Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Аэродромы ГСВГ-ЗГВ » Кётен (Köthen ). Бывший аэродром ГСВГ


Кётен (Köthen ). Бывший аэродром ГСВГ

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

Кётен (Köthen ). Бывший аэродром ГСВГ Источник> Ссылка

http://s3.uploads.ru/oFwsQ.jpg



http://s6.uploads.ru/FSaZo.jpg



http://s6.uploads.ru/9Iy3o.jpg










http://s3.uploads.ru/xzyvf.jpg









http://s3.uploads.ru/416Dg.jpg

















http://s2.uploads.ru/i7cqK.jpg










http://s3.uploads.ru/26SBT.jpg











http://s3.uploads.ru/0LS3Y.jpg









http://s6.uploads.ru/12Uld.jpg









http://s3.uploads.ru/XH9vL.jpg










http://s6.uploads.ru/0w7nz.jpg











http://s2.uploads.ru/39Lk8.jpg

2

http://s3.uploads.ru/1vce4.jpg


http://s7.uploads.ru/TUjrB.jpg



http://s6.uploads.ru/zC7aM.jpg

http://s2.uploads.ru/Y2K0z.jpg

3

http://s6.uploads.ru/t/xj2Bp.jpg



http://s7.uploads.ru/t/GK6NV.jpg



http://s2.uploads.ru/t/rOAwd.jpg



http://s7.uploads.ru/t/PYcn3.jpg


http://s2.uploads.ru/t/mB5yw.jpg


http://s3.uploads.ru/t/xpabt.jpg



http://s6.uploads.ru/t/T4cZz.jpg


http://s2.uploads.ru/t/anLDO.jpg


http://s2.uploads.ru/t/JMmuU.jpg


http://s2.uploads.ru/t/qhHGP.jpg

http://s3.uploads.ru/t/lY23B.jpg

4

http://s7.uploads.ru/t/zkaly.jpg



http://s2.uploads.ru/t/NE7Rz.jpg



http://s2.uploads.ru/t/84zxf.jpg



http://s6.uploads.ru/t/GRwI1.jpg




http://s3.uploads.ru/t/Q5as2.jpg



http://s2.uploads.ru/t/0quo5.jpg


http://s7.uploads.ru/t/cxOVY.jpg



http://s7.uploads.ru/t/FlL5E.jpg




http://s3.uploads.ru/t/EGRmC.jpg



http://s6.uploads.ru/t/w8RvA.jpg



http://s6.uploads.ru/t/dj6vR.jpg


http://s6.uploads.ru/t/MIDTG.jpg

5

http://s2.uploads.ru/t/GqMnQ.png

http://s3.uploads.ru/t/ryu3Y.jpg


http://s6.uploads.ru/t/QhHgL.jpg



http://s6.uploads.ru/t/AMzps.jpg


http://s6.uploads.ru/t/JT8Eh.jpg



http://s3.uploads.ru/t/t4IAH.jpg



http://s2.uploads.ru/t/xG2c9.jpg


http://s6.uploads.ru/t/4vqkw.jpg


http://s6.uploads.ru/t/aS3rD.jpg


http://s6.uploads.ru/t/elPZY.jpg

http://s7.uploads.ru/t/yfmc5.jpg

источник >Ссылка

6

7

Бывший аэродром  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s7.uploads.ru/t/D0luU.jpg

http://s6.uploads.ru/t/yONde.jpg

http://s7.uploads.ru/t/ijdCH.jpg


http://s2.uploads.ru/t/JApOv.jpg


http://s6.uploads.ru/t/n8Yhy.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Hmg9f.jpg

http://s3.uploads.ru/t/jTmNW.jpg


http://s3.uploads.ru/t/FU2x8.jpg

http://s3.uploads.ru/t/PtSLo.jpg

8

http://s6.uploads.ru/t/QAs8h.jpg


http://s7.uploads.ru/t/vEYPK.jpg



http://s2.uploads.ru/t/HRLZE.jpg



http://s6.uploads.ru/t/4q7Gx.jpg



http://s7.uploads.ru/t/wCdB5.jpg


http://s7.uploads.ru/t/I4r96.jpg


http://s3.uploads.ru/t/Ayces.jpg



http://s6.uploads.ru/t/t4uw3.jpg



http://s3.uploads.ru/t/eoltz.jpg


http://s6.uploads.ru/t/h4ij0.jpg

9

http://s3.uploads.ru/t/2lOy6.jpg

http://s6.uploads.ru/t/rbMHy.jpg


http://s3.uploads.ru/t/36icJ.jpg


http://s6.uploads.ru/t/TxHBf.jpg


http://s2.uploads.ru/t/YeuNK.jpg


http://s2.uploads.ru/t/CsJ6m.jpg


http://s7.uploads.ru/t/Mdn7Z.jpg


http://s3.uploads.ru/t/XgWrP.jpg


http://s6.uploads.ru/t/Ppmxa.jpg

http://s3.uploads.ru/t/lCmjL.jpg


http://s6.uploads.ru/t/YT3Vz.jpg




http://s3.uploads.ru/t/EqmWN.jpg

источник >Ссылка

10

О подразделении Люфтваффе, базировавшемся на  аэродроме Кётен

18 ноября (1939 г.) на аэродроме Кётен (Koethen) в 47 км юго-восточнее Магдебурга была сформирована KGr.100 под командованием майора Генриха Пуша (Heinrich Pusch) Ссылка
Виктору Ивановичу Самаркину довелось пообщаться с Отто Кёттеричем(Otto Kötteritzsch) , бывшим военнослужащим Люфтваффе, проходившем службу в подразделении базировавшемся в Кётенском гарнизоне в 1939-1944 гг. Отто Кёттерич, откликнулся на просьбу написать очерк о своём пребывании в гарнизоне и любезно предоставил из личного архива фотографии того времени. Ниже мы публикуем этот очерк и фотографии.

Кётен 1941-1942
Заметки о моей деятельности в учебном полку Кётена. 

В середине 1941 по окончании учебки в Аугсбурге, меня с группой отобранных солдат послали в Кётен. Избирали очевидно по критерию профессионального образования и способностей в учёбе.
В Кётене я прошёл 3-месячное обучение на тогда очень новой и современной, только что введённой в действие радарной установки "Вюрцбург А" (Würzburg A). Установку называли в целях сохранения тайны "Funkmessgerät" - прибором для измерения частоты. В вермахте такие установки существовали только несколько лет. Если первые установки имели большую дальность (диапазон), то Вюрцбург работала на расстоянии макс. 40 км.

Механиков по обслуге станций Вюцбург обучали в течении 3 месяцев. В первом месяце преподавали основы электромеханики, во втором месяце - высокочастотную технику, в третьем месяце - обслужвание и ремонт станции. Третий месяц я провёл под Берлином на полигоне фирмы Телефункен, которая сконструировала станцию. После каждого этапа обучения мы сдавали экзамены по пройденным предметам. Механики окончившие обучение направлялись на места службы, в основном на уже существующие и ещё спроектированные станции Вюрзбург на европейском побережье. Там их задачей было обслуживание станции.

Обучение проводилось по военному строго. Поэтому после окончания учёбы у всех были хорошие знания електротехники и основ высокочастотной техники. Учителями были как правило специалисты  в этих областях. Начальником курса был бывший сотрудник фирмы Телефункен носивший воинское звание "главный инженер-лётчик". В моё время там работал и гражданский сотрудник фирмы, который отвечал за все вопросы связанные с прибором Вюрцбург.

После нашего курса большинство отправили на фронт (некоторых даже в Африку). Одну группу в том числе и меня оставили в Кётене. Так как потребность в механиках была высокой, нас вовлекли в процесс обучения по мере способностей как вспомогательных учителей. Я преподавал на последней ступени обучения владение станцией и её ремонт.

Как я позже в Норвегии узнал, как раз ремонт станции был очень важен и необходим. Поскольку станции Вюрзбург был очень зависимы от погоды, они постоянно ломались. К тому же станция работала на высоком напряжении, что усиливало её непостоянство.

Во время обучения мы устраивали различные ловушки, чтобы курсанты их находили, например ломали кабель или же вставляли дефектные лампы. Поскольку было необходимо с этими вещами крайне осторожно  обращаться, мы узнавали тонкости станции всё лучше и лучше.

