Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Всякая всячина » КрАЗ-5401НЕ


КрАЗ-5401НЕ

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Модельный ряд КрАЗ пополнился новым полноприводным бескапотным грузовиком КрАЗ-5401НЕ

Кременчугский автозавод (КрАЗ) презентовал свою новую модель - полноприводный бескапотный грузовик КрАЗ-5401НЕ грузоподъемностью 9 тоннhttp://s6.uploads.ru/t/3MuRJ.jpg

КрАЗ представил грузовик, очень похожий на MAN
Кременчугский автозавод презентовал полноприводный бескапотный вездеход КрАЗ-5401НЕ
До этого КрАЗ не выпускал полноприводных двухосников, у которых кабина бы располагалась над двигателем, хотя такой грузовик в планах завода значился давно. В частности, в 2015 году украинский производитель даже анонсировал модель В6.2МEХ, оснащённую китайской кабиной Shaanxi и 370-сильным мотором Cummins.
http://s6.uploads.ru/t/CJYH9.jpg

Однако машина грузоподъёмностью 6 тонн осталась лишь проектом — по некоторым данным, не было построено даже демонстрационных образцов. А вот новый КрАЗ-5401НЕ действительно существует. Это шасси повышенной проходимости грузоподъемностью 9 тонн, оборудованное двухрядной четырёхдверной бескапотной кабиной.

http://sa.uploads.ru/t/oY0TW.jpg

Со стороны модель очень похожа на армейские грузовики марки MAN. И тому есть причина: та самая кабина, по большому счёту, является мановской, правда на КрАЗ попала не из Германии, а из Китая, где такими модулями оснащается техника вышеупомянутой марки Shaanxi.

http://s4.uploads.ru/t/XLhYk.jpg

О технических характеристиках полноприводника ничего не сообщается. Известно лишь, что на автомобиле установлена централизованная система подкачки покрышек, а пара топливных баков объёмом 165 литров каждый «обеспечивает пробег на расстояние до 600 км». Кроме того, грузовик «способен развивать скорость более 90 км/ч».

Отредактировано Василий Павлович (23-11-2016 20:27:06)

2

Внешне ,очень красивый КрАЗ ! Хотел посмотреть больше ,но у меня ,почему-то ,ссылка не открывается . Хотелось бы знать ,-какие двигатели ставят ?  :question:

3

38147,1403 написал(а):

Внешне ,очень красивый КрАЗ ! Хотел посмотреть больше ,но у меня ,почему-то ,ссылка не открывается . Хотелось бы знать ,-какие двигатели ставят ?  :question:

370-сильным мотором Cummins.

4

Камминс одни из лучших дизелей.
Василий Павлович,личку посмотрите!!

5

В перспективе конструкторское бюро АвтоКрАЗа работает над созданием "легкой" серии грузовиков грузоподъемностью до 5 т в гражданском и армейском исполнении.

http://s3.uploads.ru/t/wj7RS.jpg

Кроме того, АвтоКрАЗ проводит испытание первого украинского беспилотного бронеавтомобиля Kraz Spartan, способного выполнять задачи без участия водителя на удалении до 40 км.

6

АвтоКрАЗ разрабатывает линейку малотоннажной техники.Об этом сообщил главный конструктор АвтоКрАЗ Сергей Васичек. Уже в первом квартале следующего года появится гражданская модель с грузоподъемностью 4 тонн, а во второй половине года - армейский полноприводный грузовик. "Появление 4-тонника - это вполне логичный шаг, когда мы анализируем рынок грузовиков. Следующий наш шаг - это появление еще более легкой машины. Сейчас мы заканчиваем его разработку, первый экземпляр представим в первом квартале 2017 года. Это будет грузовик без капота до 4 тонн ", - сообщил Васичек.
Источник: http://ua.today/news/economy/kraz_rabot … dlya_armii

http://s3.uploads.ru/t/4Twkx.jpg

7

В советское время КрАЗ прославился ,именно , самосвалами КрАЗ - 256 . Сейчас ,я понимаю ,что он устарел , но ведь есть необходимость в самосвалах повышенной грузоподъёмности и проходимости ? Малотоннажные ,конечно нужны , но без тяжёлых - никуда ... :flag:

8

С началом российской агрессии в 2014 году на ХК «АвтоКрАЗ» решили отказаться от ярославских двигателей ЯМЗ. Вместо них на автозаводе пробовали устанавливать моторы. Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI, Ford и даже Toyota. Однако двигатели европейских,  китайских, японских и американских производителей не удовлетворяли инженеров руководство завода — они либо очень дорогие и требовали  много переделок моторного отсека, либо не подходили по техническим характеристикам.

