98-й год рождения этой црв
Тебе везёт ! Что бы купить следующее поколение, а оно ещё лучше, по всем показателям, взять ту же цепь, сумма нужна не очень то и большая.
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &
98-й год рождения этой црв
Тебе везёт ! Что бы купить следующее поколение, а оно ещё лучше, по всем показателям, взять ту же цепь, сумма нужна не очень то и большая.
Олег, если ты мне покажешь где вольвы эти продаются по 350-400 тр, то я может и подумаю ещё.
Даже за эти деньги не стОит об них думать... Моему свату за долги перед компанией отдали вольво Х90, он теперь не знает, что с ней делать... Он заядлый рыбак и охотник и уже несколько раз зависал с этой машиной на природе... да и в городе тоже... На ней и по луже то проехать нельзя, электорника глючить начинает...Продать не может, никто не берет... Видимо с легкостью и расстался с ней по этой причине бывший владелец
Да ну .
Сам офигел.
только до 2000х годов, ремень, позже уже цепь, так что и в принципе не должны загнуться. Хотя могу ошибиться..
Уважаемые друзья, загибы клапанов не зависят от того, стоит ли на двигателе ремень или цепь на привод распредвала... Все зависит от конструкции двигателя, а точнее, от размера надпоршневого пространства, цековок в поршнях и т.д. Так же это ни как не связано с тем, европеец ли двигатель или японец... болезнь встречи клапанов с поршнем присуща более современным двигателям, т.к. все производители стараются утрать "вредные объемы" в цилиндрах, потому что они очень влияют на экологию выхлопа.... Но это все наука и не буду вам засорять мозги.Скажу лишь одно, в том числе и про японские машины, где одна и та же модель одного и того же года выпуска, зачастую комплектуется разными движками. Так вот даже в этих случаях на машинах с одним движком встреча клапанов с поршнем возможна, с другим нет...
Тут мы ни когда не договоримся, если не определить, ПРО КАКИЕ ГОДА ВЫПУСКА ИДЕТ РЕЧЬ
Разговор начинался с того момента, когда активно начали завозить зарубежные машины... На тот период еще все компании старались делать надежные машины.
Если смотреть на современный рынок автомобилей, то сейчас тенденции автомобилестроителей кардинально поменялись... Для того, чтобы заводской конвейер работал непрерывно, основная задача конструкторов спроектировать не очень надежный автомобиль, который будет служить долго, а равнопрочный с заданным ресурсом!!! То есть такой автомобиль, который начинает сыпаться через определенное время, при том весь... при этом ремонт его не выгоден владельцу и он вынужден приобретать новый, тем самым позволяя работать конвейеру на заводе...
Собственно такие автомобили мы сей час и наблюдаем в автосалонах... И не важно, чье это производство...
загибы клапанов не зависят от того, стоит ли на двигателе ремень или цепь
Это так, но в 99% случаев, перед обрывом цепи,она начнёт "шуршать",потом стучать,потом очень громко греметь и это может продолжатся не одну сотню километров, в отличии от ремня, где да же визуальный осмотр,может и не дать результат, поскольку бывает что рвутся и без всяких внешних изменений, а "внутрь" его и не заглянешь! Но,за то ремень, менять проще и дешевле...но многократно чаще А вот растяжение цепи, можно контролировать еще до "шуршания", по расстоянию установочных меток.
основная задача конструкторов спроектировать не очень надежный автомобиль, который будет служить долго, а равнопрочный с заданным ресурсом!!!
Вот с этим, равнопрочным, ну ни как не получается. Например,взяли на тот же РАФ и ЦРВ, поставили вместо гидроавтоматов, вариаторы,которые в производстве в разы дешевле. А они, гарантийный срок не выхаживают..А давайте, мы эти вариаторы,в масляную ванну погрузим..опять до гарантии не выхаживают,якобы от перегрева этого масла..А давайте, мы еще доп.радиатор, сбоку, к вариатору прихерачим... они велосипед изобретают, который уже десятки лет изобретен и это гидроавтомат...а народ мучается, машина то еще в отличном состоянии, но не ездит Хорошо заводится...но долго..
