Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &


Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &

Сообщений 1 страница 30 из 752

1

Российские разработчики собираются создать операционную систему для автомобилей, которая будет собирать информацию о дорогах и водителе. Проект, получил название "Автонет".

"Операционка" будет контролировать степень усталости водителя, сможет проверять его на трезвость. В случае если уровень усталости или алкоголя в крови окажется критическим, автомобиль никуда не поедет.

Предполагается, что систему научат сканировать проезжую часть на наличие выбоин, чтобы отправлять их координаты дорожным службам.

Водители получат возможность заказывать еду прямо в машину, диагностировать своё авто на предмет поломок, а также оплачивать страховку по ОСАГО.

Новую операционную систему разработают на базе "ГЛОНАСС".

Если проект удастся успешно реализовать, "Автонет" получат все российские автомобили

2

61667,26 написал(а):

Российские разработчики собираются создать операционную систему для автомобилей, которая будет собирать информацию о дорогах и водителе. Проект, получил название "Автонет".

Новую операционную систему разработают на базе "ГЛОНАСС".

Если проект удастся успешно реализовать, "Автонет" получат все российские автомобили

Жюль Верн нервно курит в сторонке...
Ключевая фраза в этом сообщении "Если проект удастся успешно реализовать" с упором на слово "ЕСЛИ".  :crazyfun:

И как же тогда обещанная к 2035 году телепортация?

Отредактировано Алекс57 (03-05-2018 14:53:39)

3

61682,2423 написал(а):

И как же тогда обещанная к 2035 году телепортация?

Да куча времени еще , дочемчекуем и до телепортации  . :crazyfun:

4

61686,14 написал(а):

Да куча времени еще , дочемчекуем и до телепортации  .

"Жаль только жить в эту пору прекрасную..." :D

5

61682,2423 написал(а):

И как же тогда обещанная к 2035 году телепортация?

Так а вот же !  :crazyfun:

61667,26 написал(а):

Водители получат возможность заказывать еду прямо в машину

6

61686,14 написал(а):

Да куча времени еще , дочемчекуем и до телепортации

Кому то это надо, кому то и не очень... :crazyfun:
Очень давно не встречал этих зверей, в работе...только в зоопарках...а тут, по дороге к чечне, едет не спеша...правда все наровили к кафешке свернуть, перекусить, где я стоял, чай пил, но хозяин ещё не проголодался :crazyfun:
http://s3.uploads.ru/t/B4VEv.jpg

7

61716,31 написал(а):

только в зоопарках

В Турцию или в Египет съезди там их  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif ..

8

"Хотя бы не гадит как лошадь": история появления автомобиля в Барнауле https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

110 лет назад по городским улицам стал колесить первый автомобиль купеческого отпрыска Михаила Морозова.
Первые автомобили в Барнауле появились ещё до революции. Позволить себе такую вещь могли только очень богатые горожане. Так, в 1908 году собственный мотор (так в те годы называли автомобиль) приобрёл купеческий сын Михаил Морозов. Его поездки наделали много шума: перепуганные обыватели и лошади, аварии с экипажами, увечья людей, задавленные куры и утки. В городской Думе даже рассматривался вопрос о том, чтобы "воспретить" езду на этом транспорте по городу.
Часть народных избранников утверждала, что горожане и животные "непривычны к автомобилям и возможны несчастные случаи". Однако другие гласные придерживались иного мнения. Они говорили, что "езду на автомобилях запретить невозможно, потому что это "экипаж будущего". Ведь лошади пугались также и велосипедов, но теперь привыкли".

26 мая 1908 года Барнаульская городская дума рассмотрела заявление гласных (выборные члены городских дум и земских собраний в дореволюционной России) Ивана Полякова и Тимофея Гончарова о воспрещении езды в городе на автомобиле. В ходе голосования по этому вопросу победили сторонники "экипажа будущего": 14 гласных против 13 все же разрешили ездить по Барнаулу на автомобиле. Интересно, что одним из аргументов сторонников технического прогресса стало и то, что автомобиль не оставляет на улицах навоз, а лошади загадили все дороги. Постепенно автомобиль перестал быть роскошью и становится средством передвижения.

Отметим, что в архивах не сохранилось информации о том, какой именно автомобиль был у Михаила Морозова. В те годы машины производили более 75 компаний. Самые популярные марки — Benz, Holsman и Sears.
http://s8.uploads.ru/t/CXIQN.jpg
Последователем Морозова стал барнаульский купец Федулов. Он также обзавелся автомобилем еще до революции. При этом машину активно использовал для загородных поездок с дамами, также охотно позировал за рулем фотографам.

Впрочем, окончательно автомобиль завоевал барнаульские дороги все-таки уже в годы советской власти. До этого в городе преобладал гужевой транспорт. Для примера, в 1912 году газета "Жизнь Алтая" писала: "Удаль и ухарство были заметны на улицах Барнаула, где господствовал гужевой транспорт. На любителей быстрой езды создавались многочисленные полицейские протоколы. Мировые судьи наказывали штрафами. Но быстрая езда не прекращалась......1 марта водовоз Григорий Федоров развозил воду по домам. Проезжая по Бийской улице не справился с управлением, наехал на женщину и стоптал ее".

http://s5.uploads.ru/t/kIyJc.jpg

9

Главный автомобиль главного Парада Победы

Самая известная машина армии, борт 0001, ездит всего две недели в году и выполняет ответственную задачу: заменяет коня министру обороны во время парада на Красной площади.

ЗИЛ-41041 АМГ - так по документам именуются кабриолеты, которые выезжают на Красную площадь во время Парада Победы. Их у нас всего три: Борт 0001 для министра обороны, Борт 0002 для командующего парадом, Борт 0003 - запасной, на случай поломки одного из первых двух. К слову, третьему номеру еще ни разу не приходилось выезжать на Красную площадь.

ЗИЛ-41041 АМГ – это 6-литровый двигатель, 305 лошадиных сил,  вес более 3 тонн.

Во время парада на Красной площади средняя скорость автомобилей не превышает 18 км/ч, однако на деле машина способна развивать скорость до 190 км/ч. Правда, до такого предела ее никто никогда не разгонял.

Пробег у машин небольшой. Вне парадов они стоят в гараже и лишь иногда их "выводят на прогулку", чтобы все механизмы пришли в движение и не застаивалось масло.

Особые шины заполнены самовулканизирующейся жидкой резиной - если вдруг колесо пробьется, оно не подведет и выдержит весь парад.

Специальная технология позволяет компенсировать неровности брусчатки: ни водитель, ни пассажир, который стоит, придерживаясь рукой за специальную ручку, не должны качаться.

Интересные особеннсти. Двигатель работает очень тихо. Такого качества добивались специально, чтобы шум от работы автомобиля не попал в микрофоны телекомпаний. Еще одна любопытная деталь: в багажнике установлена звукозаписывающая и звукопередающая система, а в подлокотнике одного из сидений есть секретная красная кнопка. Эту кнопку используют перед парадом: она отключает автомобильную электронику, поворотники, дворники, гудок и стоп-сигналы. Это нужно, чтобы водитель во время движения ненароком не испортил торжественность действия. Не выключается только ближний и дальний свет фар.

Между парадами автомобили стоят в закрытом боксе, но ближе к 9 мая проходят техобслуживание. Накануне парада у машин берут пробы топлива, которые сохраняют до следующего праздника. Полного бака хватает на год - очень экономично. После замера борт обследуют кинологи с собаками, и автомобиль оставляют в гараже под охраной.

http://s8.uploads.ru/t/ixeCE.jpg
http://s8.uploads.ru/t/BHUsc.jpg
http://s9.uploads.ru/t/I7Td0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/76uYp.jpg

10

Самые редкие серийные автомобили СССР:

http://s9.uploads.ru/t/RdASs.jpg
Самые массовые из редких — Москвичи 410 и 411 (1958-1961 гг.). Кстати, полноприводные седаны моделей 410 и 410Н, а также универсалы 411 можно было купить. В общей сложности сделали менее 10 000 таких машин с 45-сильными моторами, трехступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаткой. Некоторые полноприводные Москвичи живы до сих пор, но осталось их не так много.
http://sd.uploads.ru/t/MaAYW.jpg
Первый представительский автомобиль Московского завода имени Сталина собирали на потоке в относительно больших количествах. ЗИС-101 с 90-сильным рядным 8-цилиндровым двигателем стартовал в 1936-м. В 1940-м начали производство модернизированного ЗИС-101А со 114-сильным двигателем, немного измененной внешностью и некоторыми элементами кузова. До войны изготовили около 9000 всех модификаций ЗИС-101.