Необходимо заметить, что станции Вюрзбург были крайне засекречены, особенно их схемы. Они носили гриф "командная военная тайна". Эти схемы могли знать только те, кто непосредственно на станции работал. Наивысшей тайной были рабочие частоты станции. О них мы знали только по наслышке и в общих чертах. Только позже во время службы в Норвегии я получил брошюру со схемами станции, чтобы находить причину поломки.

Наряду с технической службой мы должны были заниматься строевой и оружейной подготовкой. Кроме этого мы занимались занятиями по воздушной защите. То есть мы были распределены по гарнизону и каждый знал где он за что ответственен. Кроме этого мы должны были соблюдать чистоту в казарме. К этому занятию часто привлекали провинившихся по разному поводу. Меня это тоже коснулось, т.к. во время утренней поверки у меня не было чистого носового платка! За это мне дали 24 часа непрерывной службы воздушной охраны. Соответственно у меня не было возможности покинуть гарнизон!

Наряду с ежедневной уборкой мы должны были каждую пятницу проводить "большую уборку". При этом мы мыли все помещения и спальни. После этого фельдфебель проводил контрольную проверку. Естественно он находил и последнюю пылинку! Кроме этого он осматривал тумбочки и порядок в них. В каждой спальне спало по 6-8 человек. Спали как правило в двухэтажных кроватях. Естественно фельдфебель проверял и то, как кровати заправлены. Поскольку было достаточно поводов быть чем-то недовольным, было много кандидатов на наряд вне очереди! Если народу не хватало, то достаточно было увеличить строгость... Естественно наряды означали ограничение свободного времени. Одной из служб была чистка коридоров, умывальной и туалетов.

На часах стоять нам не приходилось. За внутреннюю безопасность  отвечала рота охраны.

По окончании службы нам полагалось свободное время и выход за пределы казарм. До 22:00 часов мы были обязаны вернуться. Если предвиделось, что к этому времени не успеть, надо было подать рапорт на отпуск. Тогда можно было вернуться к полуночи. Кроме того полагался отпуск на выходные - с обеда в субботу до полуночи в воскресенье. Один раз год а иногда и чаще полагался отпуск на родину.

Чем мы занимались в свободное время в Кётене? В основном ходили туда, где хорошо готовили и можно было есть без карточек. Хорошим спросом пользовались кафе Trоitsch (Тройка) и кафе Carius (Кариус). Часто ходили в кино, если мы фильмы не в гарнизонном кино смотрели. (Кино было в здании 30 Сам.) Вход был свободный, но билет нужно было в штабе брать, так как мест на всех не хватало.

В Кётене нас часто привлекали к с/х работам по уборке урожая свеклы. Поработал я на рыцарских поместьях деревень Biendorf и Trinum. Там я познал как такие большие хозяйства работают, т.к. на юге Германии таких очень мало.

Весной 1942 года мы помогали на стройке бараков западней гарнизона. В мае мы туда перебрались. Между тем наш полк поделили и создали новый 17 полк, к которому  нас присоединили и в котором были только Вюрцбург-механики. В июне 1942 года меня отправили в Норвегию. С тех пор я ничего о будущем гарнизона не знал.

Переведено с очерка Др. Отто Кёттерича.

http://koethen.narod.ru/garnizon/garnizon_de_01.htm
http://s2.uploads.ru/FLKVx.jpg

http://s6.uploads.ru/LayZR.jpg
Пост у КПП у корпуса №1
Фото от В.И.Самаркина
http://s2.uploads.ru/tqkPQ.jpg

Подразделение гарнизона.
На заднем плане корпус №5
Фото от В.И.Самаркина
http://s6.uploads.ru/3noNU.jpg
Схема гарнизона
любезно предоставлена Питером Берндтом
http://s6.uploads.ru/80JG3.jpg

Подпись Др.Отто Кёттерича - Казарма 14 полка. Это здание 25 на заднем плане 13.
http://s7.uploads.ru/CONo8.jpg
вид с дома 24 на 6, 1, 5 и 4
http://s2.uploads.ru/jW9rC.jpg
Вид на здание 13 справа и 14. Подпись - гаражи 14 полка и склады для станций
http://s3.uploads.ru/WnGrE.jpg
учебное здание и кино гарнизона (номер 30)
http://s3.uploads.ru/J4Qqd.jpg
http://s6.uploads.ru/t/hMSXc.jpg
He-111 у ангара (№38)
Фотографию прислал Виктор Иванович Самаркин

Отредактировано Каптёр (01-02-2016 09:24:31)

11

ВОСПОМИНАНИЯ

МАКСИМЕНКО А. А.

