Для расширения кругозора...
...судя по ..забитым.. автомобилями дорогах ...экономят на чем то другом...на гитарах на струнах на .....
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!
Для расширения кругозора...
...судя по ..забитым.. автомобилями дорогах ...экономят на чем то другом...на гитарах на струнах на .....
15 декабря 1972 года с главного конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили УАЗ-469 , суточный выпуск которых должен был увеличиться уже в 1 квартале 1973 года более чем в два раза. В один день, без остановки конвейера сборка ГАЗ-69 была заменена на производство УАЗ-469.
Разработку этой модели начинал конструктор Старцев Л.А. Ее заказчиком была армия, специально для обеспечения всех требований которой в период разработки автомобиля на предприятии работало военное представительство. В те годы купить УАЗик было невозможно, потому что для личного пользования гражданского населения эти машины не выпускались. Распределение шло только по государственному заказу для нужд армии, милиции, сельского хозяйства. Автомобилем УАЗ-469 награждались особо отличившиеся районы, колхозы и совхозы. Такая награда считалась одной из самых высоких и стояла она наравне с правительственными. Сам же автозавод именно в связи с выпуском нового автомобиля в феврале 1976 года был награжден вторым орденом Трудовой Славы.
Новая модель УАЗа вызвала огромный интерес и иностранных потребителей. В 70-е годы УАЗ-469 экспортировался в 80 стран мира, и был представлен на всех континентах мира, кроме Австралии и Японии. Этот автомобиль и его модификации поставлялись в Болгарию, Венгрию, Грецию, Италию, Кипр, Польшу, Румынию, Финляндию, Чехию, Словакию, Югославию, Алжир, Анголу, Гану, Гвинею, Замбия, Заир, Камерун, Ливию, Конго, Мали, Кению, Мозамбик, Марокко, Нигерию, Сенегал, Судан, Танзанию, Тунис, Уганду, Чад, Эфиопию, Афганистан, Вьетнам, Индонезию, Камбоджи, КНДР, Лаос, Монголию, Непал, Пакистан, Аргентину, Боливию, Венесуэлу, Гондурас, Колумбию, Кубу, Никарагуа, Панаму, Перу, США, Эквадор, Уругвай, Египет, Ирак, Иран, Йемен, Ливан, Саудовскую Аравию, Сирию и другие страны. Сегодня УАЗ-469 и его современные модификации продолжают экспортироваться в большинство из вышеназванных государств.
а этот снимок специально для жителей Первоуральска...
Как говорится, не знание не освобождает...
Интересно ? Как будут отслеживать 50 процентную скидку на штраф! Выписали мне !!!! Например 500!!! Я пошёл на след .день !!! Заплатил половину !!!! И сплю спокойно????
Интересно ? Как будут отслеживать 50 процентную скидку на штраф! Выписали мне !!!! Например 500!!! Я пошёл на след .день !!! Заплатил половину !!!! И сплю спокойно????
Вот тебе ответ...
Госавтоинспекция разъяснила изменения законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения, вступающие в силу в 2016 году
В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России состоялась пресс-конференция заместителя начальника ГУОБДД МВД России генерал-майора полиции Владимира Кузина,
в ходе которой представителям СМИ были даны подробные разъяснения положений федеральных законов, вступающих в силу в январе 2016 года, а также других нормативных правовых актов.
Так, в частности, Федеральный закон от 22 декабря 2014 года № 437-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения» вступает в силу с 1 января 2016 года.
Федеральным законом принят в целях стимулирования добровольной уплаты административных штрафов лицами, привлеченными к административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения.
Внесенные в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях изменения предусматривают возможность с 1 января 2016 года уплаты административного штрафа в размере половины суммы наложенного штрафа, если уплата производится в течение 20 дней со дня вынесения постановления о привлечении к административной ответственности. Таким образом, становится более актуальной возможность подписки на уведомления о правонарушениях, которая реализована на Едином портале государственных услуг – такая подписка позволяет гражданину оперативно владеть информацией о вынесенных в отношении него постановлениях за правонарушения в области дорожного движения.
