Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &
Сообщений 181 страница 210 из 752
Поделиться18320-12-2018 06:07:55
Какая глупость перестать выпускать такую машину! Лучше всяких квадрациклов! Причём не надо никаких наворотов, самый необходимый минимум. Чем проще, тем дешевле и проще в рэксплуатации....
Поделиться18430-12-2018 04:32:52
Интересный факт. Сколько фар у "новой Волги"?
Появившуюся полвека назад "новую Волгу" – именно так когда-то называли ГАЗ‑24, сменивший на конвейере ГАЗ‑21, – снабдили двумя фарами головного света. Однако на продававшихся игрушечных модельках того же времени фар почему-то было четыре.
Изображения четырехфарных "волжанок" проскакивали и в печати. Пошли слухи про спецзаказы и экспортные варианты… Завод не выпускал ГАЗ‑24 с четырьмя фарами серийно, однако были экспериментальные машины с такой светотехникой: одна – спортивная, другая – люксовая модификация с мотором V6. Но они так и остались в единичных экземплярах.
Что касается масштабной модельки, то ее производители решили, что четыре фары эффектнее двух.
Поделиться18530-12-2018 06:15:14
Завод не выпускал ГАЗ‑24 с четырьмя фарами
Видимо ВАЗ учел пожелания, выпустил тройку и шестерку с четыремя фарами
Поделиться18630-12-2018 07:38:42
Сколько фар у "новой Волги"?
Перепали две такие по соцсоревнованию,одна механику досталась.Отличались они панелями приборов.
Поехали мы как то с этим самым механиком Краз забрать и перегнать с ремзавода,я с ним,и ещё взяли Газ 53 с водилой на всякий случай.
Едим с ним,панель приборов открученная,висит на проводах,жалуется,вчера сорвал(как называется не знаю) эту самую штуку,которую
откручиваешь когда тормоза прокачиваешь.
Вообщем Краз не забрали,рулевые пальцы не те поставили,переделывать говорят будем.Заехали на базу нашу центральную,сразу в склад,
механик получил запчастишки "на Газон",пару фар в сборе,!!! четыре суппорта с волги в сборе с колодками,генератор и ещё чего то.Выехали за забор,дружненько перегрузили всё это в в его Газ 24,мы с Женей домой на газоне,он к себе домой.
Что я хочу сказать,это самое "изобретение",новая Газ 24,пользовала половина своей комплектухи с грузовых машин того же завода,а чего там заморачиваться то,дизайн? Нет,не слышали.
Вот так вот жил наш механик,половина запчастей на халяву,ну и уделал он её быстро,ну а что,надо в оборотке в центральной базе забрать коробку или раздатку !!!
Кразовскую,пожалуйста,ложат её в багажник Волги и поехали,в итоге пол проломил в багажнике,ну это уже другая история.
Поделиться18705-01-2019 09:27:23
Электромобили в СССР.
Небольшой экскурс в историю автомобилестроения и мечты о будущем.
Фильм 1971 года.
Поделиться19011-01-2019 08:07:16
В архиве нашлось фото секретной версии ГАЗ-66 для ядерной войны
Эту машину разработал и построил в единственном экземпляре в 1964 году 21-й Научно-исследовательский испытательный институт Минобороны России в Бронницах (Московская область).
ГАЗ-66 стал первым советским автомобилем, получившим Знак качества и имел множество модификаций, включая малоизвестные и экспериментальные.
У этого автобуса "атомостойкий" кузов. Панели сделаны из двухслойного стеклопластика, пространство между слоями заполнено пенопластовым наполнением — предполагается, что это спасает экипаж и содержимое от теплового излучения, пишет "Автомейл".
Округлая форма кузова должна была облегчить "встречу" с ударной волной.
Судьба автомобиля, к сожалению, на данный момент неизвестна.
Поделиться19114-01-2019 05:38:57
ТЭС-3: атомная электростанция на гусеничном ходу
Пятидесятые годы двадцатого века — время, когда люди «укрощали мирный атом». Электричество, полученное от энергии распада ядер появилась практически одновременно у нас и американцев. Тогда же зарождались смелые проекты «больших» АЭС, атомных подводных лодок и ледоколов. Но сегодня хочется рассказать о действительно необычном устройстве: ТЭС-3, или транспортабельной атомной электростанции небольшой мощности.
Началом истории создания этой удивительной машины, является 1955 год, когда состоялась беседа Ефима Павловича Славского (руководитель атомной промышленности и один из руководителей советской ядерной военной программы) с директором Кировского завода И.М. Синевым. Там то и была озвучена идея — изготовить передвижную атомную станцию, которая могла бы давать электроэнергию на объекты, удаленные от центра — в Сибири и дальше, до самого Крайнего Севера.
Эскизы и проектные чертежи установки появились через два года, а еще через два — сконструировано оборудование на котором планировалось изготовить рабочие модели.
Разработкой занимались ученые и инженеры «Лаборатории В» (будущий Физико-энергетический институт Обнинска) Юрий Сергеев и Дмитрий Бродер. Именно они предложили оборудовать ТЭС-3 гусеничным ходом, превратив станцию в вездеход, способный передвигаться практически везде.
Предложено было использовать шасси танка Т-10, предварительно удлинив его (доведя количество опорных катков до десяти), а так же увеличив ширину гусениц для того, чтобы сохранить в нужных пределах величину удельного давления на почву. Сборкой шасси и всех частей станции занимались на Кировском заводе. Разработчики предусматривали так же возможность транспортировать ТЭС-3 с помощью железнодорожных платформ.
Схема станции — двухконтурная, с использованием гетерогенного водо-водяного реактора, мощность: тепловая — восемь тысяч восемьсот киловатт, электрическая (с генераторов) — полторы тысячи киловатт. Работал реактор на высокообогащенном уране. Вся станция должна была размещаться на четырех шасси — два занимал реактор и парогенераторная установка, а еще на двух размещались вспомогательное оборудование, турбогенератор и пульт управления.
Рабочий образец ТЭС-3 был готов в 1960 году. Всю установку доставили в Обнинск, где через год, после сборки и всевозможных проверок, состоялся пуск реактора. Для защиты от радиации, вокруг двух установок с реактором, насыпали земляные валы. Испытания и тесты этой необычной установки продолжались вплоть до 1965 года.
А в 1967 году проект был закрыт. Причиной послужила, как ни странно, еще одна атомная разработка— плавучей атомной станции «Север». Министерство обороны СССР отказалось от дальнейших испытаний «Севера», заодно остановив и работу по ТЭС-3, хотя эта станция полностью доказала свою работоспособность.
Поделиться19322-01-2019 04:16:18
В музее АвтоВАЗа показан единственный электромобиль российского автопроизводителя "Рапан".
Прототип автомобиля впервые презентовали десять лет назад на автошоу в Париже.
Из-за необычного облика машина навсегда осталась концепт-каром.
Тогда электрокар приковал к себе внимание тем, что смог заехать на подиум. Ко всему прочему, двери "Рапана" открывались против движения, а крыша была полностью стеклянной . Автомобиль был переднеприводным.
Поделиться19522-01-2019 12:55:04
Видел в Тольятти восьмерку с таким..но то же, не пошло...
Тот, что на фотографии, это движек вместе с коробкой на заднеприводную классику...
Тоже видил на одном из автосалонов еще в 90-х ВАЗ 2104 с таким движком.... Когда поднимаешь капот, то там "пусто"... Такое впечатление, что на обычном двигателе снята головка цилиндров...
Переднеприводных с таким двигателем не видел..
Основная причина того, что роторные двигатели не получили широкого применения во всем мире , это сложность их изготовления и малый ресурс...
Ну а самый интересный ВАЗовский образец, который довелось видеть, так это с аксиальным двигателем.
Вот примерная схема работы такого двигателя...
Аксиальные двигатели отличаются компактностью, ну и сложностью изготовления узла, преобразующего возвратно- поступательное движение поршня во вращательное движение вала (не коленвала, а именно вала!)
Принцып работы такого двигателя можно понять вот из этого ролика:
ну или этого...
Поделиться19622-01-2019 13:55:44
Немного об Ikarus Lux
Ikarus Lux '1955–73
С 1955 по 1973 годы на основе Ikarus 55 велось производство междугородных автобусов Ikarus Lux с двигателем Csepel (Csepel Motorkerékpárgyár) мощностью 170 л.с. и комфортабельным салоном с мягкими сиденьями на 32 места. Эта модель с надписью Ikarus Lux (без цифры 55) у входной двери и с вызывавшей восхищение фарой над лобовым стеклом стала основой венгерского экспорта и продержалась в производстве почти 20 лет. Ikarus Lux стал основным междугородным автобусом, эксплуатировавшимся в СССР.
В семидесятых годах, в автобусном парке на эти автобусы водители шутя говорили "Самец" Так, как он был длиннее "Икарус 255" то и зарплата на нем была чуть больше!!!
Поделиться19722-01-2019 21:10:15
ВАЗ 2104 с таким движком.... Когда поднимаешь капот, то там "пусто"... Такое впечатление, что на обычном двигателе снята головка цилиндров...
Переднеприводных с таким двигателем не видел..
На четверки,ставили еще и дизеля,выпускали серийно..товарищ покупал новую. Отличить с заду,от бензиновой,очень просто..выхлопная труба,была загнута к земле Восьмерку,видел у сотрудников УТЭП..это те,кто контролировал транспорт,что бы пустыми по стране машины не ездили..загружали принудительно попутным грузом. Они их и называли "догонялки" Принадлежали ВАЗу..у их,только на тестировании были..раз в неделю забирали,выдав другую.
Поделиться19829-01-2019 04:34:54
Чего только не придумают, чтобы дороги не строить
БВСМ-80 - это ГАЗ-53 с дополнительным гусеничным приводом
Автомобиль был построен в 1983 году и обладал всеми внедорожными свойствами. При необходимости он мог двигаться по обычной дороге и даже разгоняться. Именно в этом и заключалась идея создания советского грузовика БВСМ-80.
Предполагалось, что с помощью этого чудо-автомобиля можно будет забирать раненых из труднодоступных мест и быстро ездить по асфальтированным дорогам, чтобы доставлять людей в медучреждения.
Колесная база была увеличена, а между осями установлены мощные гусеницы. Во время движения по дороге они находились в нескольких сантиметрах над землей и БВСМ-80 ехал как простой грузовик. А при езде бездорожью гусеницы опускались, колеса были оторваны от земли, и машина двигалась как на полноценных гусеницах.
Проект БВСМ-80 не попал в серийное производство, т.к. в 80-х годах в СССР не было денег. Был построен только один экземпляр, на нем было проведено несколько успешных испытаний. Затем машину разрезали на куски и утилизировали.
Поделиться19929-01-2019 09:43:53
Чего только не придумают, чтобы дороги не строить
БВСМ-80 - это ГАЗ-53 с дополнительным гусеничным приводом
Автомобиль был построен в 1983 году и обладал всеми внедорожными свойствами. При необходимости он мог двигаться по обычной дороге и даже разгоняться. Именно в этом и заключалась идея создания советского грузовика БВСМ-80.
Предполагалось, что с помощью этого чудо-автомобиля можно будет забирать раненых из труднодоступных мест и быстро ездить по асфальтированным дорогам, чтобы доставлять людей в медучреждения.
Колесная база была увеличена, а между осями установлены мощные гусеницы. Во время движения по дороге они находились в нескольких сантиметрах над землей и БВСМ-80 ехал как простой грузовик. А при езде бездорожью гусеницы опускались, колеса были оторваны от земли, и машина двигалась как на полноценных гусеницах.
Проект БВСМ-80 не попал в серийное производство, т.к. в 80-х годах в СССР не было денег. Был построен только один экземпляр, на нем было проведено несколько успешных испытаний. Затем машину разрезали на куски и утилизировали.
Еще та шайтан арба получилась
Поделиться20030-01-2019 05:49:31
Еще та шайтан арба получилась
А сильно то не заморачивались... Взяли просто ходовку от ДТ 75 раздвинули мосты и воткнули туда...
Вот ДТ-75
А это его ходовка:
а это на этом супервездеходе:
Изменяемый клиренс видимо повзаимствовали с БМД...
Видимо к разработке этого автомобиля приложили руки ребята с ВгТЗ...
Поделиться20130-01-2019 06:44:14
А сильно то не заморачивались... Взяли просто ходовку от ДТ 75 раздвинули мосты и воткнули туда...
Вот ДТ-75А это его ходовка:
а это на этом супервездеходе:
Изменяемый клиренс видимо повзаимствовали с БМД...
Видимо к разработке этого автомобиля приложили руки ребята с ВгТЗ...
Сколько грохота по каменке от этой машинки было .
Поделиться20211-02-2019 05:09:02
Интересный документальный фильм. Смотрел с удовольствием...
Рекомендую взглянуть.....
Поделиться20311-02-2019 09:36:13
Интересный документальный фильм.
Конечно, газ 53 и зил 130, это был огромный шаг вперед, особенно зил 554, который на три стороны сваливал, как и прицеп. Восемь цилиндров, резко отличались от шестерок, что давало возможность работы с прицепом.Получить такой, после армии, было счастьем..да же БУшного!
Поделиться20413-02-2019 07:14:23
Что только не придумают, чтобы дороги не строить...
Поделиться20615-02-2019 04:04:38
В России подсчитали количество автомобилей
На 1 января 2019 года парк автотехники составил 51,8 млн единиц.
Большая часть пришлась на легковые автомобили - 84% (43,5 млн штук), легкой коммерческой техники в стране 8%, (чуть более 4,1 млн). Грузовиков в стране зарегистрировано порядка 3,8 млн штук (7%).
Всего 1% парка техники занимают автобусы, в России их немногим более 0,4 млн единиц.
Поделиться20917-02-2019 22:32:06
Необычные автобусы
Из грузовой техники получались пассажирские полуприцепы.
А теперь представьте, как краз или другие авто шуруют по современным улицам..
На 3-м фото (ЗИЛ-130 с полуприцепом) в СССР широко применялись в аэропортах, для доставки пассажиров к самолету. Ну и на 4-м (что-то типа старой Татры) тоже, скорее всего подобный по назначению агрегат.
Поделиться21018-02-2019 04:22:37
в СССР широко применялись в аэропортах, для доставки пассажиров к самолету.
Ну а два на двух последних снимках как раз варианты, которые рассматривались именно как городские автобусы в лихие 90-е, вместо икарусов, которые массово заканчивали свой ресурс по причине выхода из строя двигателя, а поставки, в связи с развалом СЭВ, из венгрии практически прекратились... Краз тоже из той же оперы... Я видел все эти три модели на одном из автосалонов в Москве и рассматривались они именно как городские...
Особенно остро проблема перевозки граждан встала в крупных городах... Алтайский моторный именно тогда начал выпускать автобусный вариант шестицилиндрового рядного двигателя с горизонтальным расположением цилиндров, который в первую очередь шел на замену двигателей на городских икарусах...
Помнится, даже Лужков прилетал к нам на завод, чтобы договориться о поставках этих самых двигателей в первую очередь в Москву, так как на тот период это действительно была проблема...