В конце концов, на «АвтоКрАЗе» решили вернуться к установке двигателей из российского Ярославля. Как стало известно нашему сайту из собственных источников на предприятии, чтобы обойти санкции, первую партию двигателей закупили через одну из балтийских фирм. Об «импортозамещении» на предприятии, которое производит грузовики для армии, воюющей с российскими боевиками, больше не рассуждают.

9

38198,351 написал(а):

С началом российской агрессии в 2014 году на ХК «АвтоКрАЗ» решили отказаться от ярославских двигателей ЯМЗ. Вместо них на автозаводе пробовали устанавливать моторы. Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI, Ford и даже Toyota. Однако двигатели европейских,  китайских, японских и американских производителей не удовлетворяли инженеров руководство завода — они либо очень дорогие и требовали  много переделок моторного отсека, либо не подходили по техническим характеристикам.

В конце концов, на «АвтоКрАЗе» решили вернуться к установке двигателей из российского Ярославля. Как стало известно нашему сайту из собственных источников на предприятии, чтобы обойти санкции, первую партию двигателей закупили через одну из балтийских фирм. Об «импортозамещении» на предприятии, которое производит грузовики для армии, воюющей с российскими боевиками, больше не рассуждают.

После Российской агрессии дальше читать не стал .

10

38199,14 написал(а):

После Российской агрессии дальше читать не стал .

   Зря не дочитал ! Там есть о чём призадуматься . https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

11

http://s3.uploads.ru/t/yxvS5.jpg

38159,1403 написал(а):

В советское время КрАЗ прославился ,именно , самосвалами КрАЗ - 256 . Сейчас ,я понимаю ,что он устарел , но ведь есть необходимость в самосвалах повышенной грузоподъёмности и проходимости ? Малотоннажные ,конечно нужны , но без тяжёлых - никуда ... :flag:

Самосвалы

Самосвалы КрАЗ

Если вы ищите мощный, выносливый, неприхотливый в обслуживании и ремонте самосвал, то самосвалы КрАЗ – это наилучшее для вас решение.

Начиная еще с 1959 года, самосвалы КрАЗ были самыми активными участниками всех грандиозных строек Советского Союза. Кременчугскими самосвалами перевозили руду, уголь, асфальт, песок, а также самую разнообразную строительную технику. При этом они работали круглосуточно при любой температуре без остановки на протяжении нескольких недель. Отсутствие дорог, мастерских, качественного топлива, постоянная перегрузка самосвалов на 3-5 тонн, тем не менее, не мешали самосвалам КрАЗ выполнять поставленные задачи.
Читать дальше...

Высокая надежность, проходимость, ремонтопригодность, простота в обслуживании и ремонте, в сочетании с приемлемой ценой, а также наличие запчастей на складах у дилеров и на складе компании – все говорит в пользу КрАЗа.

ПАО «АвтоКрАЗ» предлагает потребителям базовые модели самосвалов колесных формул 6х4, 6х6 и 8х4 с традиционной капотной компоновкой и компоновкой «кабина над двигателем». На автомобили-самосвалы КрАЗ могут быть установлены платформы различного объема (от 10,5 до 20 м.куб), v-образные или рядные двигатели. Самосвалы КрАЗ могут быть с односкатной или двухскатной ошиновкой колес.

Служба гарантийного обслуживания ПАО «АвтоКрАЗ» реализует комплексный  подход в вопросах гарантийного обслуживания грузовиков КрАЗ: выезды специалистов на место эксплуатации автомобилей для устранения дефектов, обучение специалистов гарантийных служб в регионах, организация системного гарантийного ремонта на базе сертифицированных станций техобслуживания, создание гарантийных складов запасных частей.

Именно с самосвалов КрАЗ-222 «Днепр» в апреле 1959 года началась история новой марки в мировом автомобилестроении.

Современные кременчугские автомобили-самосвалы, как и их предшественники, все так же прочны, могучи,  выносливы, неприхотливы в обслуживании и ремонте.

ПАО «АвтоКрАЗ» предлагает покупателям самосвалы КрАЗ в кредит и лизинг по ценам производителя на выгодных для лизингополучателя условиях.

http://sa.uploads.ru/t/CNc5p.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Jx6oM.jpg
http://sd.uploads.ru/t/BWyJm.jpg

КрАЗ-5401C2

Самосвал КрАЗ-5401С2 - продолжение линейки автомобилей с компоновочной схемой «кабина над двигателем». Автомобиль разработан для перевозки строительных и других навалочных и сыпучих грузов в условиях ограниченного пространства строительных площадок.
Технические характеристики
Колёсная формула 4x2
Масса снаряженного автомобиля, кг 8 700
Полная масса, кг 18 700
Грузоподъемность, кг 10 000
Двигатель дизельный с турбонаддувом
Мощность, л.с. 300...335
Объем платформы, м3 7
Шины 11.00R20
Топливный бак, л 250

Технические характеристики

Отредактировано Василий Павлович (24-11-2016 18:56:54)

12

Самосвал КрАЗ-6511С4

http://sh.uploads.ru/t/0FB3O.jpg

Самосвал КрАЗ-6511С4 предназначен для эксплуатации в дорожном и промышленном строительстве, на разработках месторождений полезных ископаемых, транспортировки сыпучих и навалочных грузов.
Технические характеристики
Колёсная формула 6x4
Масса снаряженного автомобиля, кг 13 000
Полная масса, кг 33 000
Грузоподъемность, кг 20 000
Двигатель дизельный с турбонаддувом, рядный
Мощность, л.с. 362...400
Объем платформы, м3 14; 15,5
Шины 315/80R22,5
12.00R20
Топливный бак, л 250

13

Где то слышал что на севере  Краз  уважали за деревянную  кабину , в случае поломки было обогреваться в кабине некоторое время.

14

38206,14 написал(а):

Где то слышал что на севере  Краз  уважали за деревянную  кабину , в случае поломки было обогреваться в кабине некоторое время.

Я на Севере не был, как-то так не приходилось, и конечно дерево хранит тепло лучше, чем металл. Но в, то время было не так легко, сделать штампы, да и метал, экономили, а дерева было предостаточно. И надо было быстро решать задачи ЦК КПСС

Отредактировано Василий Павлович (24-11-2016 19:05:55)

15

Самосвал КрАЗ-7133С4

http://sa.uploads.ru/t/Rbpux.jpg

Самосвал КрАЗ-7133С4 предназначен для эксплуатации в дорожном и промышленном строительстве, на разработках месторождений полезных ископаемых, транспортировки сыпучих и навалочных грузов с удельным весом до 2 т/куб.м.
Технические характеристики
Колёсная формула 8x4
Масса снаряженного автомобиля, кг 15 000
Полная масса, кг 41 000
Грузоподъемность, кг 26 000
Двигатель дизельный с турбонаддувом, рядный
Мощность, л.с. 362...400
Объем платформы, м3 20
Шины 315/80R22,5
Топливный бак, л 350

Технические характеристики

http://s3.uploads.ru/t/Q7dHe.jpg
http://s5.uploads.ru/t/yfqT2.jpg
http://sd.uploads.ru/t/pPL5G.jpg
http://sf.uploads.ru/t/SydEk.jpg

Отредактировано Василий Павлович (24-11-2016 19:20:18)

16

КрАЗ-7133С4

http://sh.uploads.ru/t/ZR4Kc.jpg

Самосвал КрАЗ-7133С4 предназначен для эксплуатации в дорожном и промышленном строительстве, на разработках месторождений полезных ископаемых, транспортировки сыпучих и навалочных грузов с удельным весом до 2 т/куб.м.
Технические характеристики
Колёсная формула 8x4
Масса снаряженного автомобиля, кг 15 600
Полная масса, кг 36 600
Грузоподъемность, кг 21 000
Двигатель дизельный с турбонаддувом, рядный или V-образный
Мощность, л.с. 330...370
Объем платформы, м3 14; 20
Шины 12.00R20
Топливный бак, л 250

