Вобщем так или иначе,но мужику повезло,что сохранились чеки-бумажки и всё обошлось!
Повидимому Москвичи все такие бережливые... И мне и моим знакомым доводилось покупать в Московии авто с рук у реальных владельцев (не у перекупов), так вот в этом случае почти всегда отдают кучу бумаг, подтверждающих прохождение ТО и замену всяких там деталей... В основном это касается машин, приобретенных в новыми в автосалонах, а не пригнанных из-за бугра...
Как оказалось, история с Бэхой фигня по сравнению вот с этой, разразившейся на днях....
В Алтайском крае продавали "паленые" КАМАЗы - теперь покупатели могут их лишиться
В Барнауле дилеры продавали КАМАЗы с моторами запрещенного в России экологического класса "Евро-2". Подробности раскрывшегося скандала сообщило издание "Бизнес Online".
Суть схемы в том, что компания-поставщик "РенБизнесАвто" (РБА) из Набережных Челнов закупало сборочные комплекты деталей - фактически готовые грузовики стандарта "Евро-2", предназначенные для ремонта старых, но еще не отъездивших свое машин. Партнер ТД "Авто", в свою очередь, закупал экспортные грузовики того же класса "Евро-2", предназначенные для продажи в страны третьего мира.
Изначально машины и комплекты не обладали ПТС и VIN-кодами. Как крупный производитель автомобилей, с 2013 года зарегистрированный в этом качестве в соответствующем реестре минпромторга РФ, РБА имеет право оформлять документы самостоятельно и продавать машины под своей маркой. Пользуясь этим, компания попросту выдавала грузовики "Евро-2" за "Евро-4", проставляя соответствующие отметки в техпаспортах.
На этом основании компания не платила за них утилизационный сбор в федеральный бюджет. Продавать же грузовики отечественным потребителям ей якобы позволяли махинации с ПТС и регистрацией грузовиков.
Продукция переоформлялась на юрлица. При этом, вопреки правилам, сами КАМАЗы на осмотр они не перегоняли, а только отправляли некие бумаги и заочно ставили грузовики на учет. Затем легализованная таким образом спецтехника шла на реализацию конечным потребителям по всей России, в том числе в Алтайский край.
В настоящее время мошенническая схема раскрыта, в офисах компаний проведены обыски, изъяты документы, предполагается, что всего было реализовано от 2,2 до 6,7 тыс. "паленых" грузовиков.
По данным издания, компании инкриминируют более 1 миллиарда рублей ущерба государству, а собственников обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере.
Догадывались ли о подлоге покупатели и предлагали ли им в этой связи скидки, доподлинно не известно. Однако как сообщили "Алтапресс" в Барнаульском автоцентре КАМАЗ, автомобили с двигателями стандарта "Евро-2" продавали в Алтайском крае сразу несколько компаний. Сотрудники прямо говорили клиентам: это автомобили "Евро-2", но по документам оформлены как "Евро-4".
"Хотя на них не распространяется гарантия, люди брали эти грузовики, потому что они были в среднем на 300 тысяч дешевле и проще в обслуживании. Так продолжалось около трех лет. Более того, некоторые серые дилеры их даже на "Дне поля" выставляли!" - говорит собеседник.
Теперь "паленые" машины, не соответствующие экологическим требованиям, могут быть изъяты.