Конструктора,закладывают технический ресурс, но у каждой машины,есть ещё и практический, на который в России, при покупке БУ авто, ещё мало обращают внимание и покупают на его пределе. Это ресурс,при котором стоит вкладывать в машину деньги или уже нет. Например, мой Марк,одного года с Ауди..но Марк,уже безбожно начал гнить и например,перебирать на ем двигатель, а через год, "колхозить" кузов, большого смысла нет,в отличии от Ауди,на которой перебери двигатель и ещё десять лет спокойно катайся,хотя ей уже двадцать!..И этот,практический ресурс,есть у каждого авто и он самый главный и не у всех его успели испортить, но их всё меньше и меньше..
Уважаемые друзья, загибы клапанов не зависят от того, стоит ли на двигателе ремень или цепь на привод распредвала...
Ну обрыв цепи явлегие крайне редкое, как падение челябинского метеорита. Проскоки на зубьях бывают, только двигатель перестаёт работать, из за изменения совпадения рабочих тактов поршня и фаз газораспределения.
Может коцнуть 2-3 клапана, а может и нет. Но катастрофы точно не будет.
.к. все производители стараются утрать "вредные объемы" в цилиндрах, потому что они очень влияют на экологию выхлопа..
Совсем не. Ну-ка о двс говорит, что увеличить степень сжатия и продувки цилиндров топливной смесью - увеличивается мощность.
Увеличить сс возможно только уменьшением камеры сгорания. Следовательно поршень вплотную приближается к "башке".
Максимально наполнить цилиндр смемью, это: надув и увеличтть ход открытия клапана (время открытия увеличивать нельзя).
Это и есть две причины встречи клапана - поршня.
Но,за то ремень, менять проще и дешевле...но многократно чаще
Абсолютно верно. И.. цепь меняется со звездами, успокоителем и натяжителем. Это весьма затратно.
А ещё надежные бвли двс, где привод грм шестернями. Но там износ и отсутствие возможности устранения люфтов. Был у меня москвич 408.
Марк,уже безбожно начал гнить
В каких местах?
У первых црв - это задние арки колёс. Я купил ремонтные польские накладки и всего то семь рублей на обе стороны. Работу сам делаю.
У первых црв - это задние арки колёс.
На Марке, все арки.. при чём,уже сквозные.. Суть не много в другом, а в самом начале процесса и если ещё не видно,не значит что не гниёт. Помню почти смешную историю с жигулями отца..снял он сидение,заварить салазки и показывает мне...Смотри,как раньше машины от ржавчины защищали! Смотри,какой толстый слой битумной основы!..сам отвёрткой ковыряет,что бы толщину этого слоя увидеть..так до железа не доковырял, а сразу дыру на улицу..говорит..япономама..железа то нет !!! хотя арки ещё тогда вроде как и не гнили..но так казалось.
.. Суть не много в другом, а в самом начале процесса и если ещё не видно,не значит что не гниёт
Ищи Трабант, на нём кузов не гниёт. Запихаешь иуда движок от марка - будешь низко летать
Пару раз грузотакси попадалась (газель) с движком и кпп от марка. Имеется у нас сервис переделывают и регестрируют это .
Увеличить сс возможно только уменьшением камеры сгорания.
Женя, надпоршневые зазоры убирают не для увеличения степени сжатия... Это увеличение при их ликвидации ничтожно... А вот для обеспечения полного сгорания топлива все эти "вредные объемы" ( по простому закоулки) имеют большое значение... А полное сгорание, это во первых- экономичность, во вторых - экологичность...
