Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &


Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &

Сообщений 721 страница 750 из 752

721

91629,26 написал(а):

Помните такие?

Что то и не помню этих роликов :dontknow:

722

91632,31 написал(а):

Что то и не помню этих роликов

Видимо плохо ты отслеживал продукцию автоваза...

Ну ролики то классные... https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Особенно с автоматом... https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/17091.gif

Отредактировано Государкин Сергей (11-09-2021 15:36:52)

723

За время работы на транспорте, что было самым сложным? Автопроводка
https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t470816.png
Перед вами рулевая колонка ГАЗ–51. На ней нет привычного переключателя поворотов. Повороты включались тумблером, на панели. Кто работал тот знает, как в то время работало реле поворотов. Оно работало, но не долго. Приходилось в ручную выполнять его работу. Хороший автоэлектрик в хозяйстве на вес золота, эту истину я запомнил на всю жизнь. В машине да и в тракторе, много проводов, разных цветов и расцветок, когда всё хорошо работает, мы просто их не замечаем. Стоит одному из проводов выйти из стоя начинаются проблемы. Хорошо если это дизель, который не требует подачи тока. Можно доехать и обратиться к специалисту. Отключив все не нужные приборы. На карбюраторном всё на много сложней. Машина просто глохнет. И начинается беготня вокруг машины. В этой статье поговорим о проводах, которые помогают водителю в его не лёгком труде. А иногда создают большие проблемы.
https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t993256.png
Всё началось с МТЗ–5 без кабины. Там всё было легко и просто, подсоединяешь провод к генератору и фары загорелись, чем больше оборотов тем ярче свет. А потом пошло поехало. Т–40А куча проводов, а ни чего не работает, аккумуляторов нет и не предвидится. Поехал к совхозному автоэлектрику и он мне сказал золотые слова:– Запомни сынок, что все приборы в кабине сидят на минусе, а датчики на плюсе. Остальное ты найдёшь при помощи этого прибора. И подарил мне два проводка с лампочкой и иголкой. – Ни когда не повреждай провод, лучше проследи его. – Предохранитель это лучший защитник проводки, ставь его согласно рекомендации завода. И знаете у меня получалось. Я вставлял иглу в провод, второй провод на массу, лампочка загоралась значит ток есть, тогда идём дальше. Хотите верьте, хотите нет, при помощи этого простого прибора, я восстановил проводку Т–40А, а когда дали аккумуляторы старые, они не помещались в заводские ниши. Повесил с боку ящик на кронштейны (кузнец в кузнеце выковал, а я ему потом сено привёз) и туда определил аккумуляторы. С тех пор заводил стартером. Пускового двигателя на моём Т–40А не было. Вот так началось моё знакомство с проводкой.
https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t914606.png

724

91718,26 написал(а):

Вот так началось моё знакомство с проводкой.

     Проводка - не зря вся разноцветная . Любой автоэлектрик обязан знать расцветку проводов , чтобы быстро поменять новую , или найти повреждение в старой проводке .  :flag:

725

91720,1403 написал(а):

Проводка - не зря вся разноцветная . Любой автоэлектрик обязан знать расцветку проводов , чтобы быстро поменять новую , или найти повреждение в старой проводке .

У папы друг был тоже ветеран ВОВ - авто электриком работал в совхозе , немного  подслеповатый . Ну  за это перевели его  в аккумуляторщики  , но он и там провода иногда путал  .  :dontknow:

726

91718,26 написал(а):

И знаете у меня получалось.

Как то всегда сам всё делал,даже бывало автоэлектрика подменял.

727

Предлагаю взглянуть, что за вакханалия здесь происходит?

А это Сан-Франциско 1906 года и плотный уличный трафик. https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif
До первых светофоров ещё 8 лет, а до единых международных правил — 25 лет.

Смогли бы водить в таких условиях? Пешеходы гуляют по проезжей части как по тротуару, по сторонам вообще никто не смотрит, автомобили их объезжают. Вожатые трамвая не считают нужным останавливаться — пассажиры садятся и выходят из вагонов прямо на ходу, благо идут они медленно.

728

Автомобиль, который в 1995 году не вышел серийно на ЗАЗ, ЗАЗ 2301

Автомобильные заводы, которые производили автомобили в советские годы, старались всячески удивить своего потребителя и проектировали все новые машины. Таким образом шла борьба за покупателя, а для этого и нужны хорошие автомобили. Запорожский автозавод, хоть и выпускал в годы СССР машины эконом класса, но они были востребованы среди населения, потому что были максимум доступны по сравнению с другими. Но и там понимали, что нужны проекты машин, с которыми можно выходить на рынок. В 1995 году ЗАЗ представил небольшой грузовичок, на характеристики которого мы сегодня посмотрим.
https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t481096.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t396132.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t251649.jpg

Автомобилю дали название ЗАЗ 2301. Внешне машина выглядела необычно, под капотом стоял двигатель УЗАМ, автомобили планировали выпускать с двумя вариантами мотора, с объемом в 1.5 и 1.7 литра. Мощность этих двигателей 74 и 85 лошадиных сил. Масса машины почти 2.5 тонны, его длина 5 метров, ширина 1.87 метра и высота 1.9 метра. Грузоподъемность грузовика составляет одну тонну, он может максимально развить скорость в 120 км/ч. При умеренной езде автомобиль потребляет около 11 литров горючего. Динамика разгона до 100 км/ч находится в пределах 14 секунд.
https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t632344.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t369615.jpg

Машину планировали выпускать серийно, но до этого дело не дошло, причина скорее всего кроется в нестабильной обстановке в те годы в стране. Было сделано всего три экземпляра грузовика ЗАЗ 2301, один из которых стоит в одном из музеев за границей. Советские инженеры могли создавать хорошие автомобили, но очень часто их труд был напрасным, что конечно же очень жаль.
https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t704904.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t738033.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t258334.jpg

729

Самодельщик из алтайского села собрал грузоподъёмную телегу-грузовик с «сердцем» трактора и колёсами самолёта

После развала колхоза самоделка не раз выручала большое подворье, на котором была корова, поросята, гуси, овцы, пчёлы и большой огород.

Своё девятое десятилетие конструктор-самодельщик Борис Михеенко встречает новыми замыслами и готовыми к воплощению идеями.

730

На корпоративном YouTube-канале АвтоВАЗа "На заводе" вышел очередной занимательный видеосюжет, посвященный прототипу легендарной "Оки" второго поколения.

Рассказывает о невышедшем концепте Александр Колпаков – дизайнер проекта, который вел его от начала и до конца.

Однако, в серийное производство новая "Ока" так и не пошла. Все закончилось на прототипах, которые сначала прошли лабораторные и дорожные испытания, а потом дебютировали на Московском автосалоне в 2003 году.

731

Сюжет о досрочном выполнении плана коллективом автозавода имени Ленинского комсомола и работе по выпуску принципиальной новой модели автомобиля "Москвич - 2141".

732

С днем рождения, УАЗ!

30 ноября Ульяновскому автомобильному заводу исполнилось 80 лет!

Об этом свидетельствует устав, найденный в архивах ЗИСа в Москве. Документ подтверждает, что основанием для государственной регистрации предприятия стало постановление Правительства СССР от 30 ноября 1941 года.

Первую продукцию — авиационные снаряды — УльЗИС начал выпускать через четыре месяца, в феврале 1942-го. В марте того же года было запущено инструментальное производство. А первые грузовики — ЗИС-5 были собраны в апреле.

https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/t63314.jpg

733

В центре Барнаула появились две электрозаправки

Барнаульская горэлектросеть открыла первые две станции в Барнауле. Одна точка появилась у гостиницы "Центральная", вторая - на проспекте Социалистическом, 109.

В 2022 году компания планирует установить несколько десятков подобных станций. Это позволит владельцам электрокаров путешествовать по всему региону.

Есть и еще одна, установленная раннее...

    Z

Отредактировано Государкин Сергей (09-03-2022 14:02:30)

734

На Q - 7 и номера денег хватило , а вот на щетку похоже ещё собирает . :flag:
https://i.imgur.com/eoNiPBI.jpg

735

92996,14 написал(а):

а вот на щетку похоже ещё собирает .

Про Ауди современные не знаю, а вот на многих свежих и соответственно не дешевых БМВ, когда погода часто переходит с плса на минус, выдергивают предохранители на омывайку фар и не из экономии жидкости, которая совсем не так дорога, а примёрзшие, выдвигающиеся лючки, под давлением, вырывает из бампера и вот их купить и заменить, стоит приличных денег :dontknow:

736

92996,14 написал(а):

На Q - 7 и номера денег хватило , а вот на щетку похоже ещё собирает .

Так видимо ещё и налог добросовестно заплатил до 1 декабря, чтоб спать спокойно... так откуда взяться деньгам на счетку то? https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

737

http://s3.uploads.ru/hAa8l.gif

738

У меня в семье новая машина  , младшая дочь купила себе Шкоду перед новым годом  .  http://s2.uploads.ru/OgkWJ.gif https://i.imgur.com/gYSjujB.jpg

739

93185,14 написал(а):

У меня в семье новая машина  , младшая дочь купила себе Шкоду перед новым годом  .

Отличная новость https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif
Жаль только, что купила, а не Дед Мороз принес под елку...

Ну... ни гвоздя, ни жезла...
http://s2.uploads.ru/zHOuP.gif

740

93186,26 написал(а):

Отличная новость 
Жаль только, что купила, а не Дед Мороз принес под елку...

Ну... ни гвоздя, ни жезла...

Спасибо . :flag:

741

В этом обзоре пойдет речь про новый КАМАЗ 54907. Тягач вобрал в себя все новшества зарубежного и отечественного автопрома.
Новый КамАЗ проекта 2020 был показан на выставке Комтранс где мне удалось заснять интервью с конструктором КАМАЗ континент. Сам сотрудник завода пожелал не светится на камеру, но думаю от этого обзор грузовика kamaz 54907 не стал менее интересным.
Новые КАМАЗы 5490 и 54901 с кабиной КАМАЗ к5 показали себя не плохими рабочими лошадками, Российские дальнобойщики уже оценили эти тягачи.
Kamaz continent это прототип супер грузовика будущего и в этом российский автопром не уступает европейским грузовикам. Одиночные образцы у нас получаются хорошо. Будем надеется, что камаз к6 будет флагманом автопрома страны, а любой дальнобойщик будет с гордостью водить этот седельный тягач.
Кто не видел посмотрите предыдущий ролик про камаз беспилотник. Последние новости Камаза говорят о том, что завод активно развивает этот проект. Возможно через 7-10 лет дальнобой по России будут бороздить камазы будущего без водителя за рулем. Камаз континент уже умеет очень много делать без присутствия водителя.
А вы что думаете про современные грузовики КАМАЗ 54907 и наш автопром. Профессия дальнобой останется актуальной или вымрет?

742

93236,26 написал(а):

Профессия дальнобой останется актуальной или вымрет?

У нас, уже стали брать людей, на новые Вольво, вообще без опыта  работы. Вчера сдали на категорию "Е" сегодня уже в рейс...подходит и спрашивает как прицеп зацепить !? :canthearyou:
Так что желающих работать уже давно нормальных нет...В ЖД, по моему, машинистов на дальнобое, очень давно нет ? Как то давно мне говорили, что их экипаж, через несколько часов езды, тупо меняют, эти домой, другие едут дальше..с Челябинска в Москву ни кто не едет.
Ну а с точки А, до точки Б доехать, в современных условиях, это самое простое действие в работе и думаю что робот это делать будет уже скоро...а вот прицеп ему цеплять будут пока другие люди

743

744

745

746

https://rutube.ru/video/ae31826ea20ed80 … ref=search

747

748

749

750

Алтайский край занял второе место среди регионов по числу владельцев «Москвичей»
https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif
В регионе их насчитывается 12,9 тысяч, следует из данных аналитического агентства «Автостат».

Лидером по количеству стоящих на учете «Москвичей» стала Москва с 15,6 тысячами. На третьем месте расположилась Иркутская область (9,1 тысяч штук), далее – Омская область (8,7 тысяч). Замыкает пятерку лидеров Московская область с 8,3 тысячами.

При этом около половины (47%) парка автомобилей «Москвич» произвели еще в советский период, то есть более 30 лет назад. Самые «свежие» экземпляры выпустили в 2001 год – на их долю приходится 0,6%, отмечают аналитики.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &