....жидкость \незамерзайку\ купил ..написано до -30 !!!!! врут поди...в прошлый сезон отъездил с жидкостью -10 !!!!...и все нормально ...а как у вас???
Автомобильные вопросы и советы!
Сообщений 1 страница 30 из 1043
Поделиться212-11-2015 15:39:51
...вроде как в Европах...тоже так...без опознавательных знаков гибедедешники ....борются с лихачами!
Поделиться312-11-2015 15:44:35
ГАИ будет работать под прикрытием
А по моему я сегодня в новостях слышал что в Москве уже создана и работает такая группа в гражданском
Поделиться412-11-2015 15:49:40
Москве уже создана и работает такая группа
Бывал в Казахстане, так там практикуется такое. Гражданские авто оборудованы камерами и фиксаторами превышения скорости. И делают это в движении как встречного, так и попутного направления.
Поделиться512-11-2015 19:47:32
...вроде как в Европах...тоже так...без опознавательных знаков гибедедешники ....борются с лихачами!
Да,есть такое и у нас. Буквально видел, когда ехал в субботу на ДР,на встречке кого то тормознули и тогда, где то спереди под бампером включили "цветомузыку" - моргалки. или наоборот,сперва включили,а потом тормознули,не суть.
Поделиться620-11-2015 16:22:56
Кто скажет Сколько полезного металла в автомобильном аккумуляторе ???
Поделиться720-11-2015 16:31:24
Сколько полезного металла в автомобильном аккумуляторе ???
Какой аккумулятор,они же разные, а вообще не знаю.
Поделиться820-11-2015 16:41:17
Сколько полезного металла в автомобильном аккумуляторе ???
Ты свинец имеешь ввиду? В основном он в аккумуляторах ( или только он). Отбрасывай пластмассу ( примерно) и вот ....
Поделиться920-11-2015 18:30:53
Ты свинец имеешь ввиду? В основном он в аккумуляторах ( или только он). Отбрасывай пластмассу ( примерно) и вот ....
Вчера сжигал обрезки дерева и глаз упал на старый аккумулятор . Решил свинца добыть (на грузики для рыбалки ) . Ну и закинул его в в ванночку где сжигал обрезки , думал расплавится и стекет вниз . Результат удивил
Поделиться1020-11-2015 18:37:14
Результат удивил
И правда что то мало,ну сколько то украли при изготовлении,всё равно мало.
Поделиться1120-11-2015 18:44:51
Результат удивил
Коля,это же не свинец!!! Теперь там палладий,поэтому и так мало !!!
(шютка)
Поделиться1220-11-2015 18:50:19
Теперь там палладий,поэтому и так мало !!!
(шютка)
Сергей все испортил
Поделиться1320-11-2015 20:00:08
Вчера сжигал обрезки дерева и глаз упал на старый аккумулятор . Решил свинца добыть (на грузики для рыбалки ) . Ну и закинул его в в ванночку где сжигал обрезки , думал расплавится и стекет вниз . Результат удивил
У нас на всех трассах стоят авто и скупают !!!! Всякие Б/ у к. Батареи !!! Мой взяли за 350 рублей ... залил бензина
Поделиться1420-11-2015 20:12:01
Вчера сжигал обрезки дерева и глаз упал на старый аккумулятор . Решил свинца добыть (на грузики для рыбалки ) . Ну и закинул его в в ванночку где сжигал обрезки , думал расплавится и стекет вниз . Результат удивил
Я тоже пробовал на грузила выжечь на рыбалке , и 1 кг не набралось .
Поделиться1520-11-2015 20:13:10
Я тоже пробовал на грузила выжечь на рыбалке , и 1 кг не набралось .
Чего же они такие тяжелые ?
Поделиться1620-11-2015 20:15:01
Чего же они такие тяжелые ?
Не знаю , а вот какого-то шлака было много.
Поделиться1720-11-2015 20:17:12
Не знаю , а вот какого-то шлака было много.
Есть еще один .Поеду сдам и куплю грузов
Поделиться1820-11-2015 20:17:14
Я тоже пробовал на грузила выжечь на рыбалке , и 1 кг не набралось .
А что в рыболовных магазинах , нет грузил?
Поделиться1920-11-2015 20:20:16
А что в рыболовных магазинах , нет грузил?
Валера купить это слишком просто . Рыбаку нужны трудности .
Поделиться2020-11-2015 20:27:16
А что в рыболовных магазинах , нет грузил?