Коеthen, 1980-1985(часть 1)

Лето 1980 года. Только что похоронили Высоцкого� Закончилась московская Олимпиада и гости разъезжаются по домам. Тепло, солнечно.

Я � двадцатилетний лейтенант, только что окончивший Калининградское военное авиационно-техническое училище с красным дипломом. В кармане парадного кителя, сверкающего серебряными погонами, лежит предписание, согласно которому я должен прибыть точно в срок в �В/ч пп�, расположенную в Вюнсдорфе. Cо мой едет Вася Кошельник � замечательный парень из Хмельницка с чудесной открытой улыбкой. Где  он сейчас? Последний раз говорил с ним, когда он был в украинских ВВС, кажется полковником.

Добравшись до Минска и убедившись, что на вокзале купить билеты проблематично, мы заняли очередь и пошли погулять по городу. Наткнувшись на одной из улиц на билетные кассы �Интуриста� мы с удивлением узнали, что по нашим проездным там тоже продают билеты, да к тому же есть места в купейном вагоне поезда �Москва-Берлин�. Решили ехать до Франкфурта, а там �видно будет�.

Вскоре мы сидели в чистеньком уютном купе и с любопытством рассматривали соседей � молодого студента-кубинца и латиноамериканца-врача, ехавших в ГДР отдыхать. За окном проплыл полосатый столбик и � вуаля! � мы в Польше. Нарезанные на лоскутки поля, лошадки, запряжённые в плуг � всё это создавало какой-то колорит, но, в общем-то, не так уж отличалось от только что покинутой Родины.

Интересней стало на одной из остановок, когда появились �спекулянты� и стали бойко распродавать солнцезащитные очки и электронные часы с семью мелодиями. Стоило это всё в 2-3 раза дешевле, чем в Союзе и спрос был достаточно высоким.

            Запомнилось, как поезд раскачивался из стороны в сторону на ходу. За всю мою жизнь сильнее качало только в Днепропетровском трамвае! Некоторые неадекватные личности с нарушенным вестибулярным аппаратом частенько слетали с верхних полок, правда травмы бывали очень редко � Бог хранит пьяниц!

            Глубокой ночью переехали мост через Одер и остановились во Франкфурте. Быстренько выскочили, поезд ушел, и мы остались одни � в Германии!!

Тут же встал извечный вопрос: �Что делать?�. По традиции мнения разделились, и было решено обратиться к аборигенам, каковых не оказалось.� Приложив усилия и солдатскую смекалку, мы выловили чумазого машиниста маневрового тепловозика, и он махнул рукой куда-то в сторону, мол, русские там.  В итоге мы добрались до русского вокзальчика со спящими вповалку соотечественниками, где заспанная девица перекомпостировала наши билеты на Вюнсдорфский поезд, до прибытия которого было ещё около часа. Кто-то из убывающих �по замене� дал нам монетку в 5 марок, и мы с любопытством вертели её в руках, не зная, много это или мало? Оказалось, что очень даже и немало! Вскоре в наших руках было по бутылочке замечательного пива и по хот-догу с толстенной сарделькой! Жизнь стала налаживаться!!

            Утром мы вывалились из поезда и потащились �в 3-й городок�. Оказалось, что Вюнсдорф это небольшой русский город, со своими магазинами, автобусами, памятниками и музеями. На афишах � известные фамилии артистов, кругом обычный наш люд, женщины, детишки�

            В штабе с нами побеседовали, выдали немножко денег до первой получки и поделили по гарнизонам. Мне достался какой-то Кётен, название, которое я ни разу в жизни не слышал. Кстати, о написании. Вообще-то сами немцы пишут его в двух вариантах � или Koethen или заменяют ое на о с точками сверху (как на нашем ё). На наших картах пишут в, основном, Кётен.  Помню, как все толпились у карты ГДР и искали места своего назначения. По общему мнению, служить было лучше на юге Германии, хотя, конечно, толком никто не знал, где он начинается.

            Закинули нас в пустой Ан-12 с дырками со всех сторон и стали поочерёдно развозить по всей стране. Взлёт, полёт минут 10 � посадка.� Накатался я тогда по самые уши! В итоге всё-таки вывалился из самолёта и побрёл в сторону штаба, стоящего у ВПП.

            Представился командиру. Подтянутый, крепкий, с искоркой в глазах и крепким рукопожатием � Валерий Сергеевич Азаров. Со многими отцами-командирами сводила меня впоследствии служба, но такой был один: настоящий мужик! Требовательный, но заботливый, вникающий во все детали своего большого хозяйства, знающий практически всех в лицо и по имени. Жаль, что он так рано ушёл из жизни.  Наверно, такие нужней  на небе?...

Поселили меня в общежитие холостяков, у гарнизонного КПП, над санчастью. Ещё то место! Смесь молодости, нерастраченной энергии и огромной зарплаты была взрывоопасной! Так что я очень рад был съехать вскоре в полученную комнату на общем коридоре. По крайней мере, стал высыпаться!

Началась служба в ТЭЧ 73-го гвардейского истребительно-авиационного полка. Попал я в группу РЭО к капитану Кузьмину Юрию Георгиевичу. Мне он казался тогда почти �мамонтом�, как же � за 40! Старшим техником был Коля Сталмацкий, окончивший училище годом раньше меня. Он замечательно управлялся с ГаЗ-66 и был обладателем замечательной магнитолы AIWA, что тогда было довольно редко. Особенно запомнились прапорщики Юра Чигишев, Володя Осейков. Юра был хорошим спецом, а с Володей можно было поболтать �за жисть�. Инженером полка по РЭО был тогда высокий и статный майор Ефимченко, очень интеллигентный и умный человек, служивший в своё время на Кубе и видевший �вживую� Фиделя. Народ подобрался грамотный и душевный. В конце недели всей группой, как и все, ходили в баню �со стеклянным веником� - заодно и помыться! Кстати, даже с учётом того, что народ пил в основном неразбавленный спирт и запивал его пивом, совсем уж пьяных было мало. Закалка!

Военный городок очень понравился � небольшой, чистенький, уютный.  В самом центре � большой магазин, промтоварный и продовольственный. Рядом � книжная лавочка. Поблизости � техническая столовая, чуть дальше � лётная. Всё под боком! До работы рукой подать. Правда, из-за этого и неудобства возникали, особенно поначалу � никак не могли привыкнуть к рёву самолётных турбин. Надо сказать, что шумели наши МиГ-23МЛ отменно! Даже побольше, чем двухмоторные Миг-25 и  всякие там Сушки.

Лежишь ночью дома, пытаешься заснуть, а тут очередной красный сокол пикирует � чувствуешь, что прямо на тебя. Только он отвалит � следующий на подходе. Керосин не жалели. Запах сожжённого топлива носился в воздухе постоянно, но со временем к нему привыкаешь и не замечаешь. Точно не помню, но суммарно полк налётывал какое-то совершенно опупительное число часов в год! Работы было много. Занимался я регламентными работами на Р-862 и Р-832М (со спарок), ремонтировал �Лазурь� , СО-69, систему опознавания.

Немцы тоже были рядом � от КПП метров 500 железнодорожный переезд и сразу за ним аккуратные домики. Надо сказать никакой враждебности или неуважения к себе мы не замечали. Просто они жили в параллельном мире и старались без особой надобности с нами не пересекаться. Бывало, конечно, что некоторые наши вояки вели себя некорректно (ну, скажем, набили как-то морду сибирскому медведю в зоопарке � мол �фашистам продался�), но нам за них было очень неудобно � кажется, мы на это обращали внимание больше, чем они. У большинства наших контакты с иностранцами были эпизодическими (не считая хождений в магазины). Чаще всего это происходило во время мероприятий под общим брендом �Дружба� (так и говорили: �идём на Дружбу�).

На моей памяти было несколько подобных мероприятий в Офицерском Клубе. Несколько при начальнике клуба Вальцеве Александре Ивановиче, и ещё несколько � когда начальником стал майор Бороздых, но уже в эпоху борьбы с пьянством. На них всегда со всей очевидностью мы наблюдали, что русские танцуют плохо, зато готовят и пьют лучше всех! На таких мероприятиях частенько обменивались недорогими сувенирами, и вот что было удивительно: самым крутым подарком для ГДР-овца было что-нибудь из ФРГ (мы это могли купить свободно � скажем, пену для ванн в Киеве или ещё какую-нибудь мелочь). Для них это было недоступно, разве что за дойчмарки в �Интершопе�, с большим риском.

