшими видами!
А это Горный Алтай в начале ноября...
А кто в избушке живёт,которая на последнем фото?
А кто в избушке живёт
Ни кто... приезжай, пока свободная....
приезжай, пока свободная.
С удовольствием бы,и удочку закидывать прямо с окна.
С удовольствием бы
Понял... "БЫ" мешает...
70 лет барнаульскому трамваю!
Первый трамвай по улицам Барнаула проехал ровно 70 лет назад 7 ноября 1948 года. Маршрут пролегал от площади Свободы до Нового рынка и обратно.
В те времена в столице Алтайского края курсировало всего лишь несколько автобусов, и барнаульцы по городу в основном передвигались пешком. И вот появляется такая диковинка.
Некоторые жители встречали трамвай овациями. Новый транспорт набивался до отказа. А жители домов у трамвайных путей добровольно и с удовольствием очищали полотно от осенних листьев и снега. Кто-то даже приходил в депо и спрашивал разрешения помыть вагоны – настолько полюбили трамвай барнаульцы.
(старые фотографии использовал из альбома "Уже ретро" "Барнаульский Трамвай, "Алтапресс" и "Официального сайта Барнаула").
Понял... "БЫ" мешает...
Ну да Серёжа,БЫ и мешает.
Живу в Кузбассе. Хотел бы найти своих сослуживцев. Годы службы 1981-82гг. г.Заальфельд Заале Третья мотострелковая рота.
Отредактировано Сучков (09-11-2018 03:47:07)
Годы службы 1981-82гг. г.Заальфельд Заале
Добрый день!
Вы можете взглянуть материалы вот по этой ссылке:
Зальфельд/Saalfeld(Saale)
Горный Алтай, полеты на Марсе
Барнаульский зоопарк "Лесная сказка"
Золото Колчака и Алтай: где искали и почему не нашли клад "белого" адмирала
144 года назад появился на свет один из самых известных политических деятелей России начала XX века
16 ноября 1874 года родился будущий Верховный правитель России, один из самых известных представителей Белого движения Александр Колчак. За свою жизнь он успел побывать ученым-океанографом и военным деятелем. Принимал участие в Русско-японской и Первой мировой войне. Был расстрелян 7 февраля 1920 года по постановлению Иркутского военно-революционного комитета. Точное место погребения Колчака до сих пор неизвестно.
Особый интерес всегда вызывал так называемый "клад Колчака". В ноябре 1918 года большая часть золотого запаса Российской империи была вывезена из Казани и передана в распоряжение правительства Колчака. Речь шла о сумме в 650 миллионов рублей (505 тонн).
Золото было представлено в слитках и монетах: германских марках, испанских альфонсах, английских соверенах, американских долларах, французских и бельгийских франках, японских иенах, греческих драхмах и чилийских кондорах.
31 октября 1919 года золотой запас под усиленной охраной был погружен в 40 вагонов, ещё в 12 вагонах находился сопровождавший персонал. Золото перевозили по Транссибирской магистрали. Впоследствии большевики вернули 409 миллионов рублей. Встает вопрос, куда пропал 241 миллион рублей?
Ответ довольно прост. На закупку вооружения и обмундирования для своей армии Колчак потратил 68 миллионов рублей. Под залог 128 миллионов рублей получены кредиты в зарубежных банках. Таким образом, итоговая "недостача" составляет 45 миллионов рублей. Поиском этих денег долгое время занимались энтузиасты по всей Сибири. Более того, практически в каждом регионе от Омска до Иркутска есть свои легенды на этот счет, где конкретно спрятано золото.
Не стал исключением и Алтайский край. Хотя здесь колчаковцы куда более запомнились расправами над мирным населением и большевиками, нежели своими несметными богатствами.
Одно из возможных мест, где спрятали клад, находится в Завьяловском районе. Отступая, белогвардейцы вывозили материальные ценности – как конфискованные у местного населения, так и часть того, что адмирал Колчак вез по железной дороге в "золотом эшелоне".
Известно, что от главной магистрали "золото Колчака" отправили Турксибом до станции Алейская, далее по дороге Харитоново – Овечкино – Гилево и уже потом перегрузили на баржу, чтобы по реке Кулунде отправить в Благовещенку, где белогвардейцы держались дольше, чем в других селах. При этом баржа якобы пошла ко дну во время сильной грозы.
В пользу этой версии указывает то, что белогвардейцы специально проложили дорогу из бревен через болото, сделав настил через трясину от Овечкино до Гилево. Этот путь среди местного населения до сих пор иногда называют старой колчаковской дорогой. К слову, в Завьяловском районе часто выносит на поверхность земли грунтовыми водами монеты царской России. Критики этой теории приводят аргумент, что баржа с золотом не могла пройти по неширокой и неглубокой ныне реке Кулунде.
Кстати, некоторые ученые-краеведы утверждают, что часть золотого запаса Колчака действительно могла оказаться в стороне от железнодорожной магистрали. Вероятно, в отдельных случаях шло складирование золота в отдаленных местах Сибири
Между тем Завьяловский район — не единственное место на Алтае, где может скрываться золото Колчака. Несколько лет назад в СМИ активно муссировалась тема о том, что в Горном Алтае якобы обнаружено потерянное золото адмирала. Даже называлась примерная локация — Чемальский район Республики Алтай. Якобы здесь ученые нашли пропавший обоз генерала Бакича, который мог перевозить исчезнувший золотой запас адмирала Колчака. "Белогвардейский обоз найден затопленным в неприметном глубоководном озере, расположенном на склоне горы хребта Куминские Белки", — утверждалось в публикациях местных СМИ. Позднее, правда, и официальные власти, и ученые дружно опровергли этот факт.
Говоря о "кладе Колчака", стоит признать, что если и существуют отдельные золотые запасы, то они принадлежат не адмиралу, а отдельным белым офицерам, входившим в армию Верховного правителя России. Размер их относительно скромен на фоне озвученной цифры в несколько миллионов рублей. Вероятно, как таковой "клад Колчака" уже давно разошелся по западным банкам и был благополучно потрачен в последующие годы после Гражданской войны.
Любопытный факт:
Говорят, что адмирал Колчак, заходя с армией в очередной город, отдавал приказ: "Артистов, кучеров и проституток не трогать — они одинаково нужны любой власти".
А нас посетил этот, который с "Устюга".
Сейчас по телику видел,в Барнауле,не красный ли в многодетную семью приехал с подарками и поздравлениями?
не красный ли в многодетную семью приехал с подарками и поздравлениями?
Вот, немного информации про этих самых Дедов...
18 ноября - день рождения деда Мороза!
Считается, что именно в этот день на его вотчине — в Великом Устюге — в свои права вступает настоящая зима, и ударяют морозы.
Дед Мороз — персонаж не уникальный. Его прообраз — славянское божество, зимы начальник и холодов командир. Если это учитывать, то Деду Морозу несколько тысяч лет, но в России все же принято следить за собственным бородачом.
Официально дедушке почти 82, и все это время он почти не меняется. Все та же ярко-красная шуба с белым кантом. Но не всегда — время от времени новогодний символ переодевается — в синий или даже белый, парадный наряд. Обязательно — борода, длинная, густая, белая — не седая, а словно замороженная.
В гости к детям Дед Мороз приходит традиционно в валенках, с волшебным посохом в одной руке и с мешком, полным подарков, в другой. Если дел у него немного — берет с собой Снегурочку. Передвигается по стране Мороз в праздничной повозке, запряженной тройкой лошадей.
К слову, Дед Мороз не всегда был добрый. Это сегодня мы ждём от него подарков и волшебства. Сложно поверить, что изначально Дед Мороз воровал детей и уносил их в мешке. Но со временем добро победило — и всё перевернулось с ног на голову. Волшебник изменился и стал сам приносить сюрпризы.
Хороший Дедушка Мороз впервые пришёл в 1910 году на Рождество. Только вот встретили его не очень радушно. Во времена советского Союза Дед обрёл новый имидж — добрый волшебник с мешком подарков. Образ этот придумали советские «киношники» в 30-е годы.
Можно смело утверждать, что именно в СССР сформировался современный образ Деда Мороза. В это время появилась и его спутница — внучка Снегурочка. Вместе они стали символами Нового года.
Предлагаю к вашему вниманию документальный фильм "Путешествие к центру Земли".
Фильм-путешествие, во время которого Валдис Пельш и съёмочная группа объехали и облетели на вертолёте всю республику Алтай. Картина рассказывает обо всём интересном, что можно там встретить — природные объекты, животный мир, флора, быт, культура, местная кухня и традиции.
Картина рассказывает обо всём интересном,
На 16 мин. 50 сек. Валдис Пельш утверждает , что Венеция стоит на российской лиственнице ... Хрень , конечно , полная ! Вообще - то , эту байку , приходилось слышать ещё в детстве , а вот , когда подрос и стал изучать историю и географию , то гордости за ,якобы" российскую лиственницу , - поубавилось ! В первой половине первого тысячелетия нашей эры (время основания Венеции) , - не было никаких средств доставки лиственницы в Венецию .
Хрень , конечно , полная !
Ну почему же хрень?
Если посмотреть историю появления веницианского государства, то она, действительно уходит в далекие века... Но ежели посмотреть историю строительства Венеции, то она не с первого дня строилась именно такая, какая существует сегодня а, как говорят историки "Первые поселения образовалось на островах лагуны, которые представляли собой сотни мелких заболоченных участков земли на мелководье. Образовались они из осадков ила и почвы, которые за тысячелетия превратились в тонкие полосы суши между впадинами с водой.
Такая почва стала основанием для изобретения того способа, каким строились дома в Венеции в первые годы. Переселенцы выбирали более возвышенные участки суши, затем возводили стены из глины и корней сорняка «гролло», который рос тут же, на болотах. Крышу сооружали из веток деревьев, укладывая на них сверху перевязанные пучки болотного тростника и соломы. Такие дома оказались временным пристанищем, жители которых по мере продвижения войск возвращались на материк в свои родные дома. Про сваи, как видим даже не упоминается... не берусь пересказывать всю историю возникновения Венеции, лишь скажу, что сваи появляются значительно позже, когда уже возникли определенные коммуникации
Вот, опять же, что по этому поводу говорят историки:
Древесина
На территории Венецианской Республики лесных посадок нет, потому всю древесину для строительства приходилось привозить из горных районов Словении и Хорватии. Это были огромные лиственницы и дубы, которые вначале сплавляли по рекам, а затем доставляли на острова морем. По некоторым сведениям древесину также привозили и из России в виде пермских лиственниц или «карагаев».
Вот так изначально выглядели строения Венеции
и лишь ближе к нашим дням возникли вот такие строения
и здесь уже по архитектуре видно, что древисину для нужд строительства могли доставлять в том числе и с Руси...
Валдис Пельш утверждает
Ух ты! Всё знает.
Алтай. Лето. Белуха.
Видео, которое освежает разум....
Сейчас и кирпичей практически не осталось... Мы говорили про это (см. пост №255)...
К сожалению такая же участь и у Липецкого тракторного, Волгоградского тракторного, Красноярского комбайнового и многих других подобных заводов...
Просто, хорошая музыка, ну и природа тоже....
Вот так в темное время суток выглядит старичок Коммунальный мост через Обь...
19 октября 1913 год, были вбиты первые сваи, а 18 сентября 1915 года было завершено строительство. Сейчас ему 103 года!
Кстати, строился он как железнодорожный, а затем ему надстроили второй этаж для проезда автомобилей...
, просто снежный и все
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Родные с детства нам места » Моя Родина Алтай! (2)