Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &


Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &

Сообщений 721 страница 727 из 727

721

91629,26 написал(а):

Помните такие?

Что то и не помню этих роликов :dontknow:

722

91632,31 написал(а):

Что то и не помню этих роликов

Видимо плохо ты отслеживал продукцию автоваза...

Ну ролики то классные... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Особенно с автоматом... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/17091.gif

Отредактировано Государкин Сергей (11-09-2021 15:36:52)

723

За время работы на транспорте, что было самым сложным? Автопроводка
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t470816.png
Перед вами рулевая колонка ГАЗ–51. На ней нет привычного переключателя поворотов. Повороты включались тумблером, на панели. Кто работал тот знает, как в то время работало реле поворотов. Оно работало, но не долго. Приходилось в ручную выполнять его работу. Хороший автоэлектрик в хозяйстве на вес золота, эту истину я запомнил на всю жизнь. В машине да и в тракторе, много проводов, разных цветов и расцветок, когда всё хорошо работает, мы просто их не замечаем. Стоит одному из проводов выйти из стоя начинаются проблемы. Хорошо если это дизель, который не требует подачи тока. Можно доехать и обратиться к специалисту. Отключив все не нужные приборы. На карбюраторном всё на много сложней. Машина просто глохнет. И начинается беготня вокруг машины. В этой статье поговорим о проводах, которые помогают водителю в его не лёгком труде. А иногда создают большие проблемы.
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t993256.png
Всё началось с МТЗ–5 без кабины. Там всё было легко и просто, подсоединяешь провод к генератору и фары загорелись, чем больше оборотов тем ярче свет. А потом пошло поехало. Т–40А куча проводов, а ни чего не работает, аккумуляторов нет и не предвидится. Поехал к совхозному автоэлектрику и он мне сказал золотые слова:– Запомни сынок, что все приборы в кабине сидят на минусе, а датчики на плюсе. Остальное ты найдёшь при помощи этого прибора. И подарил мне два проводка с лампочкой и иголкой. – Ни когда не повреждай провод, лучше проследи его. – Предохранитель это лучший защитник проводки, ставь его согласно рекомендации завода. И знаете у меня получалось. Я вставлял иглу в провод, второй провод на массу, лампочка загоралась значит ток есть, тогда идём дальше. Хотите верьте, хотите нет, при помощи этого простого прибора, я восстановил проводку Т–40А, а когда дали аккумуляторы старые, они не помещались в заводские ниши. Повесил с боку ящик на кронштейны (кузнец в кузнеце выковал, а я ему потом сено привёз) и туда определил аккумуляторы. С тех пор заводил стартером. Пускового двигателя на моём Т–40А не было. Вот так началось моё знакомство с проводкой.
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t914606.png

724

91718,26 написал(а):

Вот так началось моё знакомство с проводкой.

     Проводка - не зря вся разноцветная . Любой автоэлектрик обязан знать расцветку проводов , чтобы быстро поменять новую , или найти повреждение в старой проводке .  :flag:

725

91720,1403 написал(а):

Проводка - не зря вся разноцветная . Любой автоэлектрик обязан знать расцветку проводов , чтобы быстро поменять новую , или найти повреждение в старой проводке .

У папы друг был тоже ветеран ВОВ - авто электриком работал в совхозе , немного  подслеповатый . Ну  за это перевели его  в аккумуляторщики  , но он и там провода иногда путал  .  :dontknow:

726

91718,26 написал(а):

И знаете у меня получалось.

Как то всегда сам всё делал,даже бывало автоэлектрика подменял.

727

Предлагаю взглянуть, что за вакханалия здесь происходит?

А это Сан-Франциско 1906 года и плотный уличный трафик. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif
До первых светофоров ещё 8 лет, а до единых международных правил — 25 лет.

Смогли бы водить в таких условиях? Пешеходы гуляют по проезжей части как по тротуару, по сторонам вообще никто не смотрит, автомобили их объезжают. Вожатые трамвая не считают нужным останавливаться — пассажиры садятся и выходят из вагонов прямо на ходу, благо идут они медленно.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &