А правда ли , что КАМРАДКИ ....‡.&
Сообщений 1 страница 9 из 9
Опрос
Поделиться226-06-2019 16:50:01
Тили -тили, трали- вали нам Камрадки не давали!
Хотя и мы не красавцы, Камрадки страшнее атомной войны.
Поделиться326-06-2019 18:37:06
Камрадки страшнее атомной войны.
Будучи дежурным по гарнизонному КПП, видел их заходы, штук по пять, шесть..прапора,сверчки и вольняги заводили. Всегда очень страшные и очень бухие...видимо местные, таких уже не еб..ут. Но в полк, где офицерская общага, их не проводили..а может не видел. К кому то на квартиру в ДОСы водили, особого контроля, от командования полка не было.. больше от офицерских жен..от тех не спрячишься
Поделиться427-06-2019 09:04:47
Тили -тили, трали- вали нам Камрадки не давали!
Хотя и мы не красавцы, Камрадки страшнее атомной войны.
Вот некоторые комментарии на этот счет
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Николай Карпунин
Ну у меня лично был роман с немкой... через колючьку на встречи бегал..... всё нормально было...Фюрстенвальде-Шпрее 76-78
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Николай Походун ответил Николаю Карпунину
но интима то не было? только не ври ?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Николай Карпунин ответил Николаю Походун
Был...хочешь верь,хочешь нет...... Мне какой резон трепаться то..
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Николай Походун ответил Николаю Карпунину
ТЕЗКА ВЕРЮ что встречался , я насчет пися в писю
Поделиться528-06-2019 06:12:30
Был...хочешь верь,хочешь нет......
Поделиться602-07-2019 14:13:38
Немки на заборах советских воинских частей...
Вокруг каждой уважающей себя воинской части Группы Советских Войск в Германии был высокий и неприступный забор. Обычно, бетонный или каменный. И около этих заборов постоянно тусовались молодые (и не очень молодые) немки в поисках приключений на свою попу и на всё остальное.
Заборы красились или белились, верх ограждения смазывали солидолом или укреплялись битым стеклом, но упорные немки всё равно проникали в наши сверхсекретные воинские части. Особенно, если холостяцкое общежитие офицеров и прапорщиков находилось на территории дивизии, полка или батальона.
Иногда бывало, что эти общаги с гордыми именами «Крейсер» или «Ледокол» дислоцировались прямо над штабом части, на верхнем этаже здания. В таких неординарных случаях применялись все воинские хитрости и армейские смекалки для привода немочки к себе в комнату. Вплоть до накидывания шинели и шапки зимой на юную (и не совсем…) жрицу любви при совместном дефиле в обнимку до общаги или казармы.
В одной советской воинской части ходила такая весёлая армейская байка или суровая жизненная быль, как осенники 89 затащили двух немок в казарму, где отмечали сколько то дней до приказа, напились спирта, начали чудить, поставили на тумбочку голую немку и одели на нее ремень со штыком, повязку дежурного и каску регулировщика.
И как полагается в таких случаях, стали с ней фотографироваться. Дежурным по части был один старый майор, который уже никогда бы не получил подполковника. И в самый неподходящий момент дежурный по части открывает дверь и видит всю эту красоту неописуемую.
Кто-то из старослужащих догадался оттолкнуть майора на лестницу (вот она – армейская смекалка!), дверь заперли, немок быстро выгрузили через вторую дверь. Пока офицер ломился, быстро все по койкам и дневального на место…
Дежурный по части прибежал в штаб и объявил всем тревогу. Построили часть среди ночи на плацу. Подняли всех офицеров и прапорщиков, пригнали в часть, идет комбат и матюгается на весь плац: «Когда этого дурака наконец на пенсию отправят, совсем из ума выжил, говорит – захожу в казарму, а у них там вместо дневального баба голая стоит…»
Обычно в объятия советских военнослужащих ГСВГ, в этот странный и удивительный мир весёлых и щедрых русских стремились не самые красивые и законопослушные немки. И, как правило, из сельских мест.