Это я тебе как человек, заканчивавший кафедру ДВС (двигатели внутреннего сгорания) и проработавший много лет конструктором на моторном заводе говорю
все эти "вредные объемы" ( по простому закоулки) имеют большое значение... А
Эти обьёмы, то в поршнях делают, то в головке блока, у Жени, в поршнях, но если нагар большой, то хари лайкли, загнёт
заканчивавший кафедру ДВС (двигатели внутреннего сгорания) и проработавший много лет конструктором на моторном заводе говорю
Про масла, Сергей Романович, лекбез нам проведите !
Про масла, Сергей Романович, лекбез нам проведите !
А что про них ведать то? Могу точно сказать, что все что хорошо Мерседесу не всегда подойдет для Москвича
Это конечно вроде как шутка, но не совсем... на самом деле для старых машин современное масло не айс.... причина очень простая, это применяемые на старых машинах уплотнения, для которых современное масло с повышенной проникающей способностью просто беда... будет сопливить со всех сторон...
Главное, стараться применять те масла, которые рекомендует производитель т своевременно их менять...
Почему рекомендуемые, да потому, что в маслах сейчас полно присадок и они могут по разному взаимодействовать к примеру с плактирующим слоем вкладышей...
Опять же масла очень чувствительны к температурному режиму двигателя или другого агрегата..
Тогда такой вопрос Серёжа.У нас были 2 ДЭСа со станцией вот с такими дизелями 4Ч 8,5-11.
Так вот,прежде чем его запустить стартером,нужно сначала подержать в первом положении ключ,т.е. на разогреве свечей,напрямую со второго положения со стартера
без этих самых свечей запускаться он не как не хотел.Даже в ужасную жару на улице.Почему так? Подозреваю первая вспышка в цилиндрах была именно при попадании топлива с форсунки на спираль свечи.Тогда зачем? Дизель и без этого запускается прекрасно.Любой другой я имею ввиду.
Что то мой вопрос не понравился!!
Отредактировано Александр Уханов (10-12-2019 21:03:34)
Это я тебе как человек, заканчивавший кафедру ьДВС (двигатели внутреннего сгорания) и проработавший много лет конструктором на моторном заводе говорю
А скажи мне Романыч, как увеличить сс у двс.?
Так то специальность у меня такая: техник-механик по ремонту и обслуживанию автомобилей. Чем я всю жизнь и занимаюсь. Ранее деньги зарабатывал этим, а сейчас для себе только.
Романыч, я на мото столько двигателей "запилил", что огого. Без хвастовства. Урал свой последний: и кпп новое считал и точил на местном заводе, и смазку схему менял, и сс поднял под 95-й бенз, маховик облегчал, поршня облегчал, клапана точил, систему питания и воздух менял, и колёса(диски) сделал на 140, подвеску геометрию поменял, очень много. Полтора года ушло на мот. Потом заказы были. Делал людям.
А по теории ДВС у меня отлично, как и по остальным предметам. Диплом с отличием.
.. А вот для обеспечения полного сгорания топлива все эти "вредные объемы" ( по простому закоулки) имеют большое значение... А полное сгорание, это во первых- экономичность, во вторых - экологичность...
Полное сгорание топлива хорошо, но не всё так просто. Поэтому и делают дожиг его в выхлопной системе(только экономии от этого нуль), вот и катализаторы для экологии устанавливают.
А что про них ведать то? Могу точно сказать, что все что хорошо Мерседесу не всегда подойдет для Москвича
Это конечно вроде как шутка, но не совсем..
