Сзади электромотор с электронным управлением на 2 Квт с центробежной помпой,что позволяет прокачивать через пищалку антифриз или тосол с бака ёмкостью 50 литров.
Ферромагнитная жидкость .
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Чем бы мужик не тешился, лишь бы домой возвращался » Уголок аудиофила‡Звук Hi-End&
Сзади электромотор с электронным управлением на 2 Квт с центробежной помпой,что позволяет прокачивать через пищалку антифриз или тосол с бака ёмкостью 50 литров.
Ферромагнитная жидкость .
Ааааааа, век живи, век учись!
Вот такую технику представила компания LG , на недавно прошедшей выставке электроники в Берлине - IFA - 2018.
Ферромагнитная жидкость .
Ну тем более!
Производство английской акустики KEF.
Производство английской акустики KEF.
Советские магнитофрны...
Советские магнитофрны...
Очень много магнитофонных приставок в ролике , они имели только предварительный усилитель и были повыше классом .
Думал , что видел абсолютно все советские вертушки ... Оказалось , что это чудо , в своё время , - проглядел !
Вот , и телевизоры формата 8К подоспели .
Саша Уханов , своим намётанным глазом , наверняка заметил схожесть тонарма у "вертушек" "Электроника Б1-01" и "Garrard 301".
Саша Уханов , своим намётанным глазом , наверняка заметил схожесть тонарма у "вертушек" "Электроника Б1-01" и "Garrard 301".
Схожесть ???
А этот ролик снят совсем недавно . Выставка в Москве - Винил Джем - 2018.
Волосы дыбом от такой аппаратуры....С другой стороны, я долго такую громкую музыку - а ведь усилители там сотни Ватт - и слушать надо на полную мощу. Уже нервы не выдерживают.
Да и жена давно отучила слушать громко, не любит и не понимает....
Слушаю МР3 на яблочном iPod nаno с такими же наушниками, доволен...
Стоят и колонки 10 МАС-1М полностью переделанные- новые фильтры, УКУ ТАКТ 101 79 года.,
вертушка ВЕГА-101 с панелью производство завод Unitra Fonica - тяжелый диск со стробоскопом на резиновом пасике и двигателем постоянного тока, магнитоэлектрической головкой Mf-101 с полностью переделанным предусилителем на микросхеме - родной предусилитель на УТ-315!!!!,
стабилизаторы питания на гибридных микросхемах 375, если не ошибаюсь, серии.
Много повозился с уборкой фона 50 Гц.
Если включаю - через 10 мин. соседи приходят....В целом, с учетом того, что в 1978 году это было почти последним писком нашей родной радиопромышленности, звучит неплохо.
Схожесть ???
Вообще-то , - нет ! Дело в том , что на вертушке " Garrard 301" стоит настоящий английский тонарм SME , а на вертушке "Электроника Б1-01" cтоит полная копия тонарма SME , да и вся вертушка "Электроника Б1-01" , - это полный клон вертушки "Thorens-124"
Саша Уханов , своим намётанным глазом , наверняка заметил схожесть тонарма у "вертушек" "Электроника Б1-01" и "Garrard 301".
Не знаю,у меня Электроника Эп-017
Не знаю,у меня Электроника Эп-017
Всё равно , когда выбирал , - то по любому видел Б1-01 ??? Ну , хотя бы у друзей-товарищей !
Всё равно , когда выбирал , - то по любому видел Б1-01 ??? Ну , хотя бы у друзей-товарищей !
Не,точно не видел.
Не,точно не видел.
А я от неё "балдел"! Некоторое время , у меня была вертушка "Вега - 106" в которой стояло ЭПУ "Unitra G-602". Эта польская вертушка бесила меня тем , что во время проигрывания пластинки , - по комнате совершенно нельзя было пройти , так как тонарм начинал скакать по пластинке ... После покупки "Электроники Б1-01" можно было танцевать в той же комнате . Кстати , уже "Unitra G-2021",которая стояла в "Арктуре-006" , - была куда лучше , чем "Unitra G-600, G-601 , G-602" .
Эта польская вертушка бесила меня тем , что во время проигрывания пластинки , - по комнате совершенно нельзя было пройти , так как тонарм начинал скакать по пластинке ...
Году в 76-м отец купил радиолу "Вега-003", которая состояла из радиоприемника в отдельном ящике и вертушки с НЧ усилителем в "одном флаконе". Вертушка была как раз Унитровская, если не путаю, G-601. Дом, где мы тогда жили, постройки 50-х годов с деревянными полами и от каждого движения головка действительно скакала по пластинке. Избавились мы от этой беды просто - установили вертушку на полку, которую присобачили на капитальную кирпичную стену. Причем повесили не на дюбелях, а на шпильках, просверлив полуметровую стену насквозь. Но зато потом можно было в комнате бомбы рвать без какого-либо влияния на плавность воспроизведения
Вертушка была как раз Унитровская, если не путаю, G-601. Дом, где мы тогда жили, постройки 50-х годов с деревянными полами и от каждого движения головка действительно скакала по пластинке. Избавились мы от этой беды просто - установили вертушку на полку, которую присобачили на капитальную кирпичную стену.
Практически , все , так и делали ! Правда , я просто купил "Электронику". В то время , капитальная стена из шлакоблока у меня была только одна (на улицу) и аппаратура по той стене у меня технически не могла стоять . Пол был только из дерева (без плит перекрытия), а две боковые стены граничили с соседями , и тоже были весьма хлипкими...
В то время , капитальная стена из шлакоблока у меня была только одна (на улицу) и аппаратура по той стене у меня технически не могла стоять . Пол был только из дерева (без плит перекрытия), а две боковые стены граничили с соседями , и тоже были весьма хлипкими...
Нам больше повезло. В нашей квартире межкомнатная стена была несущая, из кирпича, зато от соседней квартиры нашу отделяла деревянная оштукатуренная перегородка.
А несколько лет спустя, когда мы уже жили отдельно от родителей, я купил "Электронику Д1-012"
купил "Электронику Д1-012"
Мой сосед по лестничной площадке ,в своё время , купил такую же . Они одновременно с другом их покупали , поэтому я их хорошо знаю , так как часто сам включал и ту , и другую . Правда , в это время , у меня уже был "Арктур-006" . Головку звукоснимателя от "Арктура" я подарил брату жены , а сам поставил себе датскую "Ortofon".
Головку звукоснимателя от "Арктура" я подарил брату жены , а сам поставил себе датскую "Ortofon".
И что,лучше стало?
И что,лучше стало?
Все , кто слушал , однозначно подтвердили преимущество датской головки звукоснимателя перед польской. Мне , за неё , предлагали до двухсот рублей . За эти деньги можно было купить три головки" ГЗМ-008 Корвет." Впоследствии , после поломки иглы , пришлось купить "ГЗМ-108 Корвет" с немецкой иглой. Должен сказать , что корветовская была неплоха , и уступала датской совсем немного .
Все , кто слушал , однозначно подтвердили преимущество датской головки звукоснимателя перед польской. Мне , за неё , предлагали до двухсот рублей . За эти деньги можно было купить три головки" ГЗМ-008 Корвет." Впоследствии , после поломки иглы , пришлось купить "ГЗМ-108 Корвет" с немецкой иглой. Должен сказать , что корветовская была неплоха , и уступала датской совсем немного .
Ну у вас и слух!!
преимущество датской головки
А как с японскими дела были ? Брат жены, моряк, присылал контейнером машины, с Владика, а богажник забивал магнитафонами, в основном кассетниками, но раз был и катушечный акай..а вот вертушек не было ни разу...видимо спрос был не большой...
А как с японскими дела были ?
В городе было достаточно много , но цены в 70-х и начале 80-х годов были четырёхзначные , - поэтому далеко не все могли себе их позволить . Более половины , из тех людей , что покупали японские , а также немецкие и датские вертушки , - в дальнейшем получали сроки за фарцовку ...
В городе было достаточно много , но цены в 70-х и начале 80-х годов были четырёхзначные , - поэтому далеко не все могли себе их позволить . Более половины , из тех людей , что покупали японские , а также немецкие и датские вертушки , - в дальнейшем получали сроки за фарцовку ...
Так и кассетники большие, стоили больше тысячи! У нас тогда мода была, на даренные деньги на свадьбу, молодожены покупали японский магнитафон..спать не на чем, кушать не с чего..а музыку надо обязательно
Так еще вроде как покупателей не сажали..только продавцов
К морякам это не относилось..две машины в год, привозить и продавать разрешалось, а технику и не считали.
В городе было достаточно много , но цены в 70-х и начале 80-х годов были четырёхзначные , - поэтому далеко не все могли себе их позволить . Более половины , из тех людей , что покупали японские , а также немецкие и датские вертушки , - в дальнейшем получали сроки за фарцовку ...
Кажется что то ты напутал ,( Pioneer , Victor. , Denon ) в 80 х стояли во всех комисионках , и купить их было проще чем хороший магнитофон . В 70 - 80 г были эрой таких касетников в силу очень компактных размеров , приличного качества звука и само собой надежного исполнения и поэтому винильники стояли на втором плане .
Кажется что то ты напутал ,( Pioneer , Victor. , Denon ) в 80 х стояли во всех комисионках , и купить их было проще чем хороший магнитофон . В 70 - 80 г были эрой таких касетников в силу очень компактных размеров , приличного качества звука и само собой надежного исполнения и поэтому винильники стояли на втором плане .
Комиссионки больших южных городов, особенно приморских, в начале 80-х очень сильно отличались по ассортименту, наполнению и ценам от уральских. Конкуренция однако... В 81-м, после дембеля, приехав с женой к родственникам в Одессу, я от содержимого тамошних комиссионок тихо охренел. Думаю в Ростове ситуация была ближе к Одесской. До Урала классная иностранная аппаратура в массовом порядке не добиралась, а попытки наладить такие "поставки", как правило, заканчивались (как отметил Aleksandr544) сроком за фарцовку.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Чем бы мужик не тешился, лишь бы домой возвращался » Уголок аудиофила‡Звук Hi-End&