17

КрАЗ-65032 IK

http://sd.uploads.ru/t/z4tDY.jpg

Самосвал КрАЗ-65032 предназначен для перевозки строительных сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твёрдым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.
Технические характеристики
Модель 65032 ИК тип 1 65032 ИКтип 2
Колёсная формула 6х6
Масса снаряженного автомобиля, кг 13800
Полная масса, кг 31 000 27 000 (29 000*)
Грузоподъемность, кг 17 200 13 200 (15 200*)
Двигатель Двигатель дизельный с турбонаддувом, рядный
Мощность, л.с. 362...380
Коробка передач механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая
Сцепление сухое, однодисковое
Объем платформы, м3 10,5; 12; 16 10,5; 12
Шины 12.00R20
315/80R22,5 16.00R20
445/65R22,5
Топливный бак, л 250

18

КрАЗ-65055 IK

http://s5.uploads.ru/t/GkhcV.jpg

Самосвал КрАЗ-65055 предназначен для перевозки строительных сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твёрдым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам. Оборудован капотом интегрального типа.
Технические характеристики
Модель 65055 IK
Колёсная формула 6х4
Масса снаряженного автомобиля, кг 13 100
Полная масса, кг 31 200
Грузоподъемность, кг 18 100
Двигатель Двигатель дизельный с турбонаддувом, рядный
Мощность, л.с. 362...380
Коробка передач механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая
Сцепление сухое, однодисковое
Объем платформы, м3 10,5; 12; 16
Шины 12.00R20
315/80R22,5
Топливный бак, л 250

19

38206,14 написал(а):

в случае поломки было обогреваться в кабине некоторое время.

Что то не припомню такого случая,лес кругом.Или ты про что Саша?

Отредактировано Александр Уханов (24-11-2016 19:46:17)

20

Нестандартный броневик от кременчугского автозавода – КрАЗ-Халк

17.11.2016

http://sf.uploads.ru/t/daDrO.jpg

К линейке тяжелых броневиков КрАЗ добавился новый представитель с новой нестандартной для нашего украинского производителя конструкцией и колесной формулой 4х4. К уже хорошо известным автомобилям КрАЗ-Ураган, КрАЗ-Шрек и КрАЗ-Фиона, присоединился новый персонаж – КрАЗ-Халк, который имеет отличающуюся от ранее использованных на подобных машинах конструкцию.
http://s2.uploads.ru/t/Ll3js.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ll3js.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TK7BJ.jpg

21

Странно ,что мне КрАЗы ,кроме тех ,ещё советских ,вообще не попадались ... Хотя ,честно говоря ,в городе не осталось ни одного строительного управления . Строек ,тоже нет ... :dontknow:

22

38149,10 написал(а):

Камминс одни из лучших дизелей.

Ох, я сомневаюсь. Довелось поработать механиком на кирзаводе , где были Камазы с такими движками.
Так вот. Давление в форсунках этих каминсов, в 3-5 раз выше  чем в ямз и камаз, и следовательно требования к качеству дизтоплива другие, ну и экономичность каменсов превосходит российские аналоги двигателей. К сожалению не долго, после пробега в 40-50 т.км они пожирают топлива как и наши движки. ЯМЗ поедает дизтопливо  практически любое. Замена форсунок дело гиблое, каждая стоит порядка 15 т.р., и хватит их так же на ???? т.км. Это я говорил о карьерных самосвалах где нагрузки и условия эксплуатации очень жёсткие.
Так же, каминсы ставятся на газели, и там они " умирают", не выдерживают нашей соляры.
Так вот, не везде хорошо, то что лучшее  :dontknow:

23

38212,10 написал(а):

Что то не припомню такого случая,лес кругом.Или ты про что Саша?

Отредактировано Александр Уханов (Сегодня 19:46:17)

Именно о этом  , о костре в кабине. 
И слышал это кажется по телеку  .

24

38221,11 написал(а):

Ох, я сомневаюсь.

Я же написал,двигателя одни из лучших,а не про то место где их эксплуатируют и как.

25

38222,14 написал(а):

Именно о этом  , о костре в кабине. 
И слышал это кажется по телеку  .

Не видел,у нас лес кругом,да и при мало мальски нормальном начальстве в сильные морозы по одному не выпускали.

26

38226,10 написал(а):

Я же написал,двигателя одни из лучших,а не про то место где их эксплуатируют и как.

Волга-волга х\ф: .. пароход то хороший, только он воды боится.. :D


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Всякая всячина » КрАЗ-5401НЕ