нагрузки
Фигня какая, я ещё ни разу не включал кондишн этим летом
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!
нагрузки
Фигня какая, я ещё ни разу не включал кондишн этим летом
А у нас Валера душновато, 35 --38 градусов, кандер только и выручает,салон автомобиля затонирован на 75% не хрена не спасает.
Тонирование стекол позволяет экономить немалые средства в связи с уменьшением нагрузки на кондиционер в летний период, защититься от света ослепляющих фар встречного автомобиля и солнечных лучей, мешающих смотреть на дорогу, а также позволяет чувствовать себя в более комфортной обстановке
Про кондюк громко сказано... Климатконтроль сам его включает и выключает при необходимости в зависимости от того, какую температуру выставишь в салоне...
Кстати, кондюк иногда приходится включать и не только в жару. а и в холодное время, когда стекла подзапотели...
Ключевая фраза здесь - чувствовать себя в более комфортной обстановке...
Ну а это в качестве примера сфоткал, так выглядит тонировка снаружи...
а это фото изнутри автомобиля, сделанное телефоном из автомобиля через эту самую тонировку...
Так что из автомобиля все прекрасно видно
Отредактировано Государкин Сергей (24-06-2019 10:45:26)
Фигня какая, я ещё ни разу не включал кондишн этим летом
Да , сурово , но не сочувствую .
Про кондюк громко сказано... Климатконтроль сам его включает и выключает при необходимости в зависимости от того, какую температуру выставишь в салоне...
Кстати, кондюк иногда приходится включать и не только в жару. а и в холодное время, когда стекла подзапотели...
Не мног не соглашусь про включение , выключение кондера ( у меня он работает все время , если включён) - температуру заданную выдерживают регулировки заслонок . А при запотевании , есть кнопушка на панели , включает экстренно на всю мощь .
у меня он работает все время , если включён) - температуру заданную выдерживают регулировки заслонок
Дык и у меня работает все время... а необходимую температуру в салоне просто выставляешь какую нужно и климат поддерживает ее в заданном режиме, включая, в зависимости от необходимости и печку и кондюк и направляя потоки в нужном направлении.
К примеру, когда в жару садишься в машину и запускаешь двигатель, то естественно включается кондюк и автоматически закрывается заслонка забора воздуха с улицы... в первую очередь охлаждается воздух в салоне... Короче, при наличии климатконтроля, заслонки живут своей жизнью... машина делает все за тебя...
Можно, конечно включить и ручной режим, но уже как то делать это лениво... К хорошему быстро привыкаешь...
Ну а волшебная кнопочка для обдува стекла есть тоже, но ее применение в нашем климате иногда чревато появлением горизонтальной трещины на лобовом стекле в нашем климате...
.
Ну а волшебная кнопочка для обдува стекла есть тоже, но ее применение в нашем климате иногда чревато появлением горизонтальной трещины на лобовом стекле в нашем климате...
Не знал что так бывает .
Ну а волшебная кнопочка для обдува стекла есть тоже, но ее применение в нашем климате иногда чревато появлением горизонтальной трещины на лобовом стекле в нашем климате...
У нас на рабочей машине,высыпалось заднее стекло изза электроподогрева стекла.
А у нас Валера душновато, 35 --38 градусов, кандер только и выручает,салон автомобиля затонирован на 75% не хрена не спасает.
Ну у нас тоже тепло 26 тепла но у меня выстроены маршруты , беспробочные и хватает ветерка из приоткрытого окна , или ветровку снял , остался в футболке и нормалды обычно жарко становиться если где- то в столице Урала застрянешь .
Ну у нас тоже тепло 26 тепла
Уже завтра готовь печку ! Погрелся денёк , - и хватит .. Теперь тепло вернётся только к воскресенью .
и хватает ветерка из приоткрытого окна
А на кой открывать окно и обнажаться, если есть кондиционер?
Во первых с открытым окном вся пыль и копоть в салоне...
Во вторых шумно...
Ну а на счет нудизма, это дело личное...
А на кой открывать окно и обнажаться, если есть кондиционер?
Во первых с открытым окном вся пыль и копоть в салоне...
Во вторых шумно...
Ну а на счет нудизма, это дело личное...
Ну все ,уломал, завтра включу
Ну все ,уломал, завтра включу
Не простудись тока, а то продует не натренированный организм и кердык....
Стесняюсь спросить, а салонный фильтр то давно менял?
Отредактировано Государкин Сергей (24-06-2019 15:32:59)
Не простудись тока, а то продует не натренированный организм и кердык....
Стесняюсь спросить, а салонный фильтр то давно менял?Отредактировано Государкин Сергей (Сегодня 15:32:59)
Это да , с кондером сопли словить - как два пальца ..... .
ГИБДД готовит ревизию Правил дорожного движения
Госавтоинспекция намерена создать рабочую группу, которая займется анализом Правил дорожного движения, обсудит вопросы нормативного правового регулирования дорожной безопасности и составит рекомендации по их улучшению, если в этом будет необходимость.
Вот ведь неугомонные реформаторы...
Реформа ПДД
Да ну нафиг, нам хватает пенсионной, здравоохранения, образования.. .
Самое страшное китайское проклятие звучит так: "Чтоб ты жил в эпоху перемен!" и вот это очень пугает и напрягает...
ГИБДД
У нас как то попроще. Сначала их палок лишили, потом тех осмотр частникам отдали. Затем обменен прав в ЦОНы отдали. Сейчас и сдачу экзаменов хотят у них забрать.
тех осмотр частникам отдали. Затем обменен прав в ЦОНы отдали.
Так и у нас все так же... плюс вместо них на дорогах камер понавешали...
Эксперты отрасли сделали выводы, что в России неминуемо вырастет цена на бензин. К концу 2019 года рост может составить 9 рублей.
Это связано с тем, что правительство России с 1 июля не продлило заморозку цен на топливо. Сразу же после этого в Москве выросли цены от 3 до 10 копеек. Следом эта тенденция была поддержана и в других регионах.
Остановить такой бешеный рост цен могут только кардинальные меры. "Если ничего не предпринимать, то к концу года цены на бензин в среднем вырастут на 9 рублей за литр. И ничего с этим не поделаешь, потому что все участники рынка должны получать хотя бы какую-то прибыль для того, чтобы минимально существовать», — дал прогноз в беседе с РИА URA ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников России Рустам Танкаев.
За все время действия соглашения цены на бензин не показывали существенного роста. Например, с февраля по июнь 2019 года АИ-92 в среднем по России подорожал только на 1%.
выдачу новых автомобильных госзнаков отложили на год
4 августа 2019 года в силу должен был вступить новый ГОСТ, который утверждает регистрационные знаки нового формата, но такие номера станут обязательными теперь лишь через год. Решение было принято после обращений ГИБДД и Минсельхоза.
До 4 августа 2020 года одновременно могут использоваться ГОСТ Р 50577 1993 года «Знаки государственные регистрационные транспортных средств» и новый ГОСТ Р 50577 2018 года, уточняет "За рулём". Это означает, что автовладельцы смогут получить как номер старого формата, так и обратиться в частную компанию, где ему изготовят номер по новым стандартам.
Проблемой стали имеющиеся в запасе у ГИБДД и Гостехнадзора номера старого образца, выяснили в "Коммерсанте". В итоге, чтобы не списывать около 100 тысяч номерных знаков, вступление в силу нового ГОСТа предложили отложить на год. Все для того, чтобы за это время выдать старые номера и не утилизировать их.
Все для того, чтобы за это время выдать старые номера и не утилизировать их.
Сперва раздать старые,а потом,после распродажи,сразу их и запретить . (И овцы целы и волки сыты)
выдачу новых автомобильных госзнаков отложили на год
автовладельцы смогут получить как номер старого формата, так и обратиться в частную компанию, где ему изготовят номер по новым стандартам.
Знак полученый в частной компании,как тогда будет называться - комерцзнак,ведь явно не госзнак ?
Если серьёзно,как по мне ,то не правильно было давать возможность частным компаниям заниматься госзнаками. Госструктура сама себе урезала доход или как то не так ?
Госструктура сама себе урезала доход или как то не так ?
Да ГАИ их сами и ни когда не делали, а заказывали, на каком либо предприятии. Сейчас любой госзаказ только через тендер..кто дешевле предложит, тот заказ на изготовление и получит и естественно, что людям продадут дороже, плюс пошлина..в накладе не останутся ..главное соблюдение ГОСТа.
Да ГАИ их сами и ни когда не делали, а заказывали, на каком либо предприятии. Сейчас любой госзаказ только через тендер..кто дешевле предложит, тот заказ на изготовление и получит и естественно, что людям продадут дороже, плюс пошлина..в накладе не останутся ..главное соблюдение ГОСТа.
В Ростове номера делают заключенные на зоне г. Батайска .
В Ростове номера делают заключенные на зоне г. Батайска .
За-то это 100% - госзнаки !
Да ГАИ их сами и ни когда не делали, а заказывали, на каком либо предприятии.
То есть берешь знак где хочешь,а у государства его легализируешь с доплатой ?
За-то это 100% - госзнаки !
Олегу как то номер делал дубликат , цена в районе 1000 руб. если не ошибаюсь , скиздел он поправит . Так вот на зоне дубликаты сейчас делают официально 600 руб. Как то зашел посмотреть в магазинчик при колонии --- чего только зеки не делают и качество чувствуется и красиво все сделано . Сидельцы мастерство не теряют .
Так вот на зоне дубликаты сейчас делают официально 600 руб.
В ГИБДД, без скидок через госуслуги, стоимость номеров, около двух тысяч руб. Вот и получается навар больше 300% !!!
Наверняка, при большом заказе, оптом, стоимость у производителя еще на порядок дешевле.
Если серьёзно,как по мне ,то не правильно было давать возможность частным компаниям заниматься госзнаками. Госструктура сама себе урезала доход или как то не так ?
Да ни кто ничего себе не урезал... И сделать то, что сделано сейчас, нужно было давно...
Дело в том, что раньше при постановке транспортного средства на учет ГАИ (Государство) присваивало ему (транспортному средству) госзнак, в простонародье номер.
Естественно, с владельца транспортного средства взималась определенная пошлина и и цена этих жестянок (номеров) которые ГАИ где то заказывало...
Недостатков у этой схемы было великое множество:
во первых, в случае потери или повреждении жестянки (номера) фактически заново нужно было перерегистрировать транспортное средство, т. к. изготовление дубликатов номеров по началу не предусматривалось вообще... Правда, не так давно , после передачи изготовления номерных знаков частным фирмам, стало возможным изготовление дубликата утерянного или испорченного номера без перерегистрации транспортного средства, о чем Саня и написал
Олегу как то номер делал дубликат , цена в районе 1000 руб.
Во вторых, сами номерные знаки были одного формата, а вот места их крепления на автомобилях, выпущенных в разных странах иногда очень сильно отличаются от этого формата. К примеру, автомобили японской сборки, которых от Дальнего Востока и до Урала у нас великое множество, имеют стационарные места крепления под квадратные номера и номера того формата, которые выдавались ГАИ просто туда не устанавливались и приходилось владельцам чего то изобретать, чтобы их закрепить...
В настоящее время эта проблема просто отпадает, т.к. при постановке машины на учет, ей присваивается определенный номер!!!( за что государство обязательно взымет, как и раньше, пошлину) ну а далее владелец, в зависимости от стационарного места крепления номерного знака в частной компании имеющей лицензию на выпуск номерных знаков, заказывает жестянки необходимого размера, в зависимости от модели автомобиля и страны производителя, который устанавливается на штатное место...
9 несуразностей в действующих ПДД
Нынешние Правила дорожного движения постоянно увеличиваются в размерах и видоизменяются. Но по сути становятся лишь бестолковее и запутаннее. Вот основные примеры тех глупостей, с которыми мы, водители, вынуждены сталкиваться каждый день.
Правила дорожного движения должны быть интуитивно понятными любому участнику движения — от новичка до бывалого. Грубо говоря, «Красный свет — движения нет!» Это легко запомнить, этому легко следовать.
ПДД полувековой давности примерно такими и были — короткими и понятными. Основные, нерушимые принципы поведения на дороге прочно сидели в головах — не запомнить их было невозможно. Цвета, светофора, помехи справа, езда с учетом гололеда и прочих дорожных реальностей… При этом никто не пытался расписать эти принципы с микроскопической точностью, указывая, к примеру, длину волны красного излучения. Потому что это никому не нужно.
Современные ПДД — это, на мой взгляд, воплощение некомпетентности и словоблудия. Огромное количество терминов, куча дорожных знаков… Попробуйте, например, осознать вот такую формулировку:
«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
Ну и как — всё понятно? Говорят, что один русский император при строительстве очередного моста через Неву пообещал инженеру повышать его в звании за каждый построенный пролет. В итоге тот быстренько… увеличил число пролетов, заработав генеральский чин. Интересно, кому сегодня платят за подобное раздувание ПДД?
Еще примеры? Пожалуйста: вот описание велосипеда:
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Все запомнили про «номинальную максимальную мощность»? А повторить это на память слабо? Представьте, что вы на экзамене…Сколько, например, у велосипеда должно быть колес?
Выросло во много раз число терминов, множатся дорожные знаки. Словоблудие одерживает победу над здравым смыслом. Впрочем, остановимся на главных, на мой взгляд, несуразностях.
Такси
Зачем мне брать такси? Затем, чтобы спокойно добраться до места назначения, не задумываясь об остановках, парковках и т.п. Однако, согласно нынешним ПДД, таксист не имеет права останавливаться в зоне действия знаков «Остановка запрещена», которыми утыкана вся столица, да и не только она. В итоге одни таксисты отказываются ехать по ряду адресов, другие высаживают пассажиров во втором ряду, третьи пытаются подгадать высадку под красный сигнал светофора… Это как — нормально???
Замечу, что раньше у таксистов было право остановки под знак 3.27 «Остановка запрещена». Однако год назад его аннулировали (абзац утратил силу с 18 июля 2018 года. — Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 N 618.). Кому сделали лучше?
Жилая зона
Что такое термин «Жилая зона»? В «Общих положениях» ПДД такого понятия… нет! Зато в п.17.1. поясняется, что составители ПДД имели в виду территорию, въезды и выезды на которую обозначены знаками 5.21 и 5.22. Но упомянутые знаки, по сути, никому не нужны, потому что чуть ниже, в п. 17.4. того же раздела, сказано»: «Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории». Короче говоря, приехали: жилая зона и двор — одно и то же. Так зачем забивать водителю голову новыми терминами?
Обгон тихохода
Старые ПДД разрешали это делать, если скорость тихохода составляла 30 км/ч и менее. Затем началось словоблудие: скажем, мотоциклы обгонять можно, а велосипеды — нельзя … Потом одумались, но…
Можно ли сегодня обогнать в зоне действия знака «Обгон запрещен» плетущийся перед тобой трактор или поврежденный автомобиль? Нет, нельзя. Правда, толкование знака 3.20 «Обгон запрещен» поясняет, что тихоходов обгонять можно. Но… но что такое тихоход? Такого термина в ПДД вообще нет!
Это еще не все. Термина нет, а знак — есть! Только он не в самих ПДД, а в «Основных положениях по допуску ТС к эксплуатации…» — есть там красный треугольник с желтой или красной полосой… Если к чадящей перед вами молотилке прицепили такую табличку — обгоняйте. Только вот в определении сплошной линии разметки исключения для обгона тихохода нет. В итоге обогнать тихохода можно даже через сплошную линию, но только в зоне действия знака «Обгон запрещен» (ведь знак главнее разметки). Если знака нет, то обгонять нельзя. А в чем разница?
Препятствие или нет?
На дороге с одной полосой в каждую сторону сломался грузовик. Разделительная — сплошная! Как его объехать? По Правилам — никак. Впрочем, если за грузовиком притаился экипаж ДПС, то шанс есть: Нужно выскочить из машины, рысцой добежать до стражей порядка и заискивающе спросить, можно ли объехать это препятствие? Вам недовольно буркнут — валяй, мол… Кстати говоря, по действующим ПДД «Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил». А как можно сломаться по Правилам?
Не создавай помех
Как повернуть налево, если посередке скользят трамваи? Читаем ПДД: «При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15 или разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения.» Стало быть, я обязан заехать на трамвайные пути! Однако читаем дальше: «При этом не должно создаваться помех трамваю». Это как??? На рельсы заехать можно, а помеху создавать нельзя? Допустим, мне нужно повернуть налево на перекрестке. Прежде чем это сделать, я обязан пропустить встречный транспорт. А что если встречный поток нескончаем и очень плотный. Пока жду возможности совершить маневр, сзади подъезжает трамвай, которого и в помине не было. Выходит, я теперь нарушитель?
Круг
Мне кажется, что только в наших ПДД несчастный круг выделили в какое-то особенное явление природы, на которое нужно выпускать только специально подготовленных водителей. Если бы про него вообще ничего не писали, было бы лучше. А сегодня круг главный, но… не всегда! И не везде.
В Европе, которую нам постоянно приводят в пример, движение организовано таким образом, что круг действительно, без уточнений, сам собой становится главным. На всех дорогах, примыкающих к перекрестку с круговым движением, есть разметка и дорожные знаки. На самóм кругу — тоже. И все, что от тебя требуется — следовать знакам, да разметкам. А у нас круг является главным только в тех случаях, если перед въездом на него есть знак 4.3 «Круговое движение», а других не видать. Въезжая на такой круг, надо уступить дорогу тому, кто уже на нем находится. А вот если, помимо знака 4.3, в разных местах круга установлены знаки приоритета, необходимо руководствоваться ими! Это и вызывает путаницу. С более подробным «разбором полетов» можно ознакомиться в этой статье.
Опасное вождение
Глупость глупостей. Имеется в виду (цитирую ПДД):
вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение других водителей в том же направлении и с той же скоростью создаёт угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба.
Зачем это придумали? Можно подумать, что раньше это самое «опасное вождении» было разрешено! Ведь в прежних редакциях ПДД и без того запрещались несоблюдение безопасной дистанции, препятствование обгону, перестроение при интенсивном движении, излишне резкие торможения и пр. Но кому-то, видимо, показалось, что в ПДД слишком мало буковок — решили опять дополнить. Каким образом это число буковок способствует безопасности на дороге? Никаким. Кстати говоря, за это самое «опасное вождение» и ответственности нет. Как отличить излишне резкое торможение от «не излишне резкого»? Какая частота перестроений считается опасной? Ничего этого сегодня не оговаривается, что лишь подтверждает несуразность указанной формулировки.
И еще…
Что еще? Почему без конца меняется определение обгона? Так называют то опережение с выездом на встречку, то любое опережение с выездом из занимаемой полосы. А в чем разница между тротуаром и обочиной? И то, и другое, согласно ПДД, является элементом дороги, примыкающим к проезжей части. А еще есть газоны — как отличить их от обочин, покрытой травой? А почему лица на самокатах являются пешеходами?
Очевидно одно: в нынешних ПДД не могут разобраться даже их сочинители. В итоге они породили цепную реакцию с бесконечными уточнениями изменениями и дополнениями того, что нужно безжалостно сократить, уделив внимание основополагающим требованиям безопасности, а не мощности велосипедного моторчика. ПДД должны не подлавливать водителя с помощью запутанных формулировок, а заботиться о безопасности на дорогах. Сегодня же водители видят: Закон постоянно переписывают — следовательно, законодатель беспомощно мечется, как на перекрестке с круговым движением.
При таком раскладе глупо требовать от участников движения образцового поведения. Как говорил мудрец, где нет Закона, там нет и преступления.
В России могут запретить эксплуатацию старых автомобилей.
Такой законопроект предложил комитет Госдумы по промышленности. При этом пока даже сами депутаты не знают, по каким критериям будет определяться предельный возраст эксплуатации автомобилей. Готовы ли вы добровольно сдать машину в утиль, если закон будет принят?
Вместо "кнута" владельцам старых машин предложат "пряник"
Госдума изучает вопрос о создании системы преференций для владельцев автотранспорта. Она будет действовать при замене старых машин на новые.
Как стало известно ТАСС, проблему устаревания отечественного автопарка власти могут решить не путём запрета на эксплуатацию, а введением системы преференций в обмен на утилизацию и приобретение новой техники. Соответствующее предложение озвучил первый замруководителя фракции "Единая Россия" в Госдуме Андрей Исаев. Данный вопрос уже обсуждался со спикером Госдумы Вячеславом Володиным.
"Наша позиция заключается в следующем: замену устаревшего автотранспорта надо вводить не через его запрет для частных автовладельцев, а через их поощрение при замене старых машин на новые. Должна быть создана система преференций, связанных с приобретением новых автомобилей при утилизации старых", - пояснил депутат. Он также отметил, что запрет на эксплуатацию определённых категорий транспорта действительно нужен – к примеру, на старые автобусы, на старую технику, перевозящую детей и инвалидов.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!