http://s8.uploads.ru/t/YWTEe.jpg
ГАЗ-11 - версия с измененным передком, модернизированной подвеской и 6-цилиндровым двигателем объемом 3,8 л мощностью 76 л.с. дошла до производства, и то в мизерных количествах, лишь в 1940 году. До 1946 года собрали только 1177 седанов ГАЗ-11-73 и всего шесть кабриолетов ГАЗ-11-40, которые потом переделали в полноприводные. Кабриолеты не сохранились, седанов — единицы. Как правило, они сильно переделаны.
http://s7.uploads.ru/t/oXO87.jpg
Редкая Волга с «восьмеркой» ГАЗ-23 — специальная версия 21-й. Таких автомобилей с 1962-го по 1970-й собрали 703 экземпляра. Восьмицилиндровые Волги всех моделей — мечта многих коллекционеров, но сохранилось их мало. А ГАЗ-23 — едва ли больше десятка.
http://sh.uploads.ru/t/HOd2z.jpg
НАМИ-1 (1927-1932 гг.) — первый советский легковой автомобиль. Малолитражки с двигателем V2 воздушного охлаждения (18.5 л.с., позднее — 22 л.с.) делали полукустарно, но все же серийно. Частникам их, естественно, не предназначали. Всего собрали 369 машин, сохранились две. Причем полностью оригинальная одна — та, что в Политехническом музее в Москве.
http://sh.uploads.ru/t/VYvMU.jpg
Первая советская малолитражка, которую предназначали в первую очередь частникам — КИМ-10. Вполне современный для своего времени автомобиль оснастили мотором 1,17 л мощностью 30 л.с. Собрать только 365 седанов КИМ-10-50 и кабриолетов КИМ-10-51. Сохранилось менее десятка машин.
http://sa.uploads.ru/t/rC6Qj.jpg
ГАЗ-61 — по сути, первый в СССР полноприводный автомобиль с легковым комфортабельным кузовом, с двигателем ГАЗ-11 в 76 л.с. В 1941-1942 гг. собрали лишь 193 экземпляра. Сегодня известно лишь об одном сохранившемся оригинальном ГАЗ-61.
http://s9.uploads.ru/t/z4U8W.jpg
Микроавтобусы (минивэны) с оригинальным стеклопластиковым кузовом под именем "Старт" делали в Северодонецке и Ворошиловграде, а также в Донецке — под названием Донбасс. Машин на узлах ГАЗ-21 собрали не более 120. Пара из них несколько лет назад отреставрирована.
http://s3.uploads.ru/t/lbTGj.jpg
ЗИЛ-114 тоже большой раритет. С 1967 по 1977 гг. собрали 113 машин с 300-сильными моторами V8. В семействе есть и особенные раритеты. По имеющейся статистике, укороченных седанов ЗИЛ-117 сделали 73, универсалов ЗИЛ-114ЕА — два, кабриолетов ЗИЛ-117В во всех вариантах — около десятка.
http://sh.uploads.ru/t/GFjvO.jpg
Первый московский лимузин с двигателем V8 в 200 л.с. ЗИЛ-11 делали с 1958 по 1967 гг. С 1962-го — модернизированный внешне ЗИЛ-111Г. Таких машин собрали только 26. А всех ЗИЛ-111 — 112 экземпляров. Кабриолетов первого поколения ЗИЛ-111В — около 12, а модернизированных открытых машин ЗИЛ-111Д, по имеющейся статистике, лишь восемь.

11

В середине мая в 1881 году в Германии запустили первый в мире электрический трамвай. Трамвай, двигавшийся со скоростью 30 км/ч, за первые три месяца перевез более 12 тысяч пассажиров. Он двигался от электричества, поступавшего по рельсам.

Трамвай, как вид пассажирского транспорта, очень быстро распространился по миру.