Клуб был �очагом культуры�. Старое здание �с историей�, поскрипывающий паркет, актовый зал с дубовыми колоннами, где устраивались многолюдные новогодние ёлки�.

Там крутили кино, работал бильярд (довольно приличный), давали концерты артисты (запомнился приезд Олега Анофриева) и там, наконец, было кафе!

Бар был на высоте � там я выпил коктейлей больше, чем за всю прошедшую и, похоже, оставшуюся жизнь! За сущие копейки вам в стаканчик вливали ликёр, сухое вино, сок и добавляли льда. Божественный нектар ласкал нёбо ))) Кормили там неплохо, а отечественные вина от 3-х до 8 марок за бутылку (при зарплате больше 800!) были просто вне конкуренции. Правда, народ предпочитал местное популярное вино типа �Домино� за 2 с небольшим марки, местную водку �Луникофф� в специфичной бутылке � её форма по преданию напоминала немцам о наших первых спутниках, ну и дармовой спирт � под самыми различными соусами. Любимыми местами возлияний помимо кафе было местечко у забора части неподалёку от КПП под кодовым названием �Дрозды� (этимология мне неизвестна), ну и ещё несколько аналогичных закутков поближе к ВПП � подальше от начальства.

12

Кётен (Köthen ). Бывший аэродром ГСВГ

13

Бывший аэродром ГСВГ Кётен (Kthen ).