В СССР, был один вид моторного масла, АВТОЛ! Абсолютно чистое масло,без всяких присадок, загустителей,пластифекаторов и т.д. Сейчас, в любом масле, в самом дешёвом,прошедшем сертификацию, присадки обязательны,разница только в цене этих присадок и если автол не удалось найти,по большому блату, то Москвичу явно не повезёт А вообще, для простых,не турбированых,не форсированных двигателей, какое масло лить,не имеет абсолютно ни какого значения и ни как не влияют на процесс их износа, при условии конечно, его регулярной замены, от 5 до 10 тыс. км. Это, на протяжении уже нескольких лет, доказывает известный в Москве моторист, с образование МАДИ, Смирнов, путём лабораторных анализов и на конкретной практике, изучения современных присадок. Он утверждает,что нет ни каких масел для Мерседес или Тойота и т.д. и кроме маркетинга (глобальное надувательство в масштабах всей планеты,миллиарда людей) ни чего другого в этих маслах нет, поскольку выпускают их только пять производителей в мире,не считая конечно подобных Чумаку, пристальным взглядом их заряжающих Но это всё касается только простых атмосферников, а вот с" горячими" движками и маслом,просто беда и он счетет,что производители этих присадок,просто не готовы к новым моторам, поскольку..
Опять же масла очень чувствительны к температурному режиму двигателя или другого агрегата..
вот и катализаторы для экологии устанавливают.
Я когда взял новую ниву с этой приблудой, почитал, погуглил, понял что к чему и снял эту штуку с выхлопа. Вместо неё сделал патрубок, так и езжу уже несколько лет, зато движок мощность попусту не теряет и шанс поджечь траву под машиной минимальный. Катализатор ставлю только когда надо пройти техосмотр.
"... он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог" (с)
Старенький ролик, 2012 года,но только сегодня увидел,может кому будет интересно.
Я когда взял новую ниву с этой приблудой, почитал, погуглил, понял что к чему и снял эту штуку с выхлопа. Вместо неё сделал патрубок, так и езжу уже несколько лет, зато движок мощность попусту не теряет и шанс поджечь траву под машиной минимальный. Катализатор ставлю только когда надо пройти техосмотр.
Так и без него пройдешь .
"... он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог" (с)
Старенький ролик, 2012 года,но только сегодня увидел,может кому будет интересно.
Одержимый мужик
А скажи мне Романыч, как увеличить сс у двс.?
Да все ты правильно говоришь, за счет уменьшения надпоршневого зазора... Но убирать его до нуля нельзя, так как детали при работе и нагреве расширяются и чтобы небыло встречи поршня с головой, этот зазор все таки есть, это раз.
Второе, чтобы по максимуму наполнить цилиндр смесью или получше очистить его от отработанных газов, стараются за счет профиля кулачка распредвала максимально долго держать клапана открытыми... Другими словами желательно для лучшего наполнения цилиндра, чтобы только поршень двинулся вниз а всасывающий клапан уже был открыт на всю катушку, для выхлопного же наоборот, поршень уже "упирается" в головку, а клапан все еще открыт...
и вот чтобы поршень и клапана не встретились, в последних делают цековки, которые не лучшим образом сказываются на смесеобразовании...
Есть еще целая наука о горении топливной смеси и распределении пламени в цилиндре.. Так вот за счет этих самых щелей, цековок и т.д, называемых "вредными объемами" . сгорание происходит не равномерно и поступившая в цилиндр смесь выгорает не вся... Соответствено, при этом не достигается соответствующий КПД, страдает экономичность, т.к. часть поступившей смеси просто не сгорев не произвела ту работу, которую должна была произвести, ну и получается более "грязный" выхлоп...
Полное сгорание топлива хорошо, но не всё так просто. Поэтому и делают дожиг его в выхлопной системе(только экономии от этого нуль)
Совершенно верно. Обеспечение полного сгорания в цилиндре, очень сложный процесс, на который влияют очень много параметров, начиная от профиля каналов, профиля кулачков, диаметра клапанов , вредных объемов, форм камер сгорания, расположения свечей или форсунок и многое еще чего.... Именно в связи с тем, что обеспечить максимально полное сгорание в цилиндре не всем компаниям по силам, а иногда и экономически не выгодно при существующих пока технологиях, а требования по экологии соблюдать необходимо, и появился дожиг не сгоревшей смеси... Но он уже происходит за пределами цилиндра и на его кпд уже не влияет...