Однако необходимо отметить, что возможность уплаты половины суммы штрафа будет предоставлена не для всех правонарушений в области дорожного движения. Поправки не коснутся целого ряда серьезных и грубых нарушений ПДД.
Так, например, административной ответственности в полном объеме будут подвергнуты водители, управлявшие автомобилем в состоянии опьянения либо отказавшиеся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Водители, совершившие ДТП, в результате которых пострадали люди, также будут привлечены к ответственности на общих основаниях и, в случае наложения на них административного штрафа, должны будут уплатить его в полном размере. Повторное совершение таких административных правонарушений как превышение скоростного режима более чем на 40 км/ч, проезд на запрещающий сигнал светофора, движение в нарушение Правил по полосе, предназначенной для встречного движения, движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, также повлечет за собой применение мер административного воздействия в полном объеме.
Кроме того, в ходе пресс-конференции были рассмотрены положения Федерального закона от 28 ноября 2015 года № 340-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вступает в силу с 15 января 2016 года.
Закон предполагает установление временных ограничений на пользование лицом, в том числе не уплатившим административные штрафы на сумму свыше 10 000 рублей, специальным правом в виде приостановления действия предоставленного должнику права управления транспортными средствами – до исполнения требований исполнительного документа в полном объеме либо до возникновения оснований для отмены такого ограничения.
Временное ограничение на использование должником специального права не может применяться в случае:
- если установление такого ограничения лишает должника основного законного источника средств к существованию;
- если использование транспортного средства является для должника и проживающих совместно с ним членов его семьи единственным средством для обеспечения их жизнедеятельности с учетом ограниченной транспортной доступности места постоянного проживания;
- если должник является лицом, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, либо на иждивении должника находится лицо, признанное инвалидом I или II группы, либо ребенком-инвалидом;
- если сумма задолженности по исполнительному документу не превышает 10 000 рублей;
- если должнику предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения требований исполнительного документа.
За нарушение временного ограничения на пользование специальным правом предусмотрено привлечение к административной ответственности по статье 17.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, санкции которой: обязательные работы на срок до пятидесяти часов или лишение специального права на срок до одного года.
Также в ходе пресс-конференции Владимир Кузин напомнил обо всех изменениях нормативно-правовой базы в области безопасности дорожного движения, вступивших в силу в течение 2015 года. Это и поправки в Правила дорожного движения, и изменения в КоАП РФ, и ряд других изменений.
Помимо этого, в ходе пресс-конференции были обсуждены проекты изменений в нормативные правовые акты, которые в настоящее время являются предметом обсуждений широким кругом экспертов и специалистов и готовятся к принятию в следующем году.
Не учтен один жизненно важный орган мужской
так он либо есть... либо его нет... и тогда ты просто не мужик и это деньгами не измерить
так он либо есть... либо его нет... и тогда ты просто не мужик и это деньгами не измерить
Это самый дорогой человеческий орган и должен оцениваться если не деньгами то золотом
если не деньгами то золотом
страховки золотом не оплачиваются...
так он либо есть... либо его нет... и тогда ты просто не мужик и это деньгами не измерить
Это самый дорогой человеческий орган и должен оцениваться если не деньгами то золотом
Говорят уже пришивать научились , че то там похожее и даже не только мужчинкам .....
ОСАГО: больше никаких дополнительных выплат через суд.
Ущерб от аварий будут возмещать исключительно по единой методике оценки, с учетом износа запчастей.
Верховный суд (ВС) России принял важное решение, касающееся разрешения споров в случае ДТП.
Как пояснил высший судебный орган, компенсация по ущербу транспортному средству должна выплачиваться в рамках закона об ОСАГО, оценивать ущерб смогут только заявленные компании, а сам ущерб будет считаться по единой методике с учетом износа деталей, сообщает «Российская Газета».
До сих пор была иная практика. Допустим, водитель получил удар в дверь своей машины и требовал возмещения ущерба у страховой компании. Страховщики были ограничены законом по сумме выплаты и возмещали то, что могли в его рамках. Если сумма не соответствовала реальным затратам на ремонт, автовладелец мог потребовать дополнительных выплат. И суды, как правило, вставали на сторону пострадавших в авариях.
Увы, после новых разъяснений Верховного суда, отстоять свои права на полную компенсацию ремонта уже не получится. Дело в том, что, в соответствии с измененным Законом «Об ОСАГО», стоимость ущерба определяется только экспертами-техниками, которые внесены в соответствующий реестр. А оценка происходит по Единой методике, утвержденной Центробанком, с учетом износа узлов и агрегатов, который может существенно изменить сумму выплаты в меньшую сторону.
Единственное, что может потерпевший автовладелец, — выбрать способ возмещения вреда. Либо провести ремонт поврежденного автомобиля на станции ТО, с которой у страховщика заключен договор, либо получить сумму страховой выплаты деньгами. Правда, оговоримся, есть и хорошая новость, о которой не стоит забывать. Дело в том, что потерпевший вправе требовать со страховой компании виновника аварии выплаты в пределах сумм, предусмотренных ст. 7 закона «Об ОСАГО». А она, согласно последней редакции, существенно выше, чем была ранее, и составляет 400 тысяч рублей.
Ну что тут можно сказать... пи-пи- пи...
Место службы: Котбус, 74 ОУМСП, в ч пп 81620, 1973 - 1975 г.г.
Зарегистрирован: 12-11-2015
Сообщений: 527
Провел на форуме:
4 дня 14 часов
Активен 8 минутДля расширения кругозора...
Вчера ездил с женой в Куты. За рулём была она, туда и обратно. Сегодня посмотрел расход, 5,5. У меня такого никогда не было. Может лучьше пускай она ездит? Всё таки экономия для семейного бюджета.
Вчера при утренних -37 похоже у многих машинки просто не завелись... в городе было свободно, но очень скользко и из-за выхлопных, которые были как дымзавеса, нифига не видно...
Ну а для того, чтобы машина не подводила, нужно всего то знать вот эту молитву...
Утренняя молитва в -35 и ниже...
Великий Аккумулятор, отец анода и катода!
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом,
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный,
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим!
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие,
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную!
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь!
Выучите, читайте и будет вам счастье...
Выучите, читайте и будет вам счастье...
// была у меня как то ..девятка.. так вот минус 25 заводится с полпинка ...минус 25 с половиной!!!!!!!!!!!!!!!!...хоть пинай хоть молись ...дохлый номер!!!!!!!......не ту молитву наверное произносил для иномарок и отечественных наверное разные
Вчера при утренних -37 похоже у многих машинки просто не завелись... в городе было свободно
Моя машина таких морозов не знает , - 29 перенесла без приключений , только омыватель загустел .
Моя машина таких морозов не знает
Не зарекайся, выучи на всякий случай... Вон, снегу в этом году в европейской части поднавалило, а там, глядишь, и морозы подтянутся...
А ты уже во всеоружии...
Не зарекайся, выучи на всякий случай... Вон, снегу в этом году в европейской части поднавалило, а там, глядишь, и морозы подтянутся...
А ты уже во всеоружии...
Уговорил , но учить не буду , сохраню в планшетке , а снег и нам обещали с морозами , но пока вот так . Хотя утром чуть не присел на 5 тчк , сугробище перед дверью
Отредактировано Александр (21-01-2016 11:24:06)
Ну а для того, чтобы машина не подводила, нужно всего то знать вот эту молитву...
Учёные рассказали, почему в России столько ДТП.
Большинство аварий (до 40% ДТП) на российских дорогах происходят из-за низкого качества автомобильных трасс. К такому выводу пришли учёные Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) в аналитической записке «О ситуации с безопасностью дорожного движения в РФ и первоочередных мерах по ее улучшению...», направленной в правительство.
Как пишут авторы документа, в настоящее время больше половины протяженности автодорожной сети не отвечает требованиям существующих норм и правил.
Авторы исследования полагают, что главное в обеспечении безопасности на дорогах — качество самих дорог. В докладе указывается, что официальная статистика не отражает полную роль влияния дорог на ДТП, в то время как разбитые участки дорог становятся местом концентрации аварий. В России считается, что протяженность таких мест невелика и не превышает 2-5%, вместе с тем, по данным учёных, на таких участках происходит до 40% ДТП.
В настоящее время в режиме значительных перегрузок находятся 4 тыс. км федеральных дорог, около 70% федеральных дорог требуют проведения ремонтных работ, более 50% этих дорог нуждаются в усилении дорожной одежды, — в улучшении ровности покрытия, а на 40% необходимо выполнить работы по обеспечению необходимого коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорогой. Сеть отечественных автомагистралей отстает в своем развитии от мирового уровня на 40–50 лет.
Кроме того, неудовлетворительным является не только качество, но и количество дорог в стране. По оценке экспертов, для нормального функционирования экономики необходимо минимум 1,5 млн км дорог, в то время как сейчас их только 544 тыс. км. Для решения сложившейся ситуации ученые предлагают властям увеличить финансирование ремонта и строительства дорог, развивать государственно-частное партнерство в строительстве автомагистралей, а также обеспечить гласность процедуры формирования плана дорожных работ и расхода «дорожных» денег.
ГИБДД поставила рекорд по штрафам с камер. Количество зафиксированных нарушений ПДД превысило показатель 2014 года на 9 миллионов.
В 2015 году собственникам транспортных средств было вынесено более 50 млн штрафов за нарушения ПДД, зафиксированных при помощи комплексов фото- и видеофиксации. Об этом говорится в официальной статистике, обнародованной ГИБДД..
В настоящее время Центры обработки данных, полученных с комплексов автоматической фиксации нарушений, действуют практически во всех регионах России. В 2015 году постановления, выписанные благодаря камерам, составили 67% от общего количества. Таким образом, результат за 2015 год оказался сильно лучше, чем в 2014 году, когда было вынесено 40,9 млн штрафов или 63% от всех постановлений.
Большинство стационарных комплексов (3,7 тыс. или 76%) ориентированы на фиксацию превышения максимально разрешенной скорости. Таких нарушений в 2015 году было выявлено 44,9 млн или 89% от общего количества правонарушений. Кроме того, на территории РФ функционирует 272 комплекса, фиксирующих нарушение правил проезда регулируемых перекрестка, 258 — для фиксации фактов выезда на полосу, предназначенную для встречного движения, и проезда под знак «Въезд запрещен», 43 — для фиксации нарушений в зонах железнодорожных переездов, 34 — для фиксации фактов непредоставления преимущества в движении пешеходам в зоне пешеходных переходов.
Также в автоматическом режиме 414 комплексов фиксируют факты движения транспортных средств по полосам для общественного транспорта, 396 — нарушения правил остановки и стоянки, 163 — нарушения требований знака «Движение грузовых автомобилей запрещено». При этом доля зафиксированных в автоматическом режиме перечисленных правонарушений в 2015 году составила 10,5% от общего количества.
В ГИБДД поясняют, что в настоящее время ведется проработка технических решений по фиксации и других видов нарушений ПДД. Между тем в Госавтоинспекции поясняют, что их функционирование направлено в первую очередь на предупреждение нарушений ПДД и улучшение дисциплины водителей.
И нафига промышленность развивать, понавешать на каждом столбе и дереве и все...
бюджет полон...
Отредактировано Государкин Сергей (22-01-2016 10:16:36)
Полезная информация. Давление в шинах: рекомендации
Практически каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать правильное давление шин. От этого зависит и расход топлива, и поведение автомобиля при вождении, и рабочие характеристики шины.
Не секрет, что при правильном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность. Но все ли применяют эти знания на практике?
Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Знаете ли Вы, к чему приводит избыточное или недостаточное давление? Правильное давление поможет избежать различных деформаций протектора и покрышки в целом. Потребительские качества шины будут сохранены со всеми параметрами, разработанными производителем.
Считается, что давление в шинах надо проверять минимум раз в две недели. Но и этого очень часто бывает мало. Ведь на давление могут влиять многие факторы: аккуратность водителя, конструкция шины, перепад температуры. Летом, например, желательно давление в шинах проверять каждые 200-300 км. Знайте, что каждые 10°С повышения или понижения температуры приводят к изменению в давлении шины на 1 psi. Также нужно проверять свою резину и после любой продолжительной стоянки. Причем, делать это не «на глазок», и не излюбленным методом «пинка» по колесам. Единственный прибор, который правильно измерит давление, - это манометр.
❗ Как узнать правильное давление?
Компания-изготовитель автомобиля всегда дает рекомендации по давлению. Эту информацию можно узнать или из руководства по эксплуатации, или на табличке. Таблица обычно находится на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В таблице приведены данные давления шины и максимальная нагрузка.
❗ Как правильно измерять давление?
Давление проверяется автомобильным компрессором или стационарным компрессором на заправке или на шиномонтаже. Перед проверкой убедитесь, что шина «холодная». Нельзя понижать внутреннее давление в «горячих» шинах. И помните, при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается.
❗ Минусы недостаточного давления.
1. При недостаточно накачанной шине создается неравномерное давление на полотно, поэтому сцепные свойства ухудшаются. Результат – быстрый износ шины.
2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, повышает нагрев. Теряется энергия, увеличивается расход топлива.
3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.
4. Недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается, это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться или лопнуть.
❗ Минусы излишнего давления.
1. Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Если автомобиль попадет в яму, повредится не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску.
2. Жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.
❗ В каких случаях допускается снижение или повышение давления?
Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. В каких же случаях это может помочь?
1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт.
2. Езда по мокрой дороге. Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен.
Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости, снижению расхода топлива. Но увлекаться не стоит, так как со всеми плюсами вы получите и существенный минус – вероятность взрыва у шины увеличится.
3. Движение по каменистому грунту. Увеличивая давление, Вы снижаете риск повреждения боковины шины.
Главное, чтобы Вы не забывали после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму.
Давление с течением времени, изо дня в день, уменьшается. Летом давление падает чуть больше, в холодное время – медленнее. Важным моментом является и то, что у некоторых автомобилей разные показатели давления шин задней и передней оси.
Проверяйте регулярно давление в шинах. В любом удобном случае: заправляете бензобак, после прохождения ям и других препятствий, при смене колес. Не забывайте поддерживать правильное давление и в запасном колесе. Следуйте нашим рекомендациям, и Ваше вождение станет комфортным и безопасным для окружающих, для Вас и для Вашего автомобиля.
Cпециально для Уральского парня с навороченным смартфоном... Чтоб потом не задавал вопросов...
Рекомендованная розничная стоимость новинки АвтоВАЗа — Lada Xray — начинается с отметки 589 тысяч рублей, сообщили в компании. Цена версии Comfort стартует с 653 тысяч рублей, топовой — с 668 тысяч, а флагманской Prestige — с 698-723 тысяч. Продажи высокого хэтчбека стартуют 14 февраля.
В базовую комплектацию Optima (мотор Lada 1,6 л., 106 л. с., «механика») входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC(включает АБС и антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа, 16-дюймовые литые диски колес.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании автомобилей Lada смотрите в каталоге.
Версия Comfort получит более мощный двигатель на 1,6 л (110 л. с.) с дополнительным пакетом оборудования, который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.
Комплектация Top оснащается двигателем 1,6 л, выдающим 110 л. с., и механической коробкой. В оборудование входят противотуманные фары, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, парктроник, мультимедийная система с навигатором.
Пакет Prestige (1,6 л с МКП и 1,8 л. с AMT) включает обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол.
Напомним, Xray на старте продаж получит семь вариантов цвета: «платина», «серый базальт», «ледниковый, «черная жемчужина», «пума», «огненно-красный» и «фреш» (оранжевый).
Я открыл свою мобилу!
И читаю про автомобилу!
Я открыл свою мобилу!
И читаю про автомобилу!
Так что за мобильник все таки ?
Так что за мобильник все таки ?
Да простой Самсунг !!! Т
Да простой Самсунг !!! Т
Цена , имя , номер , я не из налоговой .
Цена , имя , номер , я не из налоговой .
Дак он подарочный , новогодний! и даже не позолоченный и без Сваровски
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!