Старые армейские фотографии на новый лад (2)
Сообщений 91 страница 120 из 754
Поделиться9728-01-2020 11:49:23
Я...Я... (кривой стартер ) знакомая штуковина.
Поделиться9828-01-2020 16:10:48
Сегодня 08:50:50
Хороший пылесос,по нашим северным дорогам,внутрипромысловым я имею ввиду,не знал что такое трос.
Поделиться9928-01-2020 20:04:03
(кривой стартер ) знакомая штуковина.
У меня ,кривой стартер , был на ВАЗ-21011 . Зимой , придя в гараж , я никогда не запускал двигатель со стартера , пока не проверну его кривым стартером несколько раз . После этого , движок заводился куда легче . Опять же : - берёг аккумулятор , и стартер .
Поделиться10028-01-2020 22:23:06
пока не проверну его кривым стартером
Там вроде как еще и номер снимать нужно. Отец помню, только при ремонте пользовался..зажигание выставить, звезду цепи провернуть...
Поделиться10129-01-2020 05:24:56
Зимой , придя в гараж , я никогда не запускал двигатель со стартера , пока не проверну его кривым стартером несколько раз .
Стало быть тебе машины с поперечным расположением двигателя противопоказаны...
Там вроде как еще и номер снимать нужно.
Помню, какая печаль была у мужиков, когда жигули ( пятерки, семерки) пошли с алюминиевыми бамперами, в которых вообще не было дырки под кривой стартер..
Ну а уж когда появились восьмерки -девятки, то и вообще был шок...
А вот когда с востока поперли прульки, то народ первое время боялся брать машины с АКП, т.к. их нельзя завести с буксира.... и основной аргумент был, а вдруг не завелась и что???
Поделиться10229-01-2020 09:33:55
Когда появились первые восьмерки с поперечным двигателем, народ искал дырки под кривой стартер на крыле с боку, но не находили , а потом привыкли
Поделиться10329-01-2020 10:27:54
Стало быть тебе машины с поперечным расположением двигателя противопоказаны...
Молодой был ! Ни спину , ни поясницу тогда было не жалко .. Опять же : - если сравнить с моим коллегой по работе ( Толя Елфимов) , - то мне далеко до него . У него , купленная в Алжире Волга ГАЗ-24 , практически , всю свою жизнь отъездила на кривом стартере .. . После загранкомандировки , он практически ежедневно , потреблял "водовку" , и за руль никогда не садился .. А закусь (в виде солёных огурчиков и помидорчиков) , находилась в овощной яме гаража , которая находилась под "Волгой". Поэтому , он втыкал кривой стартер , и на передаче выгонял машину на улицу. После десантирования в овощную яму , он переключал скорость , и загонял машину кривым стартером назад .
Поделиться10429-01-2020 11:32:37
Поэтому , он втыкал кривой стартер , и на передаче выгонял машину на улицу.
Тоже пользовался таким методом когда засаживал запорожец в такие ебеня, что движок не справлялся. Подложишь что нибудь под колёса и потихоньку, сантиметр за сантиметром, кривым стартёром на передаче выезжаешь
Поделиться10529-01-2020 12:12:12
Тоже пользовался таким методом когда засаживал запорожец в такие ебеня, что движок не справлялся. Подложишь что нибудь под колёса и потихоньку, сантиметр за сантиметром, кривым стартёром на передаче выезжаешь
Застрять на запорожце было труднее чем ВаЗе или Москвиче .
Поделиться10629-01-2020 19:52:09
Застрять на запорожце было труднее чем ВаЗе или Москвиче
Согласен, по проходимости он был на порядок выше жигулей и москвичей.
Поделиться10730-01-2020 07:12:37
Застрять на запорожце было труднее чем ВаЗе или Москвиче .
Да практически невозможно... По крайней мере у меня так ни разу и не получилось... а вот на шохе, которую приобрел сразу же после запорожца, умудрился застрять в одну из первых поездок...
Поделиться10830-01-2020 09:15:43
Когда появились первые восьмерки с поперечным двигателем, народ искал дырки под кривой стартер на крыле с боку, но не находили , а потом привыкли
Так таи и храповика на коленвалу нет. Шкив болтом закреплен.
Поделиться11131-01-2020 14:42:29
а этот ?
На этом я начинал карьеру.Хороший!!
Поделиться11231-01-2020 17:29:55
На этом я начинал карьеру.Хороший!!
Прям , как на этой фотке , на таком ?
Поделиться11331-01-2020 19:44:28
Прям , как на этой фотке , на таком ?
На таком.
Поделиться11401-02-2020 01:54:00
На этом я начинал карьеру.Хороший
У нас, пока на ГАЗ 52, с год не отработаешь, ЗИЛа не давали, а то и следующим мог быть ГАЗ 53, на котором, в принципе работа была нормальной, в снабжении, оклад 250 р., кого устраивала, на ЗИЛ и не просились. А 52, тот в торговле, автолавки по району, то же свои плюсы были, каждую пятницу, старший товаровед, выписывал червонец, за помощь в разгрузке ну и " на бой", две бутылки, коньяк одну, но горлышко с целой пробкой, обязан здать
Поделиться11501-02-2020 07:29:24
У нас, пока на ГАЗ 52, с год не отработаешь, ЗИЛа не давали, а то и следующим мог быть ГАЗ 53,
Это - у всех так ! Молодому , завсегда давали самую старую и самую убитую технику .. Если же , вдруг , молодой получал новую хорошую машину , в обход стариков , - то работать ему потом было "затруднительно ".
Поделиться11601-02-2020 08:18:24
У нас, пока на ГАЗ 52, с год не отработаешь, ЗИЛа не давали, а то и следующим мог быть ГАЗ 53
Я как то мимо газонов прошёл,даже в автошколе вождение на сто тридцатом проходил.
Поделиться11701-02-2020 10:02:03
Я перед армией права получал в Автоучкомбинате , и вождениие проходил на ГАЗ-52 новенькие их три штуки пригнали инструктора прямо с Горького с завода, перед нами две группы проходили стажировку на заводе (работали на конвеере).Лично мне нравился Газон ,может по тому ,что новый , особой мороки с ним не было и окрашен в веселенький (желтый) цвет, чтобы видели из далека за рулем (Ученик), надо от него держаться по дальше , (У)- учебный автомобиль не предсказуем.