То есть машину никто не смотрит
Нет .
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!
То есть машину никто не смотрит
Нет .
Теперь медицинскую справку водителям придется оформлять чаще. Кого это коснется?
Любит наше правительство плодить бюрократию. Еще и нам свою любовь привить пытается. Вот и автолюбителям теперь придется собирать бумажки намного чаще. На этот раз речь пойдет о поправке, касающейся медицинской справки для водителей. Ее и раньше нужно было получать. Просто теперь некоторым автовладельцам придется проходить комиссию намного чаще.
Первая медкомиссия нужна была при получении прав, и с этим никаких изменений нет. Прежде, чем сесть за руль, потребуется оформить справку. При обычном порядке в следующий раз пробежка по врачам ждет тех, кто открыл новые категории или меняет старые права на новые в связи с истечением срока действия.
Потребуется новое медицинское освидетельствование и для восстановления. Если автовладельца лишили водительских прав, ему снова придется бегать по врачам. Но есть и еще одна ситуация, когда может потребоваться новая справка.
Проходить комиссию чаще других придется водителям с особой отметкой. Если в правах указано в качестве пометки «очки или контактные линзы», раньше он проходил комиссию раз в три года. Теперь контроль ужесточили. Справку придется оформлять в три раза чаще – раз в год. Остальных категорий автовладельцев изменения пока не коснутся.
Теперь медицинскую справку водителям придется оформлять чаще. Кого это коснется?
.
Меня , скорее всего скоро останусь без руля . Глаукома .
Меня , скорее всего скоро останусь без руля . Глаукома .
Сейчас это лечат . Наверняка в Ростове есть микрохирургия глаза .
Ну и наверняка рынок справок , возрастёт . Кто будет это контролировать ? Например ты уже сделал новые права на 10 лет и что ? Гаишники теперь будут постоянно будут спрашивать справку ?
Сейчас это лечат . Наверняка в Ростове есть микрохирургия глаза .
Ну и наверняка рынок справок , возрастёт . Кто будет это контролировать ? Например ты уже сделал новые права на 10 лет и что ? Гаишники теперь будут постоянно будут спрашивать справку ?
Глаукома не лечится , только замедлить можно отмирание глазного нерва . Да и права менять скоро , попробую варианты всякие есть .
Глаукома не лечится , только замедлить можно отмирание глазного нерва . Да и права менять скоро , попробую варианты всякие есть .
Удачи
Глаукома не лечится , только замедлить можно отмирание глазного нерва .
Думаю , - что лечится . Тут ,главное , что нельзя затягивать . Мне ещё в 2012-м году меняли хрусталик на одном из глаз , так со мной в палате находились мужики с глаукомой , которым кроме глаукомы ,- ещё и катаракту лечили . Некоторые и сейчас за рулём . Кстати: - меня держали на больничном меньше месяца , после чего выписали на работу . Заводской врач , сразу же сказала , что лёгкого труда в заводе нет ! Пришлось мне , сразу после выписки с больничного , выполнять любые сварочные и газопламенные работы в суровых заводских условиях ещё чуть больше двух лет !( а уже был на пенсии , и работал дежурным сварщиком !)
Думаю , - что лечится . Тут ,главное , что нельзя затягивать . Мне ещё в 2012-м году меняли хрусталик на одном из глаз , так со мной в палате находились мужики с глаукомой , которым кроме глаукомы
Хрусталики меняют как пирожки из духовки , а вот глазной нерв пока не научились .
Хрусталики меняют как пирожки из духовки , а вот глазной нерв пока не научились .
А причина , какая ? Работал сварщиком ? Или какое другое вредное производство ? Я вот книгами торговал , сейчас читаю с очках блин !
А причина , какая ? Работал сварщиком ?
У меня - да ! Раньше , когда не было масок-хамелеонов , то при первой прихватке (без маски!) одним глазом приходилось постоянно ловить "зайчика".
У меня - да ! Раньше , когда не было масок-хамелеонов , то при первой прихватке (без маски!) одним глазом приходилось постоянно ловить "зайчика".
