Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!


Автомобильные вопросы и советы!

Сообщений 961 страница 990 из 1043

961

79959,3 написал(а):

То есть машину никто не смотрит

Нет .

962

Теперь медицинскую справку водителям придется оформлять чаще. Кого это коснется?
Любит наше правительство плодить бюрократию. Еще и нам свою любовь привить пытается. Вот и автолюбителям теперь придется собирать бумажки намного чаще. На этот раз речь пойдет о поправке, касающейся медицинской справки для водителей. Ее и раньше нужно было получать. Просто теперь некоторым автовладельцам придется проходить комиссию намного чаще.

Первая медкомиссия нужна была при получении прав, и с этим никаких изменений нет. Прежде, чем сесть за руль, потребуется оформить справку. При обычном порядке в следующий раз пробежка по врачам ждет тех, кто открыл новые категории или меняет старые права на новые в связи с истечением срока действия.

Потребуется новое медицинское освидетельствование и для восстановления. Если автовладельца лишили водительских прав, ему снова придется бегать по врачам. Но есть и еще одна ситуация, когда может потребоваться новая справка.

Проходить комиссию чаще других придется водителям с особой отметкой. Если в правах указано в качестве пометки «очки или контактные линзы», раньше он проходил комиссию раз в три года. Теперь контроль ужесточили. Справку придется оформлять в три раза чаще – раз в год. Остальных категорий автовладельцев изменения пока не коснутся. http://s3.uploads.ru/D0iSs.gif

963

80175,26 написал(а):

Теперь медицинскую справку водителям придется оформлять чаще. Кого это коснется?
.

Меня , скорее всего скоро останусь без руля . Глаукома .

964

80177,14 написал(а):

Меня , скорее всего скоро останусь без руля . Глаукома .

Сейчас это лечат . Наверняка в Ростове есть микрохирургия глаза .
Ну и наверняка рынок справок , возрастёт . Кто будет это контролировать ? Например ты уже сделал новые права на 10 лет и что ? Гаишники теперь будут постоянно будут спрашивать справку ?

965

80178,3 написал(а):

Сейчас это лечат . Наверняка в Ростове есть микрохирургия глаза .
Ну и наверняка рынок справок , возрастёт . Кто будет это контролировать ? Например ты уже сделал новые права на 10 лет и что ? Гаишники теперь будут постоянно будут спрашивать справку ?

Глаукома не лечится , только замедлить можно отмирание глазного нерва . Да и права менять скоро , попробую варианты всякие есть .

966

80180,14 написал(а):

Глаукома не лечится , только замедлить можно отмирание глазного нерва . Да и права менять скоро , попробую варианты всякие есть .

Удачи :flag:

967

80180,14 написал(а):

Глаукома не лечится , только замедлить можно отмирание глазного нерва .

   Думаю , - что лечится . Тут ,главное , что нельзя затягивать  . Мне ещё в 2012-м году меняли хрусталик на одном из глаз , так со мной в палате находились мужики с глаукомой , которым кроме глаукомы ,- ещё и катаракту лечили . Некоторые и  сейчас за рулём . Кстати: - меня держали на больничном меньше месяца , после чего выписали на работу . Заводской врач , сразу же сказала , что лёгкого труда в заводе нет ! Пришлось мне , сразу после выписки с больничного , выполнять любые сварочные и газопламенные работы в суровых заводских условиях ещё чуть больше двух лет !( а уже был на пенсии , и работал дежурным сварщиком !)  :flag:
             http://s2.uploads.ru/zHOuP.gif

968

80183,1403 написал(а):

Думаю , - что лечится . Тут ,главное , что нельзя затягивать  . Мне ещё в 2012-м году меняли хрусталик на одном из глаз , так со мной в палате находились мужики с глаукомой , которым кроме глаукомы

Хрусталики меняют как пирожки  из духовки , а вот глазной нерв пока не научились .

969

80189,14 написал(а):

Хрусталики меняют как пирожки  из духовки , а вот глазной нерв пока не научились .

А причина , какая ? Работал сварщиком ? Или какое другое вредное производство ?  Я вот книгами торговал , сейчас читаю с очках  :glasses: блин !

970

80194,3 написал(а):

А причина , какая ? Работал сварщиком ?

    У меня - да !  Раньше , когда не было масок-хамелеонов , то при первой прихватке (без маски!) одним глазом приходилось постоянно ловить "зайчика".  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

971

80198,1403 написал(а):

У меня - да !  Раньше , когда не было масок-хамелеонов , то при первой прихватке (без маски!) одним глазом приходилось постоянно ловить "зайчика".

О я вспомнил , тоже  одно время был сварщиком , но в основном  газовым  :glasses:

972

80194,3 написал(а):

Я вот книгами торговал , сейчас читаю с очках   блин !

Вот блин,а я книгами не торговал,но тоже читаю с очками,может не в торговле книгами дело ?!  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif  http://doodoo.ru/smiles/nyear/n094.gif

973

Я за рулем  обхожусь без очков, и водительскую медкомисию прохожу без проблем по зрению, а для чтения пользуюсь  очками уже  два года . Медики говорят это возрастное, типа (старческое) :glasses:  Ну и хрен с ним , главное песок еще не сыплется. :flag:  http://s3.uploads.ru/teq5w.gif

974

80207,4569 написал(а):

Ну и хрен с ним , главное песок еще не сыплется.

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

975

Очки есть и у меня , но пользуюсь ними очень редко , только если мелкий шрифт  . Вожу авто , работаю  , пользуясь планшетом без очков .  В последнее время стало садится зрение в левом глазу , причина повышенное глазное давление о котором я даже не подозревал . Медики говорят - глаукома тихий убийца зрения .

976

80210,14 написал(а):

. Медики говорят - глаукома тихий убийца зрения .

    Ложись в клинику , и делай операцию . Никаких проблем нет . Помню , что со мной в палате лежал , довольно крепкий старичок (чуть больше 80 лет) , так он нас сильно рассмешил при выписке из больницы . Когда его осматривала лечащий врач-офтальмолог ( возраст , - лет около сорока) , то он довольно громко спросил у неё : - когда ему можно будет заниматься сексом ???  :D  Я уже позже узнал , от своего ровесника Виктора , что они вместе летом оперировались от глаукомы , а уже осенью , - оперировались от катаракты (смена хрусталика). Вот , Виктор , мне и сказал , что у этого старика , - жена , моложе его на двадцать  с чем-то , лет .  http://s2.uploads.ru/PF6B8.gif

977

80212,1403 написал(а):

Ложись в клинику , и делай операцию . Никаких проблем нет . Помню , что со мной в палате лежал , довольно крепкий старичок (чуть больше 80 лет) , так он нас сильно рассмешил при выписке из больницы . Когда его осматривала лечащий врач-офтальмолог ( возраст , - лет около сорока) , то он довольно громко спросил у неё : - когда ему можно будет заниматься сексом ???    Я уже позже узнал , от своего ровесника Виктора , что они вместе летом оперировались от глаукомы , а уже осенью , - оперировались от катаракты (смена хрусталика). Вот , Виктор , мне и сказал , что у этого старика , - жена , моложе его на двадцать  с чем-то , лет .

Мне пока  предложили только лечение лазером  , но  эта операция имеет 15 % отрицательного результата . Не охота попасть в эти проценты  , тем более что сам врач сказал зрение лучше не станет после операции , нерв уже частично умер  . Капаю капли утром и вечером , глазное давление нормализовалось , весной еще схожу в третью  клиннику .

978

80213,14 написал(а):

Мне пока  предложили только лечение лазером  ,

   У нас , в 2012-м году , лазера ещё не было , поэтому всё делали по старинке ... Сейчас , говорят , что лазером делают .. Мне , вроде бы , неплохо сделали . Очки ,пока , - ни разу в жизни не одевал . ( ни до операции , ни после !) https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

979

В России впервые нанесли полицейскую маркировку на автомобиль https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Ее получила машина, которую угнали, а затем нашли, но уже с "перебитыми" преступниками номерами кузова. После необходимых экспертиз было принято решение по установке дополнительной маркировки.

Напомним, с 1 января 2020 года дополнительная маркировка наносится, если невозможно прочитать заводские идентификационные номера из-за коррозии, ремонта, их подделки или уничтожения. После выявления такой проблемы автовладелец обращается в ГИБДД с заявлением, в котором указывается проблема, идентификационный номер и элементы машины: бирки, пломбы, печати.

Нанесение дополнительной маркировки проводят органы по сертификации или аккредитованные испытательные лаборатории (центры), а также заводы - изготовители машин.

"Нанесение дополнительной маркировки позволит однозначно идентифицировать транспортные средства, в отношении которых ранее были установлены признаки ее изменения, что обеспечит исключение необходимости проведения повторных исследований и неоправданных временных затрат граждан", - говорят в ГИБДД.
https://i.imgur.com/LkzlDBgl.jpg

980

80751,26 написал(а):

невозможно прочитать заводские идентификационные номера

Купил Гранд Витару, приехал в РЭП, гаишник номер двигателя прочитать не может. Там только с зеркалом, но говорит из за грязи не вижу. Звоню напарнику, он вперед меня купил, говорит такая же херня была, но я с старшим братом этого гаишника рыбачу вместе,вот ему позвонил, младший выскочил психованный, китель снял,рукав закатал, все что нужно оттёр, вот ты там потри,если нет,решать будем. Я ветку срезал,тряпку намотал,ВДЭшкой намочил ну что то тёр, а что не вижу...зеркала то у меня нет :dontknow: Проходит второй осмотр, зеркало сунул..говорит не там тёр :dontknow: Тут шарамыга местный подходит,их там много крутится, страховщики,нотариусы и т.д. говорит, рядом "автобаня", они там на раз оттирают,где надо,по моему за сто руб. а я уже на ВДЭшку больше истратил...поехал,за пару минут оттерли, за доп.плату,камеру, на гибком держателе сунули и на ноуте мне номер показали, предложили фотку распечатать...помоему всё триста рублей.Уже с фоткой приехал в РЭП, дальше всё без проблем.

981

В 2GIS можно послать сигнал «SOS» на дороге https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Теперь любой пользователь 2ГИС может попросить помощь на дороге,
если вдруг Вы пробили колесо, кончился бензин, застряли в колее или разряжен аккумулятор.

Просто зажмите на экране точку, в которой Вы сейчас находитесь,
выберите пункт «Помощь на дороге» в открывшемся меню, поставьте на карте значок «SOS» и укажите,
какая помощь Вам необходима.

Добавьте свой контактный номер телефона, его увидят те, кто откликнется на Вашу просьбу о помощи.

Новая функция уже доступна в приложении 2ГИС на Android

https://i.imgur.com/BjjVI83l.jpg

https://i.imgur.com/RjYRJPwl.jpg

982

Почему у нас так много аварий — мнения автовладельцев

Специалисты издательства "За рулем" и аналитического агентства "Автостат" провели совместный онлайн-опрос, в котором приняли участие более 1300 автовладельцев.
Вопрос звучал так: "Почему на наших дорогах так много аварий? Ваше мнение". В данном случае было интересно понять, как сами водители оценивают обстановку на дорогах.

Большинство автомобилистов видят основную причину дорожных происшествий в том, что в нашей стране водители не уважают друг друга и собственно сами правила движения.

https://i.imgur.com/r2pzoztl.jpg

А как думаете вы? https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

983

81303,26 написал(а):

А как думаете вы?

Странно, что нет ответов в опросе, что автошколы готовят водителей формально.

Выехала за целую зиму из гаража.еду мне все сигналят. Руками из машин машут. Кричат чтото радуются черти. соскучились!? :crazyfun:
Вообще, есть официальная статистика.

984

81313,31 написал(а):

Странно, что нет ответов в опросе, что автошколы готовят водителей формально.

Выехала за целую зиму из гаража.еду мне все сигналят. Руками из машин машут. Кричат чтото радуются черти. соскучились!? 
Вообще, есть официальная статистика.

Так в ней (статистике) самый большой процент на состояние дорог и их обустройство приходится... :dontknow:

985

81318,26 написал(а):

Так в ней (статистике) самый большой процент на состояние дорог и их обустройство приходится...

Главное, не кто голосует, а кто голоса считает :crazyfun:

Обратимся к статистике ГИБДД.

Основной причиной ДТП является нарушение правил дорожного движения водителями ДТП. По вине водителей в 2019 году было зафиксировано 131 821 ДТП, в которых погибло 12 933 человека, ранено 175 316 человек. Данный показатель составляет 89,23% от общего количества ДТП. Причем данный показатель с небольшими отклонениями остается на одном уровне из года в год. Нежелание соблюдать правила дорожного движения водителями транспортных средств является основной причиной такой большой смертности на дорогах. Основными причинами аварийности из-за нарушения правил водителями являются несоблюдение очередности при проезде перекрестков (порядка 20% от общего количества происшествий), неправильный выбор дистанции (10,0%), нарушение правил проезда пешеходных переходов (9,2%), выезд на полосу встречного движения (8,4%),несоответствие скорости конкретным условиям движения (5,8%), нарушение требований сигнала светофора (2,7%), превышение установленной скорости движения (2,3%), нарушение правил обгона (1,3%).

Второй, сопутствующей причиной ДТП, исходя из статистических данных, является нарушение требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов. Так, неудовлетворительные дорожные условия были зафиксированы в ДТП общим количеством 48 259. Погибло в таких ДТП 4 317 человек, ранено 61 637 человек. Данный показатель составляет около трети всех ДТП по стране. К основным видам неудовлетворительных дорожных условий относятся отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части (удельный вес от всех НДУ 57,1%),недостатки зимнего содержания (13,7%), отсутствие дорожных знаков (21,9%) и пешеходных ограждений в необходимых местах (9,8%), неправильное применение, плохая видимость дорожных знаков (9,4%).

На третьем месте среди причин ДТП, находится нарушение правил дорожного движения пешеходами. Таких ДТП было зафиксировано 15 996, в них погибло 2 851 человек, ранено 13 760 человек. От общего количества ДТП, доля ДТП, в которых виновником является пешеход составляет 10,56%, т.е. каждое десятое ДТП происходит по вине пешехода. Это весьма значительная цифра аварий. Основными причинами дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов называются переход дороги в неустановленном месте, переход дороги на запрещающий сигнал светофора, движение по обочине с правой стороны, несоблюдение требований безопасности при переходе или движению по обочине в темное время суток, переход дороги без учета погодных условий (например, во время гололеда пешеходы могут не учитывать, что длина тормозного пути автомобиля значительно увеличивается, а водитель может потерять управление при резком торможении).

Значительным является доля ДТП из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств. ДТП, при которых зафиксированы технические неисправности транспортных средств, либо условия, при которых запрещена их эксплуатация, составили 4,14% от общего числа. Всего в стране зарегистрировано 6 112 таких ДТП, в которых погибло 1 015 человек, ранено 8 924 человека. К основным их видам относились установка на одну ось ТС шин различных размеров, конструкций, моделей, с различными рисунками протектора, а также установка ошипованных и неошипованных шин одновременно (удельный вес 25,2%), наличие конструктивных изменений по сравнению с серийными транспортными средствами, сведения о которых отсутствуют в регистрационных документах (20,5%), неисправность внешних световых приборов (14,9%) и коэффициент светопропускания стекол менее нормативного (11,1%).

Немаловажным фактором дорожно-транспортных происшествий является влияние погодных условий. Этот показатель не отражен в статистике ГИБДД, т.к. он не учитывается в качестве причин ДТП. А при наличии негативных метеорологических условий, как правило, все сводится к вине водителя с указанием на нарушение правил дорожного движения, а именно коварного пункта 10.1 ПДД, в соответствие с которым водитель должен вести транспортное средство с учетом метеорологических условий, а при возникновении опасности для движения, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Поэтому, просто обозначим основные причины, которые могут привести к ДТП при плохих погодных условиях.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

986

81319,31 написал(а):

Основной причиной ДТП является нарушение правил дорожного движения водителями

Ну а кто же еще.... https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif
Просто вспомнил случай из советских времен...
заехали как то с братом во двор его дома, а там его (брата ) сосед кипит от возмущения и ругает всю советскую власть матом...
Брат спрашивает его в чем дело, ну он нам и поведал свою историю.
У них перед домом проходит Павловсий тракт- одна из основных магистралей города, а ближе к домам есть дублер, по которому движение в те времена было не очень оживленное, так, заехать во двор, выехать из двора...

И вот возвращался этот товарищ на своем новеньком москвиче поздно вечером домой и на неосвещенном этом самом дублере влетел колесом в открытый колодец, естественно, повредил себе подвеску... Новая машина была застрахована и он поперся в страховую, в которой у него потребовали справку из ГАИ...
Человек, не долго думая, отправился в ГАИ... Рассказал все, как было... а у него, отобрав права,  завели дело и заявили, что он сам виноват, т.к., согласно ПДД должен был выбирать такой скоростной режим, который бы ему позволил оттормозиться и избежать попадания в колодец... А на его возражение, что было темно и открытый колодец просто видно не было, ГАИшник ему многозначительно ответил, а если бы там пьяный человек лежал и ты его переехал бы, что тогда....Естественно, справки ему для страховой ни какой не дали... Ну а мы столкнулись с ним как раз когда он возвращался из ГАИ... Чем вообще закончилась эта история, к сожалению не знаю.... Но этот самый колодец еще долгое время оставался открытым... Добрые люди потом в него воткнули кленовые сучки, чтобы его видно стало...

Не мне тебе объяснять, что проще всего обвинить водителя, а не искать того, кто не следит за колодцами, должен организовать нормальное освещение улиц, оборудование переходов, правильную установку знаков, разметку да и вообще проектировать строительство дорог так, чтобы снизить эту самую аварийность...

987

81334,26 написал(а):

что проще всего обвинить водителя

Сейчас, с доказательной базой стало проще, почти у каждого камера в телефоне и суды, особо за автодорщиков не заступаются, поскольку денег у их, как у дураков махорки, а судьи сами за рулем многие ездят. У нас рядом ДРСУ, там на крыше бокса, появилась разбитая иномарка, сказали что по суду, директора купить её заставили, после аварии, вот он сейчас репу чешет, что с ней делать..пока на крыше пристроил :crazyfun:

988

А причем дороги,  если  в голове опилки ?
В эти выходные утром коллега жаловался.
Рано утром,  пробок нет. Едет по проспекту,  а тут бац, радар передвижной и гибдд.. Короче штраф 800р. И жалуется,  мол превысил всего на 1км/ч и штраф. Я ему говорю: так не бывает. За такое нарушение только пальцем погрозить могут. Он: нет,  радар показал 61 кмч. Я ему: обжалуй.
Оказалось всё проще. Там ограничение в 40 кмч.
Т.е. превышение в половину ограничения  :crazyfun:
А для него это 1 кмч. Да уж.
Вроде взрослый. В Альтенбурге служил, Чечню немного зацепил.
Пс была Приора у него, перевернул в хлам. Потом Тигго купил - перевернул в хлам. Сейчас Витара у него - ждём. :D

989

81343,11 написал(а):

А причем дороги,  если  в голове опилки ?

Ну, во первых, далеко не у всех опилки... А во вторых, при проектировании чего-либо стараются предусмотреть так называемую "защиту от дурака"...
И это касается не только механизмов, но и организации дорожного движения.... Если сказать примитивно, то для того, чтобы не выезжали на встречку, нужна в первую очередь не разметка на дороге, хотя и ее наличие в какой то степени помогает, а разделительная полоса или ограждение, не перекрестки, а путепроводы ну и много чего еще...
Еще в начале 90-х оказавшись в Западной Германии был удивлен именно таким подходом к решению многих проблем... И подход этот заключался в первую очередь не в том, чтобы что то запретить, а потом сидеть в кустах и отлавливать нарушителей, а в том, чтобы создать такие условия, при которых человек, даже желающий что то нарушить, не смог этого сделать, либо ему для этого нужно было бы приложить максимум усилий....

А теперь к нашим реалиям... Нас всю жизнь учили, обходи автобус сзади, а трамвай спереди... А я вот внуку это объяснить не могу, т.к. по крайней мере у нас в городе очень много пешеходных переходов нарисованы прям на автобусной остановке и внук мне аргументировано говорит, что он пешеходы делают все правильно и идут по зебре, правда при этом смело шагая под проезжающий мимо автобусной остановки автомобиль, водитель которого просто не видит их в этот момент...
Или вот у меня перед окном перекресток, на котором  почему то пешеходный переход (НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ!!!) обозначенный знаками и разметкой, находится на расстоянии примерно пятидесяти метров от регулируемого перекрестка со светофором.... Почему переход нельзя перенести под светофор, к примеру мне не понятно... И таких переходов по городу не мало и несчастных случаев на них тоже... А ведь это запрограммированные несчастные случаи и в когда они происходят, то обвиняю водителя, а не тех, кто этот случай запрограммировал, согласовав именно такое расположение перехода...

Мое личное, субъективное мнение, что если бы ГАИ отвечало не за сбор штрафов с нарушителе, а действительно за безопасность движения на вверенном участке дороги, то не сидели бы они в засадах, а выбегали бы на дорогу и предупреждали бы участников движения об опасности, требовали бы и знаки ставить, какие положено и где положено.... и разметки делать правильно и много чего еще..

990

Очень правильное решение по это поводу провел Саакашвили в Грузии  ,  так в один день уволили все ГАИ и создали  новую структуру - СЕРВИСНУЮ , а не надзирательную как была .  Мне довелось однажды проехать по Грузии 90х , поборы у каждого Гаишника просто за то что ты едешь мимо .  :flag:


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!