Ссылка

http://s3.uploads.ru/t/QxF4U.jpg

http://s6.uploads.ru/t/VfQkI.jpg

http://s6.uploads.ru/t/gsCO9.jpg


http://s6.uploads.ru/t/0EX9j.jpg

http://s7.uploads.ru/t/P2ovw.jpg

http://s2.uploads.ru/t/a4SZn.jpg

http://s3.uploads.ru/t/SWOoR.jpg

http://s3.uploads.ru/t/yzC6I.jpg

14

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s2.uploads.ru/t/JIx6m.jpg


http://s7.uploads.ru/t/xP1eR.jpg


http://s6.uploads.ru/t/mMhjU.jpg


http://s3.uploads.ru/t/BHGTg.jpg


http://s2.uploads.ru/t/CBvIX.jpg


http://s3.uploads.ru/t/Dig0c.jpg

http://s7.uploads.ru/t/9SUAf.jpg


http://s3.uploads.ru/t/jM0ga.jpg

http://s3.uploads.ru/t/0b3nh.jpg


http://s3.uploads.ru/t/ZwrRg.jpg

15

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s6.uploads.ru/t/eKXnz.jpg


http://s2.uploads.ru/t/CVeBQ.jpg


http://s2.uploads.ru/t/limB0.jpg


http://s6.uploads.ru/t/5ENq1.jpg



http://s7.uploads.ru/t/kXLUz.jpg


http://s6.uploads.ru/t/GbOCh.jpg


http://s6.uploads.ru/t/xrFlN.jpg


http://s3.uploads.ru/t/9TUve.jpg


http://s6.uploads.ru/t/QeSgY.jpg


http://s3.uploads.ru/t/G0uPs.jpg

16

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s7.uploads.ru/t/wWVxB.jpg


http://s2.uploads.ru/t/0KWRd.jpg



http://s2.uploads.ru/t/PdDAS.jpg


http://s7.uploads.ru/t/HLCQh.jpg



http://s2.uploads.ru/t/chmgo.jpg



http://s6.uploads.ru/t/T00xE.jpg


http://s2.uploads.ru/t/h2TLA.jpg



http://s7.uploads.ru/t/YG16q.jpg


http://s2.uploads.ru/t/A4GxH.jpg


http://s2.uploads.ru/t/FJ3hO.jpg

17

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s2.uploads.ru/t/sxpvA.jpg



http://s6.uploads.ru/t/Qny1I.jpg



http://s7.uploads.ru/t/0xEIG.jpg


http://s6.uploads.ru/t/B3XlZ.jpg


http://s3.uploads.ru/t/PICjL.jpg



http://s2.uploads.ru/t/yEDbv.jpg


http://s3.uploads.ru/t/gxR9Z.jpg



http://s2.uploads.ru/t/tarim.jpg


http://s7.uploads.ru/t/OC3mn.jpg

18

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s7.uploads.ru/t/gnayb.jpg


http://s2.uploads.ru/t/rBAKi.jpg


http://s7.uploads.ru/t/0y1j8.jpg


http://s3.uploads.ru/t/QvlOW.jpg


http://s6.uploads.ru/t/HD53K.jpg


http://s7.uploads.ru/t/HJSYz.jpg


http://s6.uploads.ru/t/YIqRW.jpg


http://s2.uploads.ru/t/EXIKv.jpg

http://s2.uploads.ru/t/mjXxu.jpg


http://s6.uploads.ru/t/Y2cZz.jpg

19

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s7.uploads.ru/t/Ph2Mm.jpg


http://s3.uploads.ru/t/ZJsLt.jpg


http://s2.uploads.ru/t/wzQcr.jpg


http://s7.uploads.ru/t/oGqUd.jpg


http://s6.uploads.ru/t/1oHzJ.jpg

http://s6.uploads.ru/t/MlwGZ.jpg


http://s7.uploads.ru/t/2ilr3.jpg

http://s6.uploads.ru/t/MCDJI.jpg




http://s6.uploads.ru/t/8CNaK.jpg


http://s6.uploads.ru/t/Vad3h.jpg


http://s2.uploads.ru/t/jBIYQ.jpg

20

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s7.uploads.ru/t/dPKST.jpg

http://s6.uploads.ru/t/DYR9C.jpg

http://s7.uploads.ru/t/jZupY.jpg

http://s6.uploads.ru/t/suPZ3.jpg


http://s6.uploads.ru/t/mUA7Z.jpg


http://s2.uploads.ru/t/cVWKk.jpg

http://s2.uploads.ru/t/S8WBf.jpg

http://s6.uploads.ru/t/CgTEq.jpg


http://s7.uploads.ru/t/0btd6.jpg

http://s2.uploads.ru/t/uPGef.jpg

http://s2.uploads.ru/t/EtVDZ.jpg


http://s6.uploads.ru/t/ZQhwe.jpg

21

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s2.uploads.ru/t/BTmas.jpg

http://s2.uploads.ru/t/C14Yg.jpg

http://s6.uploads.ru/t/on02y.jpg


http://s7.uploads.ru/t/SCfl0.jpg


http://s7.uploads.ru/t/LvoQx.jpg


http://s7.uploads.ru/t/ntC9O.jpg


http://s2.uploads.ru/t/a5F7e.jpg


http://s3.uploads.ru/t/9xwrL.jpg



http://s3.uploads.ru/t/toMEJ.jpg


http://s7.uploads.ru/t/xe4fQ.jpg


http://s7.uploads.ru/t/m3JH6.jpg

22

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s6.uploads.ru/t/TUV24.jpg


http://s7.uploads.ru/t/6RFh2.jpg


http://s3.uploads.ru/t/PuaB7.jpg


http://s6.uploads.ru/t/6nBuZ.jpg



http://s7.uploads.ru/t/U3dbk.jpg

http://s7.uploads.ru/t/24Zey.jpg


http://s2.uploads.ru/t/AOgvX.jpg


http://s3.uploads.ru/t/q97AB.jpg


http://s7.uploads.ru/t/IW5u6.jpg


http://s6.uploads.ru/t/WaeYr.jpg

http://s6.uploads.ru/t/o3g5C.jpg

23

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s6.uploads.ru/t/3rN6Z.jpg

http://s3.uploads.ru/t/n4Ujm.jpg


http://s2.uploads.ru/t/hx0yv.jpg


http://s3.uploads.ru/t/EitQD.jpg


url=http://uploads.ru/OCvt6.jpg]http://s6.uploads.ru/t/OCvt6.jpg[/url]