Эти немки были приземистые, пухленькие и мало походили на своих длинноногих и знойных землячек из ревю-балета Фридрихштатпалас, и тем более не были похожи на девушек в пикантном журнале «Das Magazin». Но, мы все знаем, что страшных женщин не бывает в принципе, бывает только мало водки.
Особенно в таком интеллигентном и воспитанном обществе, где на десять потенциальных молодцов, ежедневно вырабатывавших литры первоклассной спермы, приходится по двое скромных немецких девчат. Поэтому и эти боевые подруги пользовались у нашего брата вполне определённым успехом. Некоторые из них даже были стройными и периодически жили в общагах холостяков несколько дней и ночей, постоянно меняя партнёров и переходя из комнаты в комнату.
Любви и ласки хватало на всех страждущих, иногда даже перепадало солдатом срочной службы в кочегарках, на свинарниках, танкодромах и стрельбищах. Были бы марки. Боевых подруг доводили до забора воинской части, помогали (мы же советские люди!) перелезть в укромном месте и перетаскивали через препятствие велосипеды немок. Страна дождей, бл…ей и велосипедов, однако! Под утро путь повторялся в обратную сторону…
Вспоминает наш коллега по ГСВГ из далёких шестидесятых:
«Однажды полк потряс совершенно невероятный случай. В окрестностях Геры у нас был свой свинарник. Многие завидовали той свободе, которой свинари пользовались. К примеру, они могли обменять у местного населения свинину на шнапс. Горячую еду им завозили раз в сутки, ночевали они тоже в своём свинарнике. Однажды по какому-то вопросу там решил побывать заместитель командира полка по тылу подполковник Чулков.
Приехал он в свинарник, а там никого нет. Ходил он, ходил меж свиней и вдруг слышит откуда-то сверху звуки гитары. Оказывается, в свинарнике имелось чердачное помещение и к лазу наверх была приставлена лестница. Подполковник, хоть и был грузен и неуклюж, не поленился забраться на чердак. Здесь челюсть у него отвисла надолго…
Там оказалась женщина-инвалид лет сорока, без ноги. Её протез служивые умыкнули и надёжно спрятали. И немка уже полмесяца, вначале по принуждению, а затем и в охотку, находилась на чердаке в качестве коллективной любовницы всей команды свинарей. Солдаты, надо отдать им должное, кормили её, как говорится, от пуза, регулярно поили спиртным и, как она честно призналась, не обижали»
Немки обычно некрасивые. Но если вы увидите на улицах современной Германии симпатичную девчонку – будьте уверены – её бабка точно путалась с русским солдатом...
Поделиться702-07-2019 14:23:04
Холостяки советских воинских гарнизонов.
После того, как я написал и выставил вполне приличный и вполне правдивый рассказ о немках на заборах советских воинских частей и отрывок из рассказа Леонида Ивановича Малютина, служившего с июля 1965г. по ноябрь 1967г. в 44 гвардейском Берлинском ПМ полку во Франкфурте-на-Одере командиром отделения, затем и понтонером – в комментариях разгорелся нешуточный спор по двум глобальным вопросам:
1. Висели или нет в ГСВГ немки на советских заборах?
2. Служили или нет холостяки в Группе Советских Войск в Германии, которые этих немок периодически, но постоянно имели? (сами понимаете – как)
Начну с холостяков. В Советской Армии, а затем и в Российской Армии холостяки были, есть и будут! Без холостяков армия – это не армия, а воинский сбор женатых мужчин, в первую очередь думающих о семье и детях. А армейский холостяк в первую очередь думает только о службе, во вторую очередь опять думает о службе, и только в третью очередь военного холостяка посещают мысли о бабах.
И как бы не утверждали некоторые горячие головы о том, что в ГСВГ служили только женатые офицеры и в полном отсутствии холостяков – они в корне не правы. Многие лейтенанты, в основном командиры взводов, прибывали для несения службы в ГДР холостыми людьми. И уже позднее, обычно в свои первые отпуска женились и привозили в гарнизоны своих жён. А некоторые так и оставалась холостыми все три года службы в ГСВГ.
Основная часть молодых прапорщиков, сверхсрочников и вольнонаёмных тоже в первые годы службы были холостыми. Поэтому специально построенные общежития по типовым проектам для холостяков и переделанные из немецких казарм общаги никогда не пустовали. Примерно одна четвёртая часть офицеров и прапорщиков наших воинских частей в ГДР были холостыми.
Следовательно, были и холостые служащие наших медсанбатов и госпиталей, были и вольнонаёмные продавщицы, были и немки, с которыми встречались и знакомились в очаге культуры и отдыха советских военнослужащих ГСВГ - Гарнизонном Доме Офицеров (ГДО), который обычно включал в себя приличное кафе и отдельный танцевальный зал со сценой в глубине.
Танцы в ГДО проходили по вечерам субботы и воскресенья, куда в основном ходили холостяки и холостячки со всех ближайших советских гарнизонов. Холостяки, молодые офицеры, прапорщики и сверхсрочники, понятное дело, доминировали в этом приличном обществе. Холостячки в основном состояли из вольнонаёмных сотрудников ТБП (торгово-бытовых предприятий) и медсестёр госпиталя и медсанбата.
И ещё основным контингентом танцев в ГДО были не очень приличные немецкие девушки. Они обычно вначале сидели все вместе гурьбой за одним столом, как невесты на выданье и пили только «Вита-Колу». Обычно приходили одни и те же немки.
А затем по зову сердца расходились по различным столам русских и пили водку. Каждое появление новой немки на танцах в ГДО было воистину волнующим событием истинных ценителей женской красоты советских гарнизонов…
Иногда немочки беременели и рожали. Полиция со слов молодой мамы и с помощью комендатуры быстро находили молодого папу и отправляли его в двадцать четыре часа в Союз дослуживать на благо родному Отечеству в самых отдалённых гарнизонах нашей необъятной страны.
Мама с ребёнком оставались на своей исторической Родине. Периодически, но постоянно наши холостяки подхватывали от своих временных подруг различные венерические заболевания и тайно лечились в медсанбате и госпитале.
И наблюдая, как эти страшненькие, но очень доступные девчата в основном из сельских мест, приезжают на своих велосипедах под дождём к Гарнизонному Дому Офицеров, многие военнослужащие Советской Армии наконец то осознавали, что попали служить в «страну дождей, бл…ей и велосипедов»...
Ещё немного про холостяков ГСВГ и немок ГДР. Я после года службы рядовым совершил быструю армейскую карьеру и весной 1982 года стал самым молодым прапорщиком не только в мотострелковом полку, но и во всей дивизии.
А «молодому» завсегда непросто, кем бы он там ни был – солдатом, прапорщиком или офицером. В свои двадцать лет, кроме должности начальника войскового стрельбища Помсен и возможности командовать солдатами полигона, я получил ещё и ответственность за дисциплину, быт и здоровье своих бойцов.
Первые полгода сверхсрочной службы были самыми трудными, т.к. служили ещё солдаты старше меня на один период. Было непросто вновь ломать себя и втягиваться в другую армейскую жизнь сверхсрочной службы. В первую же зарплату прапорщика ГСВГ примерно в 450 марок я начал прикупать себе гражданку. Первой одеждой были джинсы и джинсовая куртка местной фирмы «Боксер».
В мои годы службы (1981 – 1987г.г.) не только офицеры и прапорщики, но и многие солдаты знали, что означают слова «фиг, фиг махен». Примерно через полгода службы прапорщиком я познакомился в одном гаштете с немкой по имени Франка из Наанхофа, которая только-только появилась в нашем гарнизоне.
Вообще для молодых немок, особенно с сельской глубинки, секс был абсолютным благом, открытым делом и совсем не романтичным. Мы же, простые советские парни, воспитанные родной партией и ВЛКСМ в пуританских правилах, были поначалу этим просто ошарашены…
Привожу в пример короткий отрывок из моей первой книги под названием «Кто сильней – боксёр или самбист?» про сложные взаимоотношения наших холостяков и местных немок:
«… Появление новенькой немочки в субботу на танцах в ГДО не на шутку взволновало холостяцский контингент гарнизона. Многие постоянные посетительницы были по разному опробованы и перепробованы. Симону, Сильвию, Ренату, Важинию, Барбару, Инну и других (всех просто уже не вспомнить) знал весь гарнизон. А тут новенькая и свеженькая! Вроде Франкой зовут? Каждому хотелось быть первым.
Молодая немка для приличия немного подождала своего русского друга (вдруг появится), но после предложенной одним офицером из автобата по имени Миша рюмки водки с конфеткой «Мишка на севере» пересела за стол военных автомобилистов. Обычно холостяки гарнизона сидели за своими столами по родам войск.
Франка уже была опытной фройлян с неплохим знанием основных русских фраз и пониманием загадочной русской души, поэтому сразу попросила ещё конфет и водки. Но, тут подтянулись закадычные подружки Симона и Рената со своими русскими друзьями Эмином и Сергеем, которые слыли местными гарнизонными хулиганами из танкового полка. Франку попросили присоединиться к этой тёплой компании. Автомобилист Миша крепко обнял Франку за талию и буквально в двух словах коротко и культурно выразил свой протест.
Над столами различных родов войск Советской Армии запахло рукопашной. Франка замерла. Вот где кипят страсти и любовь! Это вам не деревенская дискотека в Оттервише, и только из-за неё сейчас будут драться эти русские парни.
В этот вечер автомобилистов оказалось в два раза больше, и явно превосходящие силы попросили дружественный род войск пойти куда подальше от их стола и не мешать воспитанным людям проводить свой культурный досуг вместе с интеллигентными девушками побеждённой нации. Представители бронетанковых войск схватили своих подруг и, соответствуя установленному этикету, пообещали обязательно вернуться.
Вот так Франка осталась одна с холостяками офицерами автомобильного батальона, у одного из них по имени Миша даже была своя небольшая квартира на территории части. Франку и ещё одну немочку по имени Важиния довели до забора батальона, помогли перелезть в укромном месте и перетащили через препятствие велосипеды немок.
И если Франка по комплекции была молоденькой и худенькой, то с Важинией пришлось повозиться. В квартире оказались трое русских и две немки. Франка вначале пожелала быть только с Мишей, а её новая подруга уединилась с оставшимися двумя. А затем, после второй бутылки водки всё перемешалось в доме военных…
Рано утром повторили процедуру преодоления препятствий в обратном направлении. Велосипеды были установлены на асфальт, а девчата получили по двадцать марок каждая. И учитывая романтический вечер со съеденными конфетами и рыбными консервами, да ещё под водку - для сельских девчат этот вечер очень даже удался. Вот так Франка пошла по рукам и покатилась по наклонной...»
Поделиться802-07-2019 14:49:57
неприступный забор
У нас и забор был не высокий, и после 18.00 начальства уже не было. Как писал один товарищ на НвГСВГ(НА теретории ПАХа присудствували вольности).Приходили к нам постоянно две немки,но беда моя была в том что я слушал политинформацию, про то что страны НАТО готовят деверсию-,и отравить,и заразить нас хотят,а пацаны со Средней Азии видно не очень хорошо понимали.Так что радостные писки немок были каждый вечер.
Как видете забор не высокий, за ним метров 20 посадка и дорога на Бухенвальд.
Поделиться902-07-2019 17:11:23
А у нас в части, со стороны ж/д проход свободный был. Иди куда желаешь. Мы и ходили за фруктами.
Но я служил в разведке, был комсомольцем и подруга на гражданке осталась. Немками не интересовался. Нет, конечно очень хотелось какую нибудь потискать и не только, но " облико морале". Короче, дурак молодой.
Хотя вне части находились много времени. Даже на дискотеку в Грабове пошли разок.