Смотрим на самые необычные трамваи со всего земного шара!

http://s3.uploads.ru/t/KkfJV.jpg
http://sg.uploads.ru/t/MRjvU.jpg
http://sg.uploads.ru/t/mRX3r.jpg
http://sg.uploads.ru/t/LDlE0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gkGud.jpg
http://sg.uploads.ru/t/FZGt1.jpg
http://sa.uploads.ru/t/DNJkz.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jOS5R.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZVKx0.jpg
http://s4.uploads.ru/t/NMABg.jpg

12

62187,26 написал(а):

В середине мая в 1881 году в Германии запустили первый в мире электрический трамвай. Трамвай, двигавшийся со скоростью 30 км/ч, за первые три месяца перевез более 12 тысяч пассажиров. Он двигался от электричества, поступавшего по рельсам.

Трамвай, как вид пассажирского транспорта, очень быстро распространился по миру.

Смотрим на самые необычные трамваи со всего земного шара!

Самый паскудный вид транспорта  , встал один и следом весь парк .

13

62192,14 написал(а):

Самый паскудный вид транспорта  , встал один и следом весь парк .

Зато, когда не встал, шурует без всяких пробок... :dontknow:

Кстати, в Коттбусе, где я служил у трамваев была однопутка и только на остановках встречные трамваи разъезжались

http://sh.uploads.ru/t/idtRm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/AfPUh.jpg
http://s9.uploads.ru/t/IWXOb.jpg

14

62192,14 написал(а):

Самый паскудный вид транспорта  , встал один и следом весь парк .

  В принципе , и троллейбусы , тоже не очень хороши ... У нас в городе их ликвидировали ... Сначала , народ ,чуть-чуть погоревал , - а сейчас пофигу ! Муторно на них ездить , да и холодно ...   https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

15

Для "Кортежа" разработали "очень красивый" мотоцикл

В рамках проекта "Кортеж" будет построен мотоцикл. Об этом заявил руководитель госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов на встрече с президентом. Он добавил, что мотоцикл практически готов и по своим характеристикам не только не уступает западным аналогам, но может их превзойти.

По словам Чемезова, мотоцикл "получился очень красивым". Планировалось, что он будет сопровождать кортеж президента во время церемонии инаугурации, однако к намеченному сроку его "не смогли довести до ума". Никакой технической информации о новинке при этом не сообщается.

Напомним, в ноябре прошлого года концерн "Калашников" представил тяжелый эскортный мотоцикл "Иж", который предлагалось использовать для проекта "Кортеж". Мотоцикл оснастили 150-сильным оппозитным двигателем, который позволяет набирать 100 километров в час за 3,5 секунды. Максимальная скорость "Ижа" составляет 250 километров в час.

Помимо лимузина, в линейку "Кортежа" войдет седан, вседорожник, минивэн и, вероятно, кабриолет. Гражданские машину будут выпускаться под брендом Aurus и получат названия в честь кремлевских башен.
http://s4.uploads.ru/t/BxXw8.jpg

16

62336,26 написал(а):

. Мотоцикл оснастили 150-сильным оппозитным двигателем, который позволяет набирать 100 километров в час за 3,5 секунды. Максимальная скорость "Ижа" составляет 250 километров в час.

     В Северной Корее , кортеж Ким Чен Ына сопровождают пешие бегуны ! Дёшево , и сердито ! :D Разгон до 100 км , и максимальная скорость , - засекречены ! :dontknow:  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

17

Экономный расход 2- кг.риса на 100 км пробега.😠😁😂

18

62336,26 написал(а):

Для "Кортежа" разработали "очень красивый" мотоцикл

Похвалиться то больше нечем,кортеж да мост. https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/58064.gif

19

АвтоВАЗ" снимет с производства три известные модели

С конвейера перестанут сходить автомобили Lada Priora, Granta и Kalina. Об этом СМИ рассказали топ-менеджеры двух дилерских компаний Lada. Их, в свою очередь, уведомил об этом автопроизводитель.

Как уточняет в своем письме "АвтоВАЗ", последние машины будут произведены в июне. Также в тексте содержится уточнение, что "АвтоВАЗ" прекращает производство именно дорестайлинговых моделей Granta и Kalina и готовится к производству рестайлинговых моделей в X-стиле.