О я вспомнил , тоже одно время был сварщиком , но в основном газовым
Я вот книгами торговал , сейчас читаю с очках блин !
Вот блин,а я книгами не торговал,но тоже читаю с очками,может не в торговле книгами дело ?!
Я за рулем обхожусь без очков, и водительскую медкомисию прохожу без проблем по зрению, а для чтения пользуюсь очками уже два года . Медики говорят это возрастное, типа (старческое) Ну и хрен с ним , главное песок еще не сыплется.
Ну и хрен с ним , главное песок еще не сыплется.
Очки есть и у меня , но пользуюсь ними очень редко , только если мелкий шрифт . Вожу авто , работаю , пользуясь планшетом без очков . В последнее время стало садится зрение в левом глазу , причина повышенное глазное давление о котором я даже не подозревал . Медики говорят - глаукома тихий убийца зрения .
. Медики говорят - глаукома тихий убийца зрения .
Ложись в клинику , и делай операцию . Никаких проблем нет . Помню , что со мной в палате лежал , довольно крепкий старичок (чуть больше 80 лет) , так он нас сильно рассмешил при выписке из больницы . Когда его осматривала лечащий врач-офтальмолог ( возраст , - лет около сорока) , то он довольно громко спросил у неё : - когда ему можно будет заниматься сексом ??? Я уже позже узнал , от своего ровесника Виктора , что они вместе летом оперировались от глаукомы , а уже осенью , - оперировались от катаракты (смена хрусталика). Вот , Виктор , мне и сказал , что у этого старика , - жена , моложе его на двадцать с чем-то , лет .
Ложись в клинику , и делай операцию . Никаких проблем нет . Помню , что со мной в палате лежал , довольно крепкий старичок (чуть больше 80 лет) , так он нас сильно рассмешил при выписке из больницы . Когда его осматривала лечащий врач-офтальмолог ( возраст , - лет около сорока) , то он довольно громко спросил у неё : - когда ему можно будет заниматься сексом ??? Я уже позже узнал , от своего ровесника Виктора , что они вместе летом оперировались от глаукомы , а уже осенью , - оперировались от катаракты (смена хрусталика). Вот , Виктор , мне и сказал , что у этого старика , - жена , моложе его на двадцать с чем-то , лет .
Мне пока предложили только лечение лазером , но эта операция имеет 15 % отрицательного результата . Не охота попасть в эти проценты , тем более что сам врач сказал зрение лучше не станет после операции , нерв уже частично умер . Капаю капли утром и вечером , глазное давление нормализовалось , весной еще схожу в третью клиннику .
Мне пока предложили только лечение лазером ,
У нас , в 2012-м году , лазера ещё не было , поэтому всё делали по старинке ... Сейчас , говорят , что лазером делают .. Мне , вроде бы , неплохо сделали . Очки ,пока , - ни разу в жизни не одевал . ( ни до операции , ни после !)
В России впервые нанесли полицейскую маркировку на автомобиль
Ее получила машина, которую угнали, а затем нашли, но уже с "перебитыми" преступниками номерами кузова. После необходимых экспертиз было принято решение по установке дополнительной маркировки.
Напомним, с 1 января 2020 года дополнительная маркировка наносится, если невозможно прочитать заводские идентификационные номера из-за коррозии, ремонта, их подделки или уничтожения. После выявления такой проблемы автовладелец обращается в ГИБДД с заявлением, в котором указывается проблема, идентификационный номер и элементы машины: бирки, пломбы, печати.
Нанесение дополнительной маркировки проводят органы по сертификации или аккредитованные испытательные лаборатории (центры), а также заводы - изготовители машин.
"Нанесение дополнительной маркировки позволит однозначно идентифицировать транспортные средства, в отношении которых ранее были установлены признаки ее изменения, что обеспечит исключение необходимости проведения повторных исследований и неоправданных временных затрат граждан", - говорят в ГИБДД.
невозможно прочитать заводские идентификационные номера
Купил Гранд Витару, приехал в РЭП, гаишник номер двигателя прочитать не может. Там только с зеркалом, но говорит из за грязи не вижу. Звоню напарнику, он вперед меня купил, говорит такая же херня была, но я с старшим братом этого гаишника рыбачу вместе,вот ему позвонил, младший выскочил психованный, китель снял,рукав закатал, все что нужно оттёр, вот ты там потри,если нет,решать будем. Я ветку срезал,тряпку намотал,ВДЭшкой намочил ну что то тёр, а что не вижу...зеркала то у меня нет Проходит второй осмотр, зеркало сунул..говорит не там тёр Тут шарамыга местный подходит,их там много крутится, страховщики,нотариусы и т.д. говорит, рядом "автобаня", они там на раз оттирают,где надо,по моему за сто руб. а я уже на ВДЭшку больше истратил...поехал,за пару минут оттерли, за доп.плату,камеру, на гибком держателе сунули и на ноуте мне номер показали, предложили фотку распечатать...помоему всё триста рублей.Уже с фоткой приехал в РЭП, дальше всё без проблем.
В 2GIS можно послать сигнал «SOS» на дороге
Теперь любой пользователь 2ГИС может попросить помощь на дороге,
если вдруг Вы пробили колесо, кончился бензин, застряли в колее или разряжен аккумулятор.
Просто зажмите на экране точку, в которой Вы сейчас находитесь,
выберите пункт «Помощь на дороге» в открывшемся меню, поставьте на карте значок «SOS» и укажите,
какая помощь Вам необходима.
Добавьте свой контактный номер телефона, его увидят те, кто откликнется на Вашу просьбу о помощи.
Новая функция уже доступна в приложении 2ГИС на Android
Почему у нас так много аварий — мнения автовладельцев
Специалисты издательства "За рулем" и аналитического агентства "Автостат" провели совместный онлайн-опрос, в котором приняли участие более 1300 автовладельцев.
Вопрос звучал так: "Почему на наших дорогах так много аварий? Ваше мнение". В данном случае было интересно понять, как сами водители оценивают обстановку на дорогах.
Большинство автомобилистов видят основную причину дорожных происшествий в том, что в нашей стране водители не уважают друг друга и собственно сами правила движения.
А как думаете вы?
А как думаете вы?
Странно, что нет ответов в опросе, что автошколы готовят водителей формально.
Выехала за целую зиму из гаража.еду мне все сигналят. Руками из машин машут. Кричат чтото радуются черти. соскучились!?
Вообще, есть официальная статистика.
Странно, что нет ответов в опросе, что автошколы готовят водителей формально.
Выехала за целую зиму из гаража.еду мне все сигналят. Руками из машин машут. Кричат чтото радуются черти. соскучились!?
Вообще, есть официальная статистика.
Так в ней (статистике) самый большой процент на состояние дорог и их обустройство приходится...
Так в ней (статистике) самый большой процент на состояние дорог и их обустройство приходится...
Главное, не кто голосует, а кто голоса считает
Обратимся к статистике ГИБДД.
Основной причиной ДТП является нарушение правил дорожного движения водителями ДТП. По вине водителей в 2019 году было зафиксировано 131 821 ДТП, в которых погибло 12 933 человека, ранено 175 316 человек. Данный показатель составляет 89,23% от общего количества ДТП. Причем данный показатель с небольшими отклонениями остается на одном уровне из года в год. Нежелание соблюдать правила дорожного движения водителями транспортных средств является основной причиной такой большой смертности на дорогах. Основными причинами аварийности из-за нарушения правил водителями являются несоблюдение очередности при проезде перекрестков (порядка 20% от общего количества происшествий), неправильный выбор дистанции (10,0%), нарушение правил проезда пешеходных переходов (9,2%), выезд на полосу встречного движения (8,4%),несоответствие скорости конкретным условиям движения (5,8%), нарушение требований сигнала светофора (2,7%), превышение установленной скорости движения (2,3%), нарушение правил обгона (1,3%).
Второй, сопутствующей причиной ДТП, исходя из статистических данных, является нарушение требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов. Так, неудовлетворительные дорожные условия были зафиксированы в ДТП общим количеством 48 259. Погибло в таких ДТП 4 317 человек, ранено 61 637 человек. Данный показатель составляет около трети всех ДТП по стране. К основным видам неудовлетворительных дорожных условий относятся отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части (удельный вес от всех НДУ 57,1%),недостатки зимнего содержания (13,7%), отсутствие дорожных знаков (21,9%) и пешеходных ограждений в необходимых местах (9,8%), неправильное применение, плохая видимость дорожных знаков (9,4%).
На третьем месте среди причин ДТП, находится нарушение правил дорожного движения пешеходами. Таких ДТП было зафиксировано 15 996, в них погибло 2 851 человек, ранено 13 760 человек. От общего количества ДТП, доля ДТП, в которых виновником является пешеход составляет 10,56%, т.е. каждое десятое ДТП происходит по вине пешехода. Это весьма значительная цифра аварий. Основными причинами дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов называются переход дороги в неустановленном месте, переход дороги на запрещающий сигнал светофора, движение по обочине с правой стороны, несоблюдение требований безопасности при переходе или движению по обочине в темное время суток, переход дороги без учета погодных условий (например, во время гололеда пешеходы могут не учитывать, что длина тормозного пути автомобиля значительно увеличивается, а водитель может потерять управление при резком торможении).
Значительным является доля ДТП из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств. ДТП, при которых зафиксированы технические неисправности транспортных средств, либо условия, при которых запрещена их эксплуатация, составили 4,14% от общего числа. Всего в стране зарегистрировано 6 112 таких ДТП, в которых погибло 1 015 человек, ранено 8 924 человека. К основным их видам относились установка на одну ось ТС шин различных размеров, конструкций, моделей, с различными рисунками протектора, а также установка ошипованных и неошипованных шин одновременно (удельный вес 25,2%), наличие конструктивных изменений по сравнению с серийными транспортными средствами, сведения о которых отсутствуют в регистрационных документах (20,5%), неисправность внешних световых приборов (14,9%) и коэффициент светопропускания стекол менее нормативного (11,1%).
Немаловажным фактором дорожно-транспортных происшествий является влияние погодных условий. Этот показатель не отражен в статистике ГИБДД, т.к. он не учитывается в качестве причин ДТП. А при наличии негативных метеорологических условий, как правило, все сводится к вине водителя с указанием на нарушение правил дорожного движения, а именно коварного пункта 10.1 ПДД, в соответствие с которым водитель должен вести транспортное средство с учетом метеорологических условий, а при возникновении опасности для движения, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Поэтому, просто обозначим основные причины, которые могут привести к ДТП при плохих погодных условиях.
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Основной причиной ДТП является нарушение правил дорожного движения водителями
Ну а кто же еще....
Просто вспомнил случай из советских времен...
заехали как то с братом во двор его дома, а там его (брата ) сосед кипит от возмущения и ругает всю советскую власть матом...
Брат спрашивает его в чем дело, ну он нам и поведал свою историю.
У них перед домом проходит Павловсий тракт- одна из основных магистралей города, а ближе к домам есть дублер, по которому движение в те времена было не очень оживленное, так, заехать во двор, выехать из двора...
И вот возвращался этот товарищ на своем новеньком москвиче поздно вечером домой и на неосвещенном этом самом дублере влетел колесом в открытый колодец, естественно, повредил себе подвеску... Новая машина была застрахована и он поперся в страховую, в которой у него потребовали справку из ГАИ...
Человек, не долго думая, отправился в ГАИ... Рассказал все, как было... а у него, отобрав права, завели дело и заявили, что он сам виноват, т.к., согласно ПДД должен был выбирать такой скоростной режим, который бы ему позволил оттормозиться и избежать попадания в колодец... А на его возражение, что было темно и открытый колодец просто видно не было, ГАИшник ему многозначительно ответил, а если бы там пьяный человек лежал и ты его переехал бы, что тогда....Естественно, справки ему для страховой ни какой не дали... Ну а мы столкнулись с ним как раз когда он возвращался из ГАИ... Чем вообще закончилась эта история, к сожалению не знаю.... Но этот самый колодец еще долгое время оставался открытым... Добрые люди потом в него воткнули кленовые сучки, чтобы его видно стало...
Не мне тебе объяснять, что проще всего обвинить водителя, а не искать того, кто не следит за колодцами, должен организовать нормальное освещение улиц, оборудование переходов, правильную установку знаков, разметку да и вообще проектировать строительство дорог так, чтобы снизить эту самую аварийность...
что проще всего обвинить водителя
Сейчас, с доказательной базой стало проще, почти у каждого камера в телефоне и суды, особо за автодорщиков не заступаются, поскольку денег у их, как у дураков махорки, а судьи сами за рулем многие ездят. У нас рядом ДРСУ, там на крыше бокса, появилась разбитая иномарка, сказали что по суду, директора купить её заставили, после аварии, вот он сейчас репу чешет, что с ней делать..пока на крыше пристроил
А причем дороги, если в голове опилки ?
В эти выходные утром коллега жаловался.
Рано утром, пробок нет. Едет по проспекту, а тут бац, радар передвижной и гибдд.. Короче штраф 800р. И жалуется, мол превысил всего на 1км/ч и штраф. Я ему говорю: так не бывает. За такое нарушение только пальцем погрозить могут. Он: нет, радар показал 61 кмч. Я ему: обжалуй.
Оказалось всё проще. Там ограничение в 40 кмч.
Т.е. превышение в половину ограничения
А для него это 1 кмч. Да уж.
Вроде взрослый. В Альтенбурге служил, Чечню немного зацепил.
Пс была Приора у него, перевернул в хлам. Потом Тигго купил - перевернул в хлам. Сейчас Витара у него - ждём.
А причем дороги, если в голове опилки ?
Ну, во первых, далеко не у всех опилки... А во вторых, при проектировании чего-либо стараются предусмотреть так называемую "защиту от дурака"...
И это касается не только механизмов, но и организации дорожного движения.... Если сказать примитивно, то для того, чтобы не выезжали на встречку, нужна в первую очередь не разметка на дороге, хотя и ее наличие в какой то степени помогает, а разделительная полоса или ограждение, не перекрестки, а путепроводы ну и много чего еще...
Еще в начале 90-х оказавшись в Западной Германии был удивлен именно таким подходом к решению многих проблем... И подход этот заключался в первую очередь не в том, чтобы что то запретить, а потом сидеть в кустах и отлавливать нарушителей, а в том, чтобы создать такие условия, при которых человек, даже желающий что то нарушить, не смог этого сделать, либо ему для этого нужно было бы приложить максимум усилий....
А теперь к нашим реалиям... Нас всю жизнь учили, обходи автобус сзади, а трамвай спереди... А я вот внуку это объяснить не могу, т.к. по крайней мере у нас в городе очень много пешеходных переходов нарисованы прям на автобусной остановке и внук мне аргументировано говорит, что он пешеходы делают все правильно и идут по зебре, правда при этом смело шагая под проезжающий мимо автобусной остановки автомобиль, водитель которого просто не видит их в этот момент...
Или вот у меня перед окном перекресток, на котором почему то пешеходный переход (НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ!!!) обозначенный знаками и разметкой, находится на расстоянии примерно пятидесяти метров от регулируемого перекрестка со светофором.... Почему переход нельзя перенести под светофор, к примеру мне не понятно... И таких переходов по городу не мало и несчастных случаев на них тоже... А ведь это запрограммированные несчастные случаи и в когда они происходят, то обвиняю водителя, а не тех, кто этот случай запрограммировал, согласовав именно такое расположение перехода...
Мое личное, субъективное мнение, что если бы ГАИ отвечало не за сбор штрафов с нарушителе, а действительно за безопасность движения на вверенном участке дороги, то не сидели бы они в засадах, а выбегали бы на дорогу и предупреждали бы участников движения об опасности, требовали бы и знаки ставить, какие положено и где положено.... и разметки делать правильно и много чего еще..
Очень правильное решение по это поводу провел Саакашвили в Грузии , так в один день уволили все ГАИ и создали новую структуру - СЕРВИСНУЮ , а не надзирательную как была . Мне довелось однажды проехать по Грузии 90х , поборы у каждого Гаишника просто за то что ты едешь мимо .
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!