На сделанное своими руками --- клёв лучше всего.
Поделиться2120-11-2015 20:36:56
Чего же они такие тяжелые ?
Тогда зачем их ломать-переплавлять,цепляй целиком !!!?
Поделиться2221-11-2015 10:02:52
Как строили дороги в Древнем Риме Закладка римских дорог начиналась с дотошнейших землемерных работ. По открытой местности дороги пролегали по прямой линии, а по пересеченной — петляли, взбираясь выше. Кое-где в холмах прорывали тоннели, а среди болот громоздили гати и по ним прокладывали дорогу дальше. Часто землемеры разводили костры (на рассвете или в сумерках), чтобы по ним выравнивать дорогу. Им помогали в работе разные инструменты: переносные солнечные часы — чтобы определять направление; грома — шест с горизонтальной перекладиной, с которой свисали четыре шнура с грузилами — для откладывания ровных линий и прямых углов; и хоробат — инструмент наподобие нивелира, определявший рельеф местности.
Римская дорога. Фото, наши дни
Эта римская дорога (см. выше) змеится по Уил-дейл-Мур в Северном Йоркшире, Англия. Часто дороги строились по частям: сразу появлялся участок длиной в милю. Этим объясняются заметные изменения в их очертаниях.
После того как линия была выверена и размечена вехами, в нужном месте с помощью плуга взрыхлялась земля и обозначались границы будущей дороги. Затем воины и наемные рабочие приступали к работе. Многое зависело от особенностей ландшафта и строительных материалов, которые были род рукой, но, как правило, дорога состояла из нескольких слоев. Вначале строители, удалив лишнюю землю, закладывали и утрамбовывали нижний слой из известняка или песка. Вторым слоем служил булыжник величиной в кулак, иногда для верности заливавшийся известью или глиной. Сверху рабочие насыпали гравий или грубый песок вперемешку с горячей известью и уплотняли роликом. Наконец, каменщики мостили дорогу плоскими плитами, придавая ей в середине легкую «горбинку»: благодаря такому уклону дождевая вода стекала в канавы по обочинам. Из-за слоистой структуры дороги достигали порой трех, а то и пяти метров в глубину: недаром кто-то назвал их стенами, вкопанными в землю. Часто римские дороги лет сто кряду не нуждались в починке. полностью читать здесь Ссылка
Поделиться2321-11-2015 12:11:40
Как строили дороги в Древнем Риме Закладка римских дорог начиналась с дотошнейших землемерных работ. По открытой местности дороги пролегали по прямой линии, а по пересеченной — петляли, взбираясь выше. Кое-где в холмах прорывали тоннели, а среди болот громоздили гати и по ним прокладывали дорогу дальше. Часто землемеры разводили костры (на рассвете или в сумерках), чтобы по ним выравнивать дорогу. Им помогали в работе разные инструменты: переносные солнечные часы — чтобы определять направление; грома — шест с горизонтальной перекладиной, с которой свисали четыре шнура с грузилами — для откладывания ровных линий и прямых углов; и хоробат — инструмент наподобие нивелира, определявший рельеф местности.
Римская дорога. Фото, наши дни
Эта римская дорога (см. выше) змеится по Уил-дейл-Мур в Северном Йоркшире, Англия. Часто дороги строились по частям: сразу появлялся участок длиной в милю. Этим объясняются заметные изменения в их очертаниях.
После того как линия была выверена и размечена вехами, в нужном месте с помощью плуга взрыхлялась земля и обозначались границы будущей дороги. Затем воины и наемные рабочие приступали к работе. Многое зависело от особенностей ландшафта и строительных материалов, которые были род рукой, но, как правило, дорога состояла из нескольких слоев. Вначале строители, удалив лишнюю землю, закладывали и утрамбовывали нижний слой из известняка или песка. Вторым слоем служил булыжник величиной в кулак, иногда для верности заливавшийся известью или глиной. Сверху рабочие насыпали гравий или грубый песок вперемешку с горячей известью и уплотняли роликом. Наконец, каменщики мостили дорогу плоскими плитами, придавая ей в середине легкую «горбинку»: благодаря такому уклону дождевая вода стекала в канавы по обочинам. Из-за слоистой структуры дороги достигали порой трех, а то и пяти метров в глубину: недаром кто-то назвал их стенами, вкопанными в землю. Часто римские дороги лет сто кряду не нуждались в починке. полностью читать здесь Ссылка
И это притом, что тогда был только гужевой транспорт.