Вместо неё сделал патрубок, так и езжу уже несколько лет,
На современных машинах на катализаторах стоят датчики, которые через комп влияют на смесеобразование... Если просто выбрасываешь (пробиваешь) катализатор, то необходимо ставить "обманку" которая информировала бы комп о том, что с катализатором все в порядке, иначе получаешь повышенный расход топлива...
Но убирать его до нуля нельзя, так как детали при работе и нагреве расширяются и чтобы небыло встречи поршня с головой, этот зазор все таки есть, это раз.
И не получится. Если помнишь, ранее ставили доп.прокладку между головкой и цилиндром для эксплуатации на 76-м бензине. Это уменьшали сс, для низко октанового бенза.
Второе, чтобы по максимуму наполнить цилиндр смесью или получше очистить его от отработанных газов, стараются за счет профиля кулачка распредвала максимально долго держать клапана открытыми...
Да, профиля. Но, увеличение время открытия клапана(такт выпуск-впуск) влияет на остальные такты и уменьшает их время - сжатие, рабочий ход. Поэтому увеличивают не время, а ход открытия клапана. Более высокий кулачок распредвала. Но опять минус - нагрузка на пружины, распредвал , и пр.
Для этого и придумали многоточечный впрыск(много клапанные двигателя) и трубонадув.
Другими словами желательно для лучшего наполнения цилиндра, чтобы только поршень двинулся вниз а всасывающий клапан уже был открыт на всю катушку, для выхлопного же наоборот, поршень уже "упирается" в головку, а клапан все еще открыт...
У двс только один момент имеется, когда оба клапана закрыты в вмт - рабочий ход. В остальных случаях, клапана всегда открываются до вмт, и закрываются после вмт.
Имеются двс(в основном дизеля), когда камера сгорания находится в поршне. Отсутствует над поршневое пространство. Опять же минус - перегрев поршня и его значительная масса.
Соответствено, при этом не достигается соответствующий КПД,
Да, кпд у роторного двигателя на порядок выше поршневого(потеря энергии на возвратно-поступательное движение). Но современная база науки и производства не придумала материалов для массового производства данных двс.
Имеются двс(в основном дизеля), когда камера сгорания находится в поршне.
На самом деле существует целая куча различных вариантов расположения и форм камер сгорания... На эту тему защищено масса диссертаций и получено патентов...
Конструкцию двигателя (принципиальную схему работы) знают сейчас практически все, а вот дальше начинаются тонкости, которые позволяют при минимальном расходе топлива получить максимальный КПД с данного агрегата... Я не беру в расчет снижение механических потерь... Я говорю о правильной организации смесеобразования, а затем обеспечении равномерного и полного сгорания смеси в цилиндре, что и является большой проблемой, над которой и работают целые научно-исследовательские лаборатории компаний... Отсюда и патенты и диссертации и множество форм камер сгорания, и расположения форсунок, свечей, всасывающих и выхлопных каналов и много чего еще...
Опять же минус - перегрев поршня и его значительная масса.
Поршень тоже совсем не простая деталь в двигателе и имеет очень сложную форму. Во первых он элепсный, во вторых бочкообразный... Это необходимо опять же для обеспечения равномерного расширения при нагревании и обеспечения равномерных зазоров...
Здесь тоже масса всяких хитростей и по применяемым материалам , конструкции, и по применению различных видов охлаждения...
что про них ведать то?
Вот есть такое мнеие Смирнова, про которого писал выше. Я вот масла ни когда не смешивал..боялся.
Можно ли смешивать масла разных марок в том числе синтетику с полусинтетикой?
Любое масло (ну кроме чисто минерального) – смесь. Смесь, в том числе, базовых масел разной природы происхождения. «Не смешиваться» они не могут во всех смыслах этого слова. Самое лучшее молоко с молочной фермы – это уже смесь молока от разных коров, что уж говорить о порошковом молочном производстве. Молоко «Домик в деревне» можно безболезненно смешать с молоком «Простоквашино». Если у них разная жирность, она пропорционально выровняется. Разные оттенки цвета – объединятся. И так далее. И все это останется по всем критериям «молоком коровьим». Любой шампунь, с любыми присадками, можно перемешать с любым шампунем с любыми же присадками, с гарантированным же результатом, тем более, что все кроме отдушки и малозначимых компонентов там снова-таки изначально одинаково. Главные свои свойства он сохранит, общие – обретет в пропорции. В общем среди сотен аргументов хочу напомнить следующее: при замене масла, вы смешиваете свежее, идеальное, запечатанное, купленное в самом проверенном месте, соответствующее сотням стандартов масло с… напомню, от 0,5 до 1 л (иногда до 15-20% объема) масляной отработки – жуткой черной субстанции, в которой, грубо говоря, полно сажи, копоти, воды, песка и микропудры износа! Так делают во всем мире. И никто не спрашивает «а можно ли?», «а смешаются ли?» И т.д. Ответ - да, можно все и со всем. Если покажете почему нельзя – станете очень известным человеком в «масляной среде», потому как институт API являет безусловным требованием смешение всех типов масел со всеми. Некоторые производители так и пишут на сайте «может быть смешано со всеми м., всех типов…». Если и есть жадные маркетинговые гении, которые мелким шрифтом просят так не поступать: «допускается…», «скорее следовать к месту ремонта и срочно заменить...» - вы сознательно отдаете им немного больше денег, чем следует. Тогда, надеюсь, вы последовательны и используете в автомобиле только оригинальные запчасти (включая колодки).
На современных машинах на катализаторах стоят датчики, которые через комп влияют на смесеобразование...
У меня этой фигни ещё не было.
На самом деле существует целая куча различных вариантов расположения и форм камер сгорания... На эту тему защищено масса диссертаций и получено патентов...
Это да, но реализовано в производстве малая часть. В основном классические варианты. Камера сверху или чуть смещена, в поршнях проточки под клапана.
Поршень тоже совсем не простая деталь в двигателе и имеет очень сложную форму. Во первых он элепсный, во вторых бочкообразный... Это необходимо опять же для обеспечения равномерного расширения при нагревании и обеспечения равномерных зазоров...
Эллипс только в юбке, причём поперечный относительно пальца. Днище цилиндрическое. Деталь достаточно простая, главное чтобы все поршни были в размер. Иначе от расточника услышишь много "хороших" слов о себе, или вообще откажется растачивать под ремонт. Настройка станка занимает время, а им это лениво делать.
Здесь тоже масса всяких хитростей и по применяемым материалам , конструкции, и по применению различных видов охлаждения...
После форсировки, двигатель урала начал греться, высокооктановый бензин даёт результат. Пришлось установить температурный датчик в масло и направить струи с масляного насоса внутрь поршня, на днище. Для охлаждения. Получилось нормально.
Я вот масла ни когда не смешивал..боялся.
Ну и напрасно. Я давно уже проводил домашние эксперименты. Брал масла разных производителей и вязкости, выставлял на ночь на мороз. Смотрел вязкость и мутность. Разогревал на плите до +200С, смешивал и снова разогревал. Нихера им не стало. Но синтетику не экспериментировал, т.к. ею не пользуюсь.
Выводы сделал такие: у многих производителей вязкость разная при равных указанных параметрах к примеру 10W40, вязкость при -30С будет отличаться. При нагреве до 200С определить без приборов вязкость сложно оказалось для меня.
Посмотрел фото в разделе Погода, и подумал: какого ляда всех владельцев не заставят приобрести машиноместо на парковках или стоянках, да без разницы где, на законодательном уровне. Дворы засыпало снегом, прилегающие дороги так же, ни проехать-ни пройти. А уборку произвести невозможно, машины стоят день и ночь.
Оставил машину на ночь под окнами - бах штрафу тысчь пять для начала, а потом на эвакуатор и десярик сверху.
Приезжаю к маме к пятиэтажке и машину поставить негде, пру мешок картохи, солений-варений за сотню метров.
Думаю если денег на машину- резину зимнюю нашли, то на место для парковки тоже найдутся.
подумал: какого ляда всех владельцев не заставят приобрести машиноместо на парковках или стоянках
Ну во первых в частном секторе такой проблемы нет. А вот там, где многоквартирные дома, то это ну очень актуально...
Но, говорю на собственном опыте, большинство владельцев машин имеют даже гаражи...
Я, когда в 79 году получил квартиру в новом доме на 216 квартир, который в те времена находился на окраине города, то через дорогу от дома в овраге тогда де и понастроили уйму кооперативных гаражей... Стоили они тогда не дорого, т.к. находились далековато от основной массы городского населения, а у новоселов особенно то и не было в тот период личного транспорта... Но тем не менее практически все в нашем доме приобрели эти самые гаражи , кто как сараюшку, кто под то, чтобы выкопать там погреб... Тогда это было очень актуально... Затем народ стал обзаводиться личным транспортом, но в связи с существовавшим дифицитом запасных частей и из-за краж ( а крали все. начиная от дворников, магнитол, колес, лобовых стекол, заканчивая самими транспортными средствами) народ добросовестно ставил свой транспорт в гаражи, а у кого их не оказалось по какой то причине, то на платную стоянку, которая тоже появилась во времена зарождения кооперативов и благополучно существует по сей день буквально через дорогу от дома... Затем автотранспорт из роскоши незаметно превратился просто в средства передвижения, исчезли проблемы с запчастями и естественно воровство И вот в этот самый момент народ понял, что можно доезжать буквально до самой двери подъезда, а не терять время на гараж и нешагать каких то 500 - 700 метров от гаража до подъезда... Вот тогда то все и началось...
Это все из-за лени
Так что просто заставить владельцев приобрести машиноместа мало... Нужно еще заставить этих самых владельцев пользоваться ими...
Оставил машину на ночь под окнами - бах штрафу тысчь пять для начала, а потом на эвакуатор и десярик сверху.
ну конечно можно и оштрафовать и на стоянку увезти...
Приезжаю к маме к пятиэтажке и машину поставить негде, пру мешок картохи, солений-варений за сотню метров.
но при этом есть риск того, что когда ты занес к маме мешок картошки, а выйдя после этого на улицу можешь не увидить свою машину вообще или заметить ее на отъезжающем эвакуаторе
Кстати у нас появляется все больше таких мест, где ставят соответствующий знак с определенным временем его действия... В некоторых случаях помогает...
Посмотрел фото в разделе Погода, и подумал: какого ляда всех владельцев не заставят приобрести машиноместо на парковках или стоянках, да без разницы где, на законодательном уровне. Дворы засыпало снегом, прилегающие дороги так же, ни проехать-ни пройти. А уборку произвести невозможно, машины стоят день и ночь.
Оставил машину на ночь под окнами - бах штрафу тысчь пять для начала, а потом на эвакуатор и десярик сверху.
Приезжаю к маме к пятиэтажке и машину поставить негде, пру мешок картохи, солений-варений за сотню метров.
Думаю если денег на машину- резину зимнюю нашли, то на место для парковки тоже найдутся.
Допустим человек приобрел парковку , приезжает , а на его месте ты с картошкой ? Что делать ?
кооперативов и благополучно существует по сей день буквально через дорогу от дома.
У нас, такой кооператив, люди попросту бросили и его, по не многу,за несколько лет, разобрали по кирпичикам. Причина, от центра полтора км., идти лень, соответственно перестали платить за охрану,свет,чистку снега и т.д. так и забросили. Машины, у всех во дворах, так и стоят.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &