Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &


Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &

Сообщений 751 страница 752 из 752

751

Кое-что из истории Американских ГРУЗОВИКОВ

https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/790763.webp
1947 White WA122 Labatt's Streamliner - Один из грузовиков-стримлайнеров, созданных по заказу канадской пивоварни Labatt

В настоящее время число частных независимых производителей грузовой техники практически равняется нулю, однако в первой половине ХХ века ситуация было совершенно иной – их было огромное множество. И хотя большинство из таких компаний действовали на территории Соединенных Штатов Америки, свою продукцию они поставляли и на другие мировые рынки, в том числе и на европейский. При этом чаще всего грузовики продавались за границу в форме машино-комплектов и собирались уже на месте.
https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/356059.webp
Тягач Gotfredson. Компания работала с 1920 по 1948 год и имела производственные мощности в США и Канаде

Грузовые шасси вместе с силовыми установками, поставлявшиеся на зарубежные рынки, почти не отличались от американских, однако чтобы минимизировать конечную цену готового продукта, кабины для грузовиков изготавливались различными местными компаниями, что привело к невероятному разнообразию модельных линеек и дизайнов. А для покупателей вся эта сложная, на первый взгляд, схема сулила лишь преимущества – они получали грузовые машины с надежными американскими шасси и двигателями, продуманными и прекрасно спроектированными европейскими кабинами и, что немаловажно, с достаточно конкурентоспособной ценой.

https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/754281.webp
Компания Peninsula Diesel входила в состав холдинга Switson Industries и закрылась в 1962 году. Она выпускала только бескапотные тягачи, некоторые из которых оснащались дизельными двигателями Rolls Royce C8

По такой схеме экспортных операций действовало большинство американских производителей грузовиков – и крупные компании и мелкие. Хотите верьте, хотите нет, но в «додепрессионный» период в США были зарегистрированы более 1800 компаний, выпускавших грузовики с той или иной долей успешности.
https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/616843.webp
Компания Available Truck Co из Чикаго выпускала достаточно широкую линейку грузовых машин на протяжении 47 лет

Тем не менее, пережить Великую Депрессию и годы Второй Мировой Войны удалось лишь тем фирмам, которые научились быстро приспосабливаться к требованиям рынка, и в частности - выпускать грузовики исходя из специфических требований клиентов. Но при этом некоторые производители настолько сильно сосредотачивались на требованиях грузоперевозчиков в части надежности, выносливости и грузоподъемности, что попросту забывали о тех, кто сидел за баранкой. Многие модели грузовиков от мелких компаний были ужасны с точки зрения водителей, они не предлагали даже намека на хоть малейший комфорт и хоть какое-то подобие «легкового» опыта вождения.

https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/116073.webp
Компания Condor Motors продавала грузовики в 30 стран, но в 1941 её не стало

Крупные компании в этой области работали куда лучше благодаря наличию специализированных дизайнерских и инженерных подразделений, в чьи обязанности также входила забота и о водителях. Вместе с тем, крупные американские автостроители в первую очередь думали о массовости производства и поэтому в большинстве своем создавали и продавали грузовые машины легкого и среднего класса грузоподъемности, оставляя рынок по-настоящему тяжелых машин небольшим частным фирмам. Следует отметить, однако, что в те времена грузовик, способный принять на борт всего четыре тонны, уже считался тяжелым.
https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/165133.webp
American LaFrance специализировалась в основном на пожарных автомобилях. Основанная в 1873 году фирма была объявлена банкротом в 2008 и окончательно закрылась в 2014

Лишь с приходом 50-х годов такие компании как Chevrolet или Ford начали понемногу задумываться о выходе на рынок грузовиков класса heavy-duty. К этому времени от почти двухтысячной армии компаний, выпускавших грузовики в первой трети ХХ века, осталось не более двух сотен. Большинство из них отправилось в мир иной с приходом Великой Депрессии, другие же тихо исчезли в ходе корпоративных слияний и поглощений. Но уже в 60-х количество независимых «грузовых» фирм измерялось единицами, а дотянуть до XXI века не смогла ни одна из таких фирм.

https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/780952.webp
Corbitt D800 - магистральный тягач родом из начла 50-х

Времена удивительных, уникальных и разнообразных «грузовых» дизайнов, ставших символом американского тракинга, давно ушли. А вместе с ними ушли и все американские компании, их предлагавшие: Available, Condor, Gotfredson, Indiana, Kleiber, LeMoon, Maccar, Relay, Republic, Selden, Willys и многие многие другие. Из известных, но уже несуществующих канадских фирм можно отметить Scot, Peninsula и Canadian Leyland.

https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/792737.webp
Тяжелый магистральный Scot A2HD стал последней моделью канадской компании SCOT, чьи двери закрылись в 1980 году

Одной из последних в ХХ веке на тот свет отправилась знаменитая американская фирма Marmon, до 1997 года выпускавшая тяжелые роскошные магистральные тягачи, которые в народе называли Роллс-Ройсами в мире грузовиков. Справедливости ради, нужно сказать, что компания Marmon до сих пор существует и прекрасно себя чувствует, однако грузовики она уже давно не производит.

https://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/26/287931.webp
1979 Marmon 86P COE - Роллс-Ройс в мире грузовиков

752


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &