Легенды и тайны ГСВГ !‡.&
Сообщений 1 страница 30 из 31
Опрос
Поделиться227-12-2018 15:09:39
Я за ответ номер четыре
Когда ввозишь и вывозишь эшелонами ,то шпионы могут сделать подсчет количества солдат, а когда самолетами ...то там не видно
Поделиться328-12-2018 10:32:34
Меня и туда и обратно самолётом....туда АН-12, обратно ТУ-134.....чтобы не видно было....
Поделиться428-12-2018 17:00:21
меня в пархим из пулкова ту 134.обратно в озерное под житомир ту154
Поделиться528-12-2018 17:41:08
чтобы не видно было..
А где тогда твой голос ? за пункт -4.
Поделиться628-12-2018 17:43:29
Вот одно из мнений ГСВГшников не с форума
Григорий Красиков
В декабре 1970г в Польше была заваруха Солидарности. Дембеля ехавшие эшелонами покупали в Польше водку- кто пил её приезжали в Союз трупами! Она была отравлена. И я выехал в последнем эшелоне.После нас уже летали самолётами во избежания таких исходов.А когда ехали мы эшелон останавливали два раза в сутки вне населёных пунктов.А в городах где нужно было стоять эшелон шёл со скоростью 5км без остановки так до самого Союза!
Поделиться728-12-2018 17:45:00
Или вот , такое мнение
вадим пешкин
Чтоб на дембельских чемоданах самолеты вместо поездов рисовать начали так цивильней)))
Поделиться828-12-2018 17:47:43
Вот другое мнение , почему перешли на самолеты
Яраш Байсаидов
В Польше пускали под откос наши теплушки.69-71гг.Гота в/ч35892-
----------------------------------------------------------------------
Кто нибудь подтвердит это ?
Поделиться928-12-2018 18:38:11
В декабре 1970г в Польше была заваруха Солидарности.
Мне кажется , что это было ближе к 1980-му году...
Поделиться1028-12-2018 19:05:35
Дембеля ехавшие эшелонами покупали в Польше водку- кто пил её приезжали в Союз трупами!
Ага. В Брест ежедневно прибывало несколько эшелонов с трупами.
Вот другое мнение , почему перешли на самолеты
Яраш Байсаидов
В Польше пускали под откос наши теплушки.69-71гг.Гота в/ч35892-
----------------------------------------------------------------------
Кто нибудь подтвердит это ?
Я подтверждаю! Только пускали под откос не теплушки, а эшелоны с советской военной техникой. Сто пятьсот мильёнов единиц техники угробили! А теплушки пускать под откос не было смысла, поскольку в них ехали трупы, налакавшиеся отравленной водки.
Отредактировано vt10otb (28-12-2018 19:06:50)
Поделиться1128-12-2018 20:40:33
В декабре 1970г в Польше была заваруха Солидарности.
Не было тогда ещё солидарности.
Поделиться1228-12-2018 20:50:13
Мне кажется , что это было ближе к 1980-му году...
Не было тогда ещё солидарности.
Ага
Но все ж интересно , возили. Бед не знали и тут на тебе , здравствуй небо
Поделиться1329-12-2018 16:46:05
Я подтверждаю! Только пускали под откос не теплушки, а эшелоны с советской военной техникой. Сто пятьсот мильёнов единиц техники угробили! А теплушки пускать под откос не было смысла, поскольку в них ехали трупы, налакавшиеся отравленной водки.
Читаю всю вот эту чушь и по человечески жалко тех ребят, который на свинарниках хрюканам хвосты крутили, хотя и они там зачастую находились не по своей воле.... Подобных должностей в армии было предостаточно... Вроде как и служили, а про службу то и рассказать нечего, кроме того, как они доблестно бились с морскими котиками, а в перерывах из гасштетов не вылазили... ну и лихо так блюли армейские традиции (дух там, слон и т. д.)...
Отсюда и рождается вся эта чушь и нелепица.... и им даже в голову не приходит, что есть такое понятие, как мобилизация и необходимость быстрой переброски мобилизованных в нужное место... Ну а на тот момент, да и сейчас, ничего быстрее самолета пока не придумали...
А для того, чтобы это все отработать до мелочей, я имею ввиду логистику ( думаю не нужно объяснять значение этого слова) лучшего варианта, как переброска призывников и в обратном направлении дембелей, не придумаешь...
Ведь какой огромный опыт получали службы военных аэродромов по приему гражданских бортов, размещению и распределению прибывающих...
Ну и других сопутствующих плюсов при перелетах было тоже предостаточно...
Во первых, нытья Польши по поводу того, что всю ж/д дорогу в прямом и переносном смысле засрали... Во вторых, не нужно было платить этой самой Польше за транзит...
Так что ни Польские партизаны, не эти самые морские котики, ни дембеля, скупающие по маршруту все спиртное только не понятно на что, ну и другие там БЕДЫ, которых не знали, здесь не причем...
Поделиться1429-12-2018 19:23:31
Почему , чушь ? Реальные. Комментарии ну может где и попутали годы событий , но высказали. Своё мнение . Лучше так нежели молча перелистывать страницы А по поводу , что мол рождение нелепиц , ну так солдаты тут ни при чем это плохая работа замполитов , не разъяснили вовремя и доходчиво причин перехода с рельс на крылья
Поделиться1529-12-2018 21:47:34
Комментарии ну может где и попутали годы событий , но высказали. Своё мнение . Лучше так нежели молча перелистывать страницы
Ты так считаешь? Типа лучше чушь нести чем молчать?
Отредактировано Александр Уханов (29-12-2018 21:48:24)
Поделиться1630-12-2018 05:30:34
Почему , чушь ?
Да потому что эти самые комментарии - самая обыкновенная ложь..
Ну а вот тебе, на всякий случай, значение слова ЛОЖЬ.
ЛОЖЬ - Намеренное искажение истины, неправда, обман.
Ну а ты еще всю эту чушь с гордостью плодишь и тиражируешь...
это плохая работа замполитов , не разъяснили вовремя и доходчиво причин перехода с рельс на крылья
Это не плохая работа замполитов, а хреновая работа мозгов у тех, кто всю эту охинею несет...
И еще, открою тебе военную тайну, ну не обязаны были твои друзья - замполиты доводить до каждого свинаря решения генштаба, а вот каждый (даже свинарь) обязан включать свои мозги, прежде чем высказываться публично....
Лучше так нежели молча перелистывать страницы
Ну да, конечно, лучше пукнуть, чем затаить дыханье...
Поделиться1730-12-2018 06:09:16
ЛОЖЬ
Смотря как к ей относится
Поделиться1830-12-2018 08:32:44
Ты так считаешь? Типа лучше чушь нести чем молчать?
Отредактировано Александр Уханов (Вчера 23:48:24)
А менее категорично высказываться никак? Эти три комментария япривел для примера , для завязки темы уже не в ОК , а на форуме
То есть предполагалось прочитав эти комментарии высказать свою точку зрения .
Что и сделал , Сергей правда при этом сев на своего излюбленного конька ( чрезмерно нравоучительный тон сообщений).
Поделиться1930-12-2018 10:35:14
правда при этом сев на своего излюбленного конька
Не знаю кто там на кого присел, я всего лишь
прочитав эти комментарии высказать свою точку зрения .
а не тиражировал всякую чушь для завязки разговора...
( чрезмерно нравоучительный тон сообщений).
просто констатировал факты, а именно
Ну да, конечно, лучше пукнуть, чем затаить дыханье...
Поделиться2030-12-2018 11:33:06
Не знаю кто там на кого присел, я всего лишь
71186,3 написал(а):прочитав эти комментарии высказать свою точку зрения .
а не тиражировал всякую чушь для завязки разговора...
71186,3 написал(а):( чрезмерно нравоучительный тон сообщений).
просто констатировал факты, а именно
Сережа, ты именно тиражировал чушь, поскольку полностью процитировал мое язвительное сообщение, которое ты, похоже, воспринял всерьез.
Поделиться2130-12-2018 14:07:37
Сережа, ты именно тиражировал чушь, поскольку полностью процитировал мое язвительное сообщение, которое ты, похоже, воспринял всерьез.
Да к сожалению разговор опять про. Чушь а сам вопрос остался без ответа. Основанного на документальных данных Что раньше не было польских претензий или аэродромы в ГСВГ былине не. Ах..??? Или про логистику не знали ? Наверное обо всем знали, но что-то же послужило толчком к решению по небу ? Мои комментарии тоже планировались , как толчок к разгадке этой тайны ГСВГ , не надо в них искать причин Для перебранки .
Поделиться2230-12-2018 15:37:04
процитировал мое язвительное сообщение, которое ты, похоже, воспринял всерьез.
Да боже меня сохрани... Это я просто сослался на твои уже обобщенные высказывания по поводу польских партизан, которыми пугает народ наш общий друг со ссылкой на этих самых "рэмбо" из ОК...
Поделиться2330-12-2018 16:36:38
Давайте обобщим ситуацию в ГСВГ и тогда станет более очевидным решение о перевозке воздушным путем !
1. Морские котики НАТО под Берлином,сеющие панику и смерть в элитных подразделениях ГСВГ.
2. Польские партизаны и диверсанты,пускающие под откос поезда с отравленными бойцами.
3. Кстати,забыли упомянуть о танковых дивизиях СС ,выползающих по ночам из под земли по всей Восточной Германии, вплоть до 1993 года !
Видимо исходя из сложившейся ситуации,командование и приняло единственно правильное решение о переброске оставшихся в живых дембелей и соответственно в обратную сторону - новобранцев.
Остается только порадоваться,что мы смогли тогда выжить!
Поделиться2431-12-2018 08:32:52
В Брест ежедневно прибывало несколько эшелонов с трупами.
Только пускали под откос не теплушки, а эшелоны с советской военной техникой. Сто пятьсот мильёнов единиц техники угробили! А теплушки пускать под откос не было смысла, поскольку в них ехали трупы, налакавшиеся отравленной водки.
Читаю всю вот эту чушь
Может лучше не читать-чем писать такие опусы
по человечески жалко тех ребят, который на свинарниках хрюканам хвосты крутили, хотя и они там зачастую находились не по своей воле.... Подобных должностей в армии было предостаточно... Вроде как и служили, а про службу то и рассказать нечего
Особенно зто про свинарей .Что же ты так на них ополчился Поверь служба у них не сахар.Каждый день без выходных и праздников дерьмо за свиньями убирать.
Подобных должностей в армии было предостаточно...
Если бы не было в армии подобных должностей-то вам заслуженным воинам ГСВГ было бы тяжеловато служить.Мне так кажется
Да потому что эти самые комментарии - самая обыкновенная ложь..
Ну а вот тебе, на всякий случай, значение слова ЛОЖЬ.
ЛОЖЬ - Намеренное искажение истины, неправда, обман.
Ну а ты еще всю эту чушь с гордостью плодишь и тиражируешь..
Ну так во лжи и тебя можно обвинить
тех ребят, который на свинарниках хрюканам хвосты крутили, хотя и они там зачастую находились не по своей воле.... Подобных должностей в армии было предостаточно... Вроде как и служили, а про службу то и рассказать нечего, кроме того, как они доблестно бились с морскими котиками, а в перерывах из гасштетов не вылазили
Видать у тебя и доказательства есть что во всем свинари виноваты
Поделиться2531-12-2018 09:45:51
Читаю всю вот эту чушь
Может лучше не читать-чем писать такие опусы
Да может ты и прав...
Хотя... не прочитав, откуда узнаешь, что что чушь???
Отредактировано Государкин Сергей (31-12-2018 15:05:39)
Поделиться2603-01-2019 12:09:03
переброске оставшихся в живых дембелей и соответственно в обратную сторону
Писал уже как то..Ехал с Еката до Бреста, почти через половину страны..Описать это почти не возможно,по причине,что все происходило в пьяном тумане..Патруль меня уже задержал, через пару часов,после как вышли из Еланской учебки..окрестности ж.д. вокзала знал хорошо, к бабушке ездил почти каждое лето и пересадка была в Екате,где проводили часов восемь,до пересадки в другой поезд,по этому за водкой пошел сам,знал куда..ладно патруль нормальный оказался и проводил назад,на вокзал а не в камеру караула,а то была бы первая потеря бойца Дальше только больше..почти все успели дать телеграммы с номером поезда,которым едем в Брест..встречали почти на каждой остановке..еда,водка,деньги,всего в избытке.Оградить внутри наверняка могли,но вот снаружи,от опытных уже отцов,братьев,старших друзей,было не возможно..и так всю дорогу,несколько дней..Через Бресткую таможню переносили в прямом смысле,на руках,тех кто своими ногами ходить не мог..самому не верится сейчас,но было именно так..ни на какую пересылку нас не проводили а прямо с одного гражданского поезда, через пару часов,на другой гражданский..при чем,в Бресте,встречающих родственников было очень много.Конечно можно было как ЗЭКОВ, с автоматчиками..но видимо самолетами все таки лучше...Так, наверняка, потери личного состава, были большие
Еще, наверняка какой то договор был,о численности размещенных войск...через таможню контролировать проще,а вот самолетами,практически не возможно..ни какой таможни..где то в СССР загрузили,в ГДР выгрузили..кого,сколько..врагам не посчитать
Поделиться2703-01-2019 12:45:30
.Ехал с Еката до Бреста, почти через половину страны
все происходило в пьяном тумане..
Ехал только наоборот. Из Эберсвальде до Франкфурта, оттуда на Брест и на Екат ( Свердловск) с пересадкой в Москве. Но это было исключением, все дембеля улетали на аэроплане.
через таможню контролировать проще,а вот самолетами,практически не возможно..ни какой таможни..где то в СССР загрузили,в ГДР выгрузили..кого,сколько..врагам не посчитать
Олег, мы с тобой служили почти в одно время. Почему вас с Камышлова ( Елань) везли на паравозах. Х.З.
Мы в это же время, с Чебаркульской учебки ( весна 1982), до Челябинска на электричке, оттуда на машинах в Баландино ( аэр.Челябинск), пограничный контроль ( посчитали по "головам") и на "борт". Прилетели в Темплин, дембеля на "борт" и в Челябу.
Поделиться2803-01-2019 13:10:26
Олег, мы с тобой служили почти в одно время. Почему вас с Камышлова ( Елань) везли на паравозах. Х.З.
Сейчас знаю точно..были весной учения Запад 84, которые "развеяли миф о советской угрозе",которые были полностью провалены..ни одно подразделение,в заданный район,в назначенное время не вышло,которые и все таки добрались,имели большие потери. Сломанную технику собирали по всей германии..по этому дембель задержали,как раз из за этой техники,которую нужно было собрать,поставить на хранение и т.д. В Елани,поскольку нужно было размещать новый набор,а старый еще не забрали,стали распихивать по местным частям. Так попал в роту хранения танков..один большой плюс,ездили в ж.д. караулы по всей стране,сопровождая новые или отремонтированные танки,с уральских заводов.Но недели через две,все отменили,всех вернули в учебку и в германию..но видимо самолеты только в одно время,а позже(как и тебя,обратно)только поездом.
Поделиться2903-01-2019 13:16:43
.Ехал с Еката до Бреста, почти через половину страны..
Почему вас с Камышлова ( Елань) везли на паравозах.
Я ехал точно так же , из Камышлова до Бреста . Правда , время было другое , поэтому и ехали по другому: - пьяных не было ни одного человека ! Второе: - ни каких родных , и никаких остановок ! В Свердловске были вечером , а уже днём были где-то в Подмосковье (может быть ночью были остановки , - но днём была только одна : - в Подмосковье. Когда и как менялись локомотивы и бригады , - непонятно ?! Следующая остановка была в Смоленске , а затем Брест ... Других остановок не было .
Поделиться3003-01-2019 16:35:48
Почитал и думаю....................
И думаю....................
В августе 1966 года меня и других новобранцев из Москвы привезли на электричке в Вышний Волочёк.
Там воинская часть занималась консервированием танков разных типов.
Боксов было видимо-не видимо !
В карантине нас продержали месяц,пока не проверили всю подноготную у нас в биографиях наших.
Затем в колонну и на вокзал.
Там посадили нас в плацкартные вагоны и отправили на границу с Польшей.
Там нас пересадили в теплушки и наш эшелон медленно покатился в чужой стране.
Пересекли границу с ГДР ночью во Франкфурте.
Шли колонной по брусчатке через весь город.
Пришли на стадион.
Там нас отмыли,под лопатки уколы сделали.
Спали на лежаках с соломой.
Затем приехали старшины за новобранцами из в/частей.
Отобрали нас,посадили в кузов машины и поехали мы в Ютербог.
А обратно в Союз мы отправлялись с вокзала Ютербога в теплушках до Франкфурта.
Там мы пару дней загорали,пока нас шерстили на плацу(обыскивали все чемоданы,вещмешки и сумки с фотоальбомами,вырывали фотографии из них).
Я раскусил эту процедуру и обошёл её по умному,тихо и спокойно прямо у всех на глазах днём при свете солнца.Потом нас посадили в теплушки с печками и отправили нас в Союз.Эшелон шёл быстро и почти без остановок.В Бресте пересадили нас в плацкарты и мы рванули в Москву на Белорусский вокзал.Кое-кто на остановках находил спиртное и самогонку.Но в вагонах было тихо.патрули шастали постоянно по вагонам.Приехали утром в Москву.Так что самолётом было очень дорого переправлять через Польшу по воздуху много новобранцев и дембелей.А ж/дорогой можно было и не через Польшу перегонять эшелоны.Просто скорее всего новое начальство стало выпендриваться перед Москвой и начало отмывать бабло советское через самолёты.Даже в отпуска стали посылать самолётами.При мне отпускники ездили пассажирскими поездами из ГДР и обратно.