И тут у меня возник вопрос про Х- стиль... https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

А  Х- стиль, это ХОРОШИЙ или ХРЕНОВЫЙ стиль?  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97546.gif

20

62408,26 написал(а):

И тут у меня возник вопрос про Х- стиль...

А  Х- стиль, это ХОРОШИЙ или ХРЕНОВЫЙ стиль?

    Скорее всего , - второе ... https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

21

Вот настоящие вездеходы, ставшие таковыми благодаря своим владельцам. Рядом с такими малютками любой современный кроссовер покраснеет от стыда

http://sh.uploads.ru/t/XAR4C.jpg
ЗАЗ-965

Изюминкой проекта, представленного на фото, является полноуправляемое шасси, которое подруливает задней осью на скорости до 30 километров в час. Ну и полный привод тоже имеется.
http://sd.uploads.ru/t/PAGOx.jpg
«Ока»

«Ока», которую выпускал целый ряд автозаводов России, тоже пользуется большой популярностью у создателей вездеходов, причем как любителей, так и профессионалов.

На фото - полноприводный шестиколесный вездеход «Васюган», который приводится в движение мотором Toyota и стоит 900 тысяч рублей.
http://sd.uploads.ru/t/P9mR1.jpg
СМЗ С-3Д

Владелец этой мотоколяски СМЗ С-3Д не придумал ничего лучше, как превратить знаменитую «инвалидку» в шестиколесный вездеход с шинами низкого давления на поверхность. Технические особенности проекта не сообщаются.

22

Международный фестиваль тюнинга УралМоторШоу-2018 проходил в эти выходные в Челябинске

Сюда приехали владельцы более 170 уникальных автомобилей и мотоциклов. Но в экспозиции не только транспорт: есть и военная прожекторная установка, и полковая пушка образца 1927 года. Самый старый автомобиль выпущен в 1909 году, а самый «молодой» построен буквально несколько месяцев назад. На фестивале можно увидеть транспорт, передвигающийся на двух, трех, четырех и даже шести колесах.

http://s9.uploads.ru/t/MC6Uh.jpg
http://sh.uploads.ru/t/zyjRw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/H1RMU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DPZHg.jpg
http://s8.uploads.ru/t/h1X2e.jpg
http://sg.uploads.ru/t/OGDQE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ngI18.jpg
http://s9.uploads.ru/t/gUyzr.jpg
http://sh.uploads.ru/t/x589u.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Rz0Gd.jpg

23

Легковушки с необычным количеством и расположением колес:
Чарльз Ф. Тейлор (1916-1997) был одним из тех мечтателей, которые уверены, что совершенство конструкции – в ее простоте. Почти всю свою жизнь он посвятил созданию автомобиля с единственным (!) колесом, и у него это, в каком-то смысле, даже получилось. Но, увы, построить полноценный автомобиль Тейлору так и не удалось.
http://s8.uploads.ru/t/46H8m.jpg
Двухколесный автомобиль (гирокар)

Полностью ходовой экземпляр такой машины был представлен еще в 1914 году статским советником и талантливым изобретателем П.П. Шиловским.
http://sd.uploads.ru/t/PYx5M.jpg
Впоследствии к идее гирокаров приходила компания Ford с их концепт-каром Gyron 1961 года.
http://s7.uploads.ru/t/Bj7TU.jpg
После Второй мировой войны трехколесные автомобили с дельтовидным шасси были очень популярны в странах Западной Европы. Несмотря на чахлые моторы и неустойчивую конструкцию, они дарили ощущение полноценного автомобиля за минимальные деньги, чем подкупили огромное число людей. В Великобритании подобные машины выпускались вплоть до начала XXI века - на них был спрос.
http://s9.uploads.ru/t/OtT2f.jpg
Автомобиль с дельтовидным шасси
http://s9.uploads.ru/t/D8LHT.jpg
Концепция обратной дельты живее всех живых – не в последнюю очередь благодаря Morgan 3-Wheeler, который, несмотря на нескромную цену, успешно продается по сей день. Такая схема устойчивее в поворотах, чем традиционная дельта, но проигрывает ей по площади сцепления колес(а) ведущей оси.
http://sg.uploads.ru/t/LwEV6.jpg
Ромбовидные автомобили существуют на уровне прототипов, как и гирокары. На первый взгляд, у такой схемы нет преимуществ, но это не так: она стабильнее, чем традиционная дельта, но, в то же время, проста и дешева, так как не требует еще одной полной двухколесной оси со сложной подвеской, ведь сгодятся две передние подвески от среднестатистического мотоцикла.
http://s3.uploads.ru/t/ienTx.jpg
Пятиколесные автомобили