http://s2.uploads.ru/t/caYZO.jpg

http://s7.uploads.ru/t/6H4bw.jpg


http://s2.uploads.ru/t/7yocf.jpg


http://s2.uploads.ru/t/j75Qz.jpg


http://s2.uploads.ru/t/zVDjw.jpg


http://s7.uploads.ru/t/CbFgd.jpg

24

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s2.uploads.ru/t/B6YNs.jpg


http://s3.uploads.ru/t/D6frb.jpg


http://s2.uploads.ru/t/WSTwQ.jpg



http://s7.uploads.ru/t/TOs4R.jpg


http://s6.uploads.ru/t/VN8US.jpg


http://s2.uploads.ru/t/G0ibw.jpg



http://s7.uploads.ru/t/ohCy9.jpg


http://s6.uploads.ru/t/5e6gi.jpg


http://s6.uploads.ru/t/Htwvn.jpg


http://s7.uploads.ru/t/93lyw.jpg

http://s3.uploads.ru/t/kUldO.jpg

25

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s3.uploads.ru/t/PqO9Z.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Abj6l.jpg


http://s2.uploads.ru/t/FrgsH.jpg


http://s2.uploads.ru/t/Hs87a.jpg


http://s3.uploads.ru/t/27LYg.jpg


http://s7.uploads.ru/t/J3wVL.jpg


http://s2.uploads.ru/t/ED5UL.jpg

http://s2.uploads.ru/t/hTNLr.jpg

26

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s3.uploads.ru/t/hMZPv.jpg

http://s6.uploads.ru/t/wAiEH.jpg


http://s3.uploads.ru/t/LZgVw.jpg


http://s3.uploads.ru/t/0JKGf.jpg


http://s2.uploads.ru/t/pU4vh.jpg

http://s6.uploads.ru/t/RSQBp.jpg


http://s6.uploads.ru/t/LojHm.jpg


http://s6.uploads.ru/t/N9Rtw.jpg

http://s2.uploads.ru/t/kXQfd.jpg


http://s7.uploads.ru/t/rGjqL.jpg


http://s7.uploads.ru/t/poaEb.jpg

27

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s3.uploads.ru/t/vMT7R.jpg


http://s7.uploads.ru/t/pY8uy.jpg



http://s7.uploads.ru/t/mnSZT.jpg


http://s7.uploads.ru/t/zxNVW.jpg


http://s3.uploads.ru/t/ta1eI.jpg


http://s3.uploads.ru/t/rsUuO.jpg


http://s7.uploads.ru/t/WaIPE.jpg


http://s7.uploads.ru/t/pZBmQ.jpg



http://s7.uploads.ru/t/7aEH6.jpg


http://s2.uploads.ru/t/He79A.jpg

28

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s2.uploads.ru/t/5UFZD.jpg

http://s6.uploads.ru/t/rF2BR.jpg


http://s7.uploads.ru/t/V7L3D.jpg


http://s2.uploads.ru/t/NH38b.jpg


http://s7.uploads.ru/t/1OSWf.jpg


http://s7.uploads.ru/t/Pq9SX.jpg


http://s7.uploads.ru/t/20D9p.jpg


http://s7.uploads.ru/t/P76Xr.jpg


http://s2.uploads.ru/t/a1LCD.jpg

29

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s6.uploads.ru/t/aCZWP.jpg


http://s2.uploads.ru/t/hBAXq.jpg


http://s3.uploads.ru/t/qIpho.jpg


http://s6.uploads.ru/t/arUJR.jpg


http://s6.uploads.ru/t/Y9AFE.jpg


http://s3.uploads.ru/t/tZ2hv.jpg



http://s6.uploads.ru/t/OTicP.jpg


http://s7.uploads.ru/t/TcMQe.jpg


http://s6.uploads.ru/t/PfWgo.jpg


http://s6.uploads.ru/t/LFXOJ.jpg

30

Бывший аэродром ГСВГ  Кётен (Köthen ).

источник >Ссылка

http://s7.uploads.ru/t/EOdUu.jpg


http://s7.uploads.ru/t/ARMcF.jpg


http://s3.uploads.ru/t/1DNEb.jpg



http://s2.uploads.ru/t/KkdzP.jpg



http://s7.uploads.ru/t/XS95W.jpg


http://s2.uploads.ru/t/px3RL.jpg



http://s6.uploads.ru/t/DR7aZ.jpg



http://s3.uploads.ru/t/X2ZLY.jpg


http://s6.uploads.ru/t/vGVmB.jpg


http://s7.uploads.ru/t/BwR8h.jpg


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Аэродромы ГСВГ-ЗГВ » Кётен (Köthen ). Бывший аэродром ГСВГ