Поделиться2421-11-2015 13:11:24
И это притом, что тогда был только гужевой транспорт.
Давление груженной телеги на дорогу не меньше чем у грузовиков .
Поделиться2521-11-2015 13:44:57
Интересно Росавтодор .... знает как в Риме дороги строили
Поделиться2609-12-2015 13:08:35
В США бензин дешевле, чем в России
9 декабря, 12:04
экономика и финансы
топливо взято здесь
На рынке США отмечается рекордное снижение стоимости топлива. Таких цен на дизель и бензин не было с 2007-го года, но, по мнению экспертов, они могут упасть еще сильнее.
Так, дизельное топливо сегодня стоит в среднем 2,48 долларов за галлон, то есть порядка 37 рублей за литр. Обычный бензин обойдется американским автовладельцам еще дешевле — 2,06 доллара за галлон, то есть около 31 рубля за литр. Это почти на треть меньше, чем в прошлом году. Каждую неделю галлон дешевеет на 2-3 цента, передает портал «Колеса.ру».
Цены незначительно различаются по штатам. Так, самое дешевое топливо в Мичигане, Оклахоме, Миссури, Южной Каролине и Огайо, а самое дорогое — на Гавайях, в Калифорнии и в Неваде.
Чем грозит мотору дешевый 95-й бензин.
Текущее положение дел может принести убытки дилерам, которые делали ставку на высокую стоимость бензина, чтобы обратить внимание покупателей на электромобили или машины с гибридными моторами. Впрочем, недавнее исследование американского рынка показало, что спрос на электрокары и гибриды на протяжении последних двух лет не меняется и остается стабильно низким. Доля автомобилей с альтернативными двигателями составляет около 3 %.
Отметим, что небольшое снижение цен на бензин наблюдается и в России, но вместе с тем топливо в нашей стране стоит дороже, чем в США. Согласно данным Reuters Kortes, в период с 30 ноября по 4 декабря бензин Аи-92 и Аи-95 подешевел в среднем на 5 и 3 коп. до 34 руб. 41 коп. и 37 руб. 16 коп. за литр соответственно. Дизельное топливо за этот период подорожало на 8 коп. до 35 руб. 61 коп. за литр. Стоимость топлива на заправках Беларуси сегодня 9 декабря 2015 года
Поделиться2709-12-2015 15:12:46
Стоимость топлива на заправках Беларуси сегодня 9 декабря 2015 года
Хорошо бы посмотреть, соотношение - цена бензина и средний доход на человека. Я вот смотрю сейчас по России, если убрать 2 нуля ( 0 и о) с зарплаты и цены. То получается примерно год 1977 СССР. Ну грубо конечно, и не по всем товарам. Но, примерно сейчас 12000 рубл, в принципе минимальный средний заработок по России) ( по жизни, а не по статистике). Это получается 120 рубл. Хлеб 20-25 рубл ( 20-25 коп). Бензин А- 95 34-40 рубл ( А-93 4 рубл.) Электроэнергия 1 кВт. 3,95 рубл ( 4 коп.) и тд и тп. И да\, Доллар 69 рубл ( 0,70 коп.) . Как то вот так
Поделиться2809-12-2015 17:37:03
Хорошо бы посмотреть, соотношение - цена бензина и средний доход на человека. Я вот смотрю сейчас по России, если убрать 2 нуля ( 0 и о) с зарплаты и цены. То получается примерно год 1977 СССР. Ну грубо конечно, и не по всем товарам. Но, примерно сейчас 12000 рубл, в принципе минимальный средний заработок по России) ( по жизни, а не по статистике). Это получается 120 рубл. Хлеб 20-25 рубл ( 20-25 коп). Бензин А- 95 34-40 рубл ( А-93 4 рубл.) Электроэнергия 1 кВт. 3,95 рубл ( 4 коп.) и тд и тп. И да\, Доллар 69 рубл ( 0,70 коп.) . Как то вот так
вопросов больше чем ответов .
Поделиться2909-12-2015 17:48:59
вопросов больше чем ответов .
Это конечно. Грубо взял, что "бросается" в глаза, и это по моему региону "Средний Урал". Зарплата и цены, тоже даны условно. Чем больше город, тем больше зарплата, а вот про цены такого сказать не могу. Цены примерно одинаковые, в больших городах из за огромного количества магазинов, рынков, заправочных станциях, даже могут быть где то и дешевле, чем в небольшом городе.