Пятое колесо обычно большую часть времени хранилось в багажнике, оно не участвовало в езде по дорогам, а только помогало припарковаться в узких местах. Опускающееся вниз колесо существенно упрощало парковку, но сам механизм был слишком тяжелым, ненадежным, дорогим, непрактичным и, в конце концов, крайне изнурительным для передних шин, поэтому широкой популярности не получил.
http://s5.uploads.ru/t/JZS4V.jpg
Шестиколесные автомобили

И в данном случае имеются ввиду легковые автомобили, у которых «сдвоенная тележка» находится спереди. Но реально значимой выгоды за шестью колесами замечено так и не было, ведь машины всегда становились тяжелее и сложнее технически. Самым ярким автомобилем с подобным шасси стал Tyrrell P34 – гоночный болид класса Формулы 1, завоевавший победу на Гран-При Швеции 1976 года.
http://sd.uploads.ru/t/8ZA6D.jpg
Менее известный представитель шестиколесных автомобилей – купе Covini C6W.
http://s3.uploads.ru/t/4tyDk.jpg

24

109 лет назад был выпущен первый серийный автомобиль российского производства  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

8 июня 1909 года из ворот рижского Русско-Балтийского завода выехал первый серийный автомобиль российского производства - "Руссо-Балт".

Это была изящная двухместная машина серого цвета с 24-сильным 4-цилиндровым двигателем

Машины пользовались устойчивым спросом и неплохо проявили себя и в российских, и в международных автогонках. Они получили репутацию надежных и выносливых машин, а также признание официальных кругов.

Модельный ряд автомобилей состоял в основном из легковых автомобилей, однако были и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5 тонн.
http://s5.uploads.ru/t/R53uN.jpg
Руссо-Балт "Модель С". Конструкция авто отвечала наиболее передовым тенденциям тех лет. Прочная лонжеронная рама с зависимой рессорной подвеской колес составляла основу машины. Двигатель и коробка передач монтировался отдельно друг от друга на дополнительном подрамнике.

Модель "С" являлась самой дорогой легковой моделью, ее стоимость составляла 7500 рублей. Однако, это был не только самый дорогой автомобиль, но и самый массовый.
http://s7.uploads.ru/t/t4BK5.jpg
Грузовой Руссо-Балт модели "Т". За все время производства, с 1913 по 1915 год было выпущено всего 20 автомобилей этой модели.
http://sd.uploads.ru/t/C8JUa.jpg
Руссо-Балт "Модель М"
http://sg.uploads.ru/t/kJW6g.jpg
Руссо-Балт "Модель Л"
http://s3.uploads.ru/t/P2r4W.jpg
Руссо-Балт "Модель Е". Экономически этот автомобиль себя не оправдал, а его стоимость составляла 7000 рублей.
http://sd.uploads.ru/t/UkjgD.jpg
Руссо-Балт "Модель К". Выпускался на лонжеронной раме с зависимой рессорной подвеской на всех колесах, кузов либо открытый (дубль-фаэтон), либо закрытый (лимузин, ландоле).

Особенностью двигателя были цилиндры, которые отливались в отдельном блоке, а так же нижнее расположение клапанов. термосифонное водяное охлаждение.
http://s7.uploads.ru/t/VRx2j.jpg
Руссо-Балт "Модель Д" - для перевозки грузов в городах. Их грузоподъемность составляла не более 1 тонны.
http://s5.uploads.ru/t/w5QoC.jpg
Эксклюзивный автомобиль Russo-Baltique Impression 2006. После революции 1917 года завод прекратил свое существование, и спустя почти 90 лет после своего исчезновения, марка "Руссо-Балт" вернулась.

В качестве силового агрегата на автомобиль установлен мотор V12 с двумя турбокомпрессорами от 612-сильного купе Mercedes-Benz CL65 AMG.

Практически весь кузов, за исключением силовой структуры, сделан из лёгкого карбона. Фары на светодиодах, а крыша - прозрачная, меняющая степень затемнения по желанию водителя.

25

62922,26 написал(а):

Руссо-Балт "Модель С".

Прямо Испано-Сюиза!!!

26

172 года назад в мире появились пневматические шины https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

В июне 1846 года Роберт Томпсон из Шотландии получил патент на это изобретение. Через год он представил свою разработку публике, протестировав на настоящей повозке.

Так описывал исторический момент местный журнал: "Посетители парка на этой неделе с любопытством рассматривали пеструю повозку, которая двигалась среди толпы на таких бесшумных колесах, что трудно было поверить в их соприкосновение с землей".

Однако, после смерти Томпсона, его изобретение забылось. Но вновь воскресло в 1888 году. Новым изобретателем пневматической шины снова стал шотландец. Джон Данлоп сделал уникальные колеса для детского велосипеда своего сына, прикрепив к ним широкие обручи из надутых воздухом поливочных шлангов. Ведь всё гениальное - просто!

Именно это открытие дало изобретению Данлопа путь к применению пневматических шин на автомобилях. С тех пор шинная промышленность начала свое бурное развитие и повсеместное распространение.
http://s9.uploads.ru/t/patxV.jpg

27

Неизвестные BMW

По автомобильным меркам баварская компания не так уж стара – ей всего-то 102 года. Конечно же, на страницах ее истории есть машины, о которых мало кто знает.
http://sd.uploads.ru/t/xTG7s.jpg
BMW 600

Модель выделяется наличием второго ряда сидений, а также дополнительной боковой дверью на правой стороне кузова, через которую, собственно, и осуществлялся доступ на второй ряд. Максимальная скорость - 100 км/ч, есть 2-цилиндровый мотор объемом 0,58 литра и мощностью 19,5 сил.
http://sh.uploads.ru/t/bdM5X.jpg
BMW Glas 3000

Это купе начинало свою жизнь под именем Glas V8 2600, а выпускала его компания Hans Glas GmbH. В итоге проект перешел к их прямым конкурентам – BMW. Баварцы не поскупились поставить под капот мотор, который Glas так и не хватило духа внедрить – 3-литровый V8. Иных изменений не было.

http://s3.uploads.ru/t/ibH4t.jpg
BMW M3 GTR

Главная героиня игры Need For Speed Most Wanted стала первой серийной М3, под капот которой был установлен двигатель V8. для адаптации к дорогам общего пользования, был дефорсирован до 350 лошадиных сил. В гоночной спецификации, кстати, машина развивала уже 500 сил.
http://sg.uploads.ru/t/VRgb0.jpg
Lotus-BMW 23B

Для этапов гонок, где остро требовалась мощность, были изготовлены три экземпляра Lotus-BMW 23B, силовой установкой для которых служил новый на тот момент двигатель М10.
http://s9.uploads.ru/t/vmx5L.jpg
BMW-Lola T102

Гоночный автомобиль Т102 проектировался BMW для чемпионата Формулы 2, причем создание монокока было отдано на аутсорс – его изготовила компания Lola. Из-за изменения регламента серии мотор пришлось «уменьшать» до 1,6 литров за счет нового блока цилиндров.
http://s3.uploads.ru/t/IamQ7.jpg
BMW Isetta Jagdwagen

А как насчет BMW, созданного специально для охоты? И такая машина была. 13-сильный автомобильчик был построен в единственном экземпляре и до наших дней не сохранился – на фото представлена его реплика, которая воспроизводит оригинал в мельчайших деталях.
http://sg.uploads.ru/t/xj965.jpg
BMW Dixi Lieferwage

Сегодня, наверное, нереально представить себе BMW, который развозит продукты по магазинам, а в 1929-1933 годы это было нормой.
http://sd.uploads.ru/t/8zibS.jpg
BMW 328 Wendler Coupe

Машина с тремя фарами и без характерных «ноздрей» отличалась невероятной по тем временам эффективностью, ведь со стандартным 80-сильным двигателем она могла разгоняться до 180 км/ч. Говорят, что таких машин построили все же две штуки, но до наших дней сохранилась лишь одна.
http://s8.uploads.ru/t/g0hJn.jpg
BMW 502 Marburg

Авто выделялись необычным дизайном передней части. Внутренняя начинка –100-сильный 8-цилиндровый двигатель. Известно, что до наших дней сохранился лишь один кабриолет Marburg, чья рыночная стоимость составляет более полумиллиона долларов.
http://s7.uploads.ru/t/OrD4i.jpg
BMW 315 (Kzf. 1)

«Кюбельваген» был построен на базе гражданского BMW 315 и, в зависимости от года выпуска, претерпевал незначительные эстетические изменения, которые делали его внешность более актуальной в соответствии с модельным рядом BMW.

28

63432,26 написал(а):

BMW 328 Wendler Coupe

Всё бы нечего,только форточка в двери какая то дурацкая.

29

Как делали «Победу» для покорения бездорожья в СССР.

Некоторые модели автомобилей в Советском Союзе появлялись абсолютно неожиданно для всех. Именно так случилось с одной модификацией «Победы», которую инженеры решили превратить в настоящий внедорожник.

http://sh.uploads.ru/t/stZ2y.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NGdkA.jpg

Автомобиль этот появился на свет благодаря высокопоставленным Генсеку Никите Сергеевичу Хрущеву, который был заядлым охотником. Как известно, охота обычно проходит там, куда обычному автомобилю добраться будет сложно, а старый-добрый ГАЗ-69 Генеральному секретарю по статусу все-таки не положен. Комфортабельных автомобилей повышенной проходимости в 50-е годы в СССР не было, как класса. Имевшиеся на Западе внедорожники также мало чем отличались от советского «козлика».

http://s7.uploads.ru/t/702O3.jpg

В итоге в партии рассудили, что комфортный внедорожник нужен не только главе страны, но и партийным деятелям в целом, чтобы по долгу службы добираться в глубинку. Идеальным такой автомобиль должен был стать и в качестве служебной машины для председателей колхозов-рекордсменов и секретарей обкомов. Задание Министерству машиностроения СССР было простым: автомобиль с проходимостью, как у трактора и комфортом, как у легковушки. Работы над проектом начались в 1954 году.

http://s7.uploads.ru/t/YqFoz.jpg

Автомобиль создавался на базе уже имевшейся «Победы». По факту в новом авто соединили ГАЗ-М20 и ГАЗ-69. От рамной конструкции было решено отказаться сразу, так как авто получилось бы слишком большим. Любопытно, что именно при проектировании ГАЗ-М72 в СССР впервые провели исследование кузова на прочность. Благодаря эксперименту было устранено много проблемных мест. У автомобиля была интегрированная рама, а проходимость у М72 получилась не хуже, чем у современных моделей внедорожников. Почти все узлы, заимствованные от ГАЗ-69, так или иначе дорабатывались. Истончением стала только раздаточная коробка.

http://s9.uploads.ru/t/CoiYS.jpg

Ездил советский внедорожник на двигателе от «Победы», впрочем, и в него внесли некоторые изменения. Степень сжатия увеличили до 6.5, а мощность – на 3 л.с до 55 л.с. Пришлось также переделать решётку радиатора, так как в новых условиях при избыточных нагрузках двигатель начал часто перегреваться. Впоследствии модернизированную решётку стали ставить на все «Победы».

http://sh.uploads.ru/t/ti4un.jpg

Бытует мнение, что ГАЗ-М72 был правительственным авто, и простые граждане его купить не могли. На самом деле это не так. Но было два ограничения: тираж и стоимость. Обычная «Победа» стоила 16 тысяч рублей, что было астрономической суммой при средней зарплате в 700-800 рублей. Новый ГАЗ-М72 был еще дороже. Кроме того, машина выпускалась лишь 3 года с 1955 по 1958 и вышла тиражом всего в 5 тысяч экземпляров.

http://s7.uploads.ru/t/qMm0Z.jpg

Силовой агрегат у ГАЗ-М72 был от Победы.

30

Вот на чём , нашим северянам , надо выезжать за клюквой ... :cool:  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif
   
    Перед этим клипом , я скидывал , другой , более продолжительный по времени . Там указана его цена ( около 150 тысяч рублей ) и конструкция . Куда - то , он у меня пропал ...( я имею